Настройка двигателя и коробки

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
3 Авг 2012
35
0
56
specdiagnostika.ru
И бизнес и увлечение.Занимаюсь настройками GMвских джипов не для спорта,а общее улучшение.Для движка- это устранение некоторой "задушенности",подстройка под бензин,улучшение тяги на средних нагрузках и оборотах,устранение паузы при нажатии педали газа (с электронными дроссельными заслонками).Для коробки-более четкая(прогнозируемая) привязка педали газа к переключениям,изменение жесткости и скорости переключения передач.В целом получается более эластичный и предсказуемый автомобиль,с улучшенными разгонными характеристиками,при обычной езде потребляющий чуть меньше бензина.
Работаю в городах-Петербург,Москва,Иркутск
Отзывы о работе есть на cadillac-club.
Подробнее на сайте в подписи. Владимир
Ссылку на HCR у себя на сайте сделал.
 
Последнее редактирование:
Каким образом? Как проводим замеры?
Чьи прошивки заливаем?
Я не занимаюсь спортом,конкретными цифрами секунд и лош.сил. Всё ощущается на обычной дороге.Прошивки мои,они не бывают абсолютно одинаковые для всех.
 
Я не занимаюсь спортом,конкретными цифрами секунд и лош.сил. Всё ощущается на обычной дороге.Прошивки мои,они не бывают абсолютно одинаковые для всех.

На бескат шьёшь? Статистика взорваных моторов какая?
З.ы. На обычной дороге и супечипс - джимми пелка!))
 
Тверской, ну что за дилетанство уже развелось здесь?

Какие прошивки заливаем?, да два хомяка одного года выпуска имеют разные характеристики "момент-шины."

Я с вас охереваю, уважаемые, как будто в школу не ходили...

Раньше, когда рубль был рублем и деревья позеленее, делалось это так:
- на стенд НАМИ загонялся тачилко и с него снимались характеристики типа "ухо-глаз" на идеальной поверхности.
- потом, после хорошего пивка начиналась корректировка всей движущейся части авто, которая позволяет ехать хорошо.
-затем, снятые графики экстраполируются, пересчитываются в двоичный код и делается перепрошивка импрома в эбу.

Все радуются, пьют водку и трахают девствениц.

Все очень просто, до полного безобразия.

А, самое главное - недолго по времени и с профессиональной точностью.
 
Тверской, ну что за дилетанство уже развелось здесь?

Какие прошивки заливаем?, да два хомяка одного года выпуска имеют разные характеристики "момент-шины."

Я с вас охереваю, уважаемые, как будто в школу не ходили...

Раньше, когда рубль был рублем и деревья позеленее, делалось это так:
- на стенд НАМИ загонялся тачилко и с него снимались характеристики типа "ухо-глаз" на идеальной поверхности.
- потом, после хорошего пивка начиналась корректировка всей движущейся части авто, которая позволяет ехать хорошо.
-затем, снятые графики экстраполируются, пересчитываются в двоичный код и делается перепрошивка импрома в эбу.

Все радуются, пьют водку и трахают девствениц.

Все очень просто, до полного безобразия.

А, самое главное - недолго по времени и с профессиональной точностью.

Щас всё тоже самое, только без НАМИ!)))... И телок)))
А потому Тверскому и интересен уроветь Кулибина
 
Щас всё тоже самое, только без НАМИ!)))... И телок)))
А потому Тверскому и интересен уроветь Кулибина

Без девствениц и НАМИ, вы хрен что получите нормальное.
В крайнем случае ушатаете поршневую тыщ за двадцать, но рвать с перекрестка будете, как кайен.
Проходили, поверьте на слово. Тот же кворум дилетантов, который гонит прошивку раптор, мне уже по суду бабло отчинил за испорченную тачилу.
 
Последнее редактирование:
Почему-то не отображается весь текст,который написал.Повторю
Для