Настройка двигателя и коробки

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Антох, спроси лучше, как эта гарантия обеспечивается))) допустим "наестся" движок, и что?
Движок сам не наедается и со сфетофоров не шлифует асфальт-его водитель кормит и убивает соответственно.Плохая настройка может ускорить кончину только черезчур ранними углами зажигания с детонацией,особенно если это сопровождается обедненной смесью на высоких оборотах и нагрузках.Наибольший риск этого у наддувных моторов и моторах,с измененными валами и др. железом,и ненастроенными или некачественно настроенными.Повторю,что я не занимаюсь в этих сферах,хотя и имею спец.доп оборудование.Мне просто не интересен спорт,интересны обычны гражданские машины,которые не всегда удачно настраивают с завода.Поэтому не переживайте за свои моторы,я не делаю тем,кто хочет "выжать" соки
 
Тверской, Вы меня иногда вгоняете в ступор своими вопросами.

Делаю маленький экскурс в историю что такое хорошо.
Если понравится, то прошу заслать мне вискарика через Палмер.

Начнем, катализатор предназначен, чтобы не дохли олени на природе - он гад в своем нутре преобразовывает со в содва путем каталитического дожига.

Процесс тривиальный - покрытые платиной и прочей херней керамические соты при определенной температуре производят дожиг этого газа.

Ну, совсем для тупых - есть такая грелка охотника.
В нее заливаешь бенз, нагреваешь пламенем корпус и она греет из-за того, что происходит прямое окисление углеводородов без пламени.
Но, это грелка охотника служит не долго, из-за того, что процесс горения очень сложный по времени, а катализатор предназначен только для определенного режима работы.

Тогда умники подумали, а не сделать ли нам обратную связь через хитрый датчик, который бы отслеживал содержание со в грелке охотника?

Сделали, но тут незадача!
Ни один катализатор не похож на собрата, то платину украли, то конец квартала.

И решили в ЭБУ прописать идеальную характеристику для датчика и дать плюс-минус километр для производителей.

Бля, устал прописные истины чертать.

Заканчиваю, для кулибиных - берете термосопро с положительным градиентом, выкидываете нахер каты, термосопро ставите в любой стакан приемного коллектора, до этого считаете все аккуратно, в том числе и бабло клиента.

Собираете все, тестируете - и в путь.
Надолго.
 
Последнее редактирование:
Движок сам не наедается и со сфетофоров не шлифует асфальт-его водитель кормит и убивает соответственно.Плохая настройка может ускорить кончину только черезчур ранними углами зажигания с детонацией,особенно если это сопровождается обедненной смесью на высоких оборотах и нагрузках.Наибольший риск этого у наддувных моторов и моторах,с измененными валами и др. железом,и ненастроенными или некачественно настроенными.Повторю,что я не занимаюсь в этих сферах,хотя и имею спец.доп оборудование.Мне просто не интересен спорт,интересны обычны гражданские машины,которые не всегда удачно настраивают с завода.Поэтому не переживайте за свои моторы,я не делаю тем,кто хочет "выжать" соки

Ок. И какова стоимость настройки ДВС 3.7?
 
Ок. И какова стоимость настройки ДВС 3.7?
Отдельно двиг нет смысла настраивать.С коробкой вместе.15-20 т.р цена в среднем,но вы с Омска все равно не поедете сюда:) Если интересно-дам вам координаты своего коллеги в Новосибирске.Он также занимается именно кастом настройками,а не заливкой ворованных прошивок.
 
Отдельно двиг нет смысла настраивать.С коробкой вместе.15-20 т.р цена в среднем,но вы с Омска все равно не поедете сюда:) Если интересно-дам вам координаты своего коллеги в Новосибирске.Он также занимается именно кастом настройками,а не заливкой ворованных прошивок.

Спасибо :wink2:
Я лучше с HPtuners скачаю
 
Не, я понимаю когда в эти деньги(или чуть больше) прошиваеш STI или EVO, перед этим поменяв поршневую, головы, турбину, форсы, выпуск... да ещё и с гарантией!(при наличии сохранённых логов).
А тут за что?
 
Тверской, Вы меня иногда вгоняете в ступор своими вопросами.

Делаю маленький экскурс в историю что такое хорошо.
Если понравится, то прошу заслать мне вискарика через Палмер.

Начнем, катализатор предназначен, чтобы не дохли олени на природе - он гад в своем нутре преобразовывает со в содва путем каталитического дожига.

Процесс тривиальный - покрытые платиной и прочей херней керамические соты при определенной температуре производят дожиг этого газа.

Ну, совсем для тупых - есть такая грелка охотника.
В нее заливаешь бенз, нагреваешь пламенем корпус и она греет из-за того, что происходит прямое окисление углеводородов без пламени.
Но, это грелка охотника служит не долго, из-за того, что процесс горения очень сложный по времени, а катализатор предназначен только для определенного режима работы.

Тогда умники подумали, а не сделать ли нам обратную связь через хитрый датчик, который бы отслеживал содержание со в грелке охотника?

Сделали, но тут незадача!
Ни один катализатор не похож на собрата, то платину украли, то конец квартала.

И решили в ЭБУ прописать идеальную характеристику для датчика и дать плюс-минус километр для производителей.

Бля, устал прописные истины чертать.

Заканчиваю, для кулибиных - берете термосопро с положительным градиентом, выкидываете нахер каты, термосопро ставите в любой стакан приемного коллектора, до этого считаете все аккуратно, в том числе и бабло клиента.

Собираете все, тестируете - и в путь.
Надолго.
Владимир, публикуя такой ликбез в мой адрес, вы огорчаете негров!)))
Схема с заменой на термопару наверно имеет место жЫть, но есть нюанс (с) а по-сему, я просто мечтаю перепрошить эбу на Евро 2
 
Последнее редактирование:
Гарантия есть? Сколько?
Если в двигателе произошла поломка элементов из-за детонации то я возьму на себя ответственность за устранение поломки.При условии,что ваш автомобиль находится на гарантии у дилера и до её окончания.Я не так глуп,что взявшись за это,нахватавшись например верхушек рисковать своей репутацией и делать хреновую работу,которая может повредить двигатель.Также как брать на себя материальную ответственность за железо(машину),произведенное не мной и эксплуатируемое не мной,заправляемое отечественным бензином,с поддельным Castrol,с забитым радиатором..список бесконечен.По поводу детонации-выше я писал про настройку под бензин,так вот речь идет как раз о дополнительной защите от проявления даже слабых детонаций,которые есть на заводских(усредненных)настройках углов зажигания-это я наглядно показываю людям во время настройки.
Согласен с осторожностью в вопросе тюнинг-настроек-можно попасть,чаще конечно попадают любители халявы.Поэтому вы и должны тщательно изучать кому можно доверить это дело.Я на своем сайте даю информацию кто я и что делаю.И вы смотрите к кому обращаетесь,ищите отзывы о работе,но решения принимайте сами-надо вам это или нет.
 
Если в двигателе произошла поломка элементов из-за детонации то я возьму на себя ответственность за устранение поломки.При условии,что ваш автомобиль находится на гарантии у дилера и до её окончания.Я не так глуп,что взявшись за это,нахватавшись например верхушек рисковать своей репутацией и делать хреновую работу,которая может повредить двигатель.Также как брать на себя материальную ответственность за железо(машину),произведенное не мной и эксплуатируемое не мной,заправляемое отечественным бензином,с поддельным Castrol,с забитым радиатором..список бесконечен.По поводу детонации-выше я писал про настройку под бензин,так вот речь идет как раз о дополнительной защите от проявления даже слабых детонаций,которые есть на заводских(усредненных)настройках углов зажигания-это я наглядно показываю людям во время настройки.
Согласен с осторожностью в вопросе тюнинг-настроек-можно попасть,чаще конечно попадают любители халявы.Поэтому вы и должны тщательно изучать кому можно доверить это дело.Я на своем сайте даю информацию кто я и что делаю.И вы смотрите к кому обращаетесь,ищите отзывы о работе,но решения принимайте сами-надо вам это или нет.

Скинь линк на свой сайт)
 
Не, я понимаю когда в эти деньги(или чуть больше) прошиваеш STI или EVO, перед этим поменяв поршневую, головы, турбину, форсы, выпуск... да ещё и с гарантией!(при наличии сохранённых логов).
А тут за что?
Чтобы понять за что?- можно например купить Cady Escalade 2008 года и поездить на нем пару месяцев город-трасса,а потом поездить на моей прошивке,а лучше наоборот-тогда вопрос отпадет сам собой.H2 кстати тоже не идеален и человек,который опробовал изменения только благодарил за приятную работу коробки и улучшение динамики.Но с Н2 надо быть аккуратнее владельцам-слабая коробка 4L60,2 и 4 передачи быстро накрываются мощным 6 литровым двигателем,если давать ему жару.
 
Непонятно,почему режутся тексты тут в сообщениях.Закончу фразу здесь
произведенное не мной и эксплуатируемое не мной,заправляемое отечественным бензином,с поддельным Castrol,с забитым радиатором..список бесконечен.По поводу детонации-выше я писал про настройку под бензин,так вот речь идет как раз о дополнительной защите от проявления даже слабых детонаций,которые есть на заводских(усредненных)настройках углов зажигания-это я наглядно показываю людям во время настройки.
Согласен с осторожностью в вопросе тюнинг-настроек-можно попасть,чаще конечно попадают любители халявы.Поэтому вы и должны тщательно изучать кому можно доверить это дело.Я на своем сайте даю информацию кто я и что делаю.И вы смотрите к кому обращаетесь,ищите отзывы о работе,но решения принимайте сами-надо вам это или нет.
 
С коробкой вместе.15-20 т.р цена
как сложилась такая цена и чем она обоснована. вопрос без подковырок, просто раньше не сталкивался с подобным. думал нечто больше чем диагностика, а тут дороже чем новые форсунки)))
 
С коробкой вместе.15-20 т.р цена
как сложилась такая цена и чем она обоснована. вопрос без подковырок, просто раньше не сталкивался с подобным. думал нечто больше чем диагностика, а тут дороже чем новые форсунки)))

Нормальная цена.


То specD Выложи линк на свой сайт. Или контакты в личку кинь. Прилечу домой- свяжусь)
 
Мы не ложим на сайты свои работы,как и любой профессионал в своем деле.Про халяву я писал выше.Удачи.

Как сказать,
американцы съели на этом не одну собаку, и все выкладывают в свободный доступ, кроме Предаторов
 
Как сказать,
американцы съели на этом не одну собаку, и все выкладывают в свободный доступ, кроме Предаторов
Вы знаете какова цель американских настроек,чего они хотят добиться,чего игнорируют и что убивается в результате их прошивок от известных между прочим контор? Или просто полазили по форумам и пытаетесь мне что-то открыть?
 
С коробкой вместе.15-20 т.р цена
как сложилась такая цена и чем она обоснована. вопрос без подковырок, просто раньше не сталкивался с подобным. думал нечто больше чем диагностика, а тут дороже чем новые форсунки)))
Реальная цена должна быть еще больше,учитывая затраты мозгов и времени,кроме всего 100$ из этой суммы я плачу за лицензию-возможность работать с конкретной машиной.Но ориентир есть-700$ стоит приборчик например от DiabloSport с их прошивкой,которую надо обязательно править как по двигателю,так и по коробке,чтоб устранить некоторые нежелательные вещи и добавить нужные.
 
Последнее редактирование:
Сколько по времени занимает настройка? Куда подъехать?
Настройка быстро не делается.Сначала смотрю машину,все ли в порядке.Затем считываю вашу калибровку,потом готовлю прошивку,вы опять приезжаете,заливаем,едем смотрим.Что-то подправляется сразу,что-то после анализа.Вы ездите смотрите,привыкаете,смотрите хочется ли что-то хочется изменить в поведении-говорите..подправляем.Такой процесс.
-это мой сайт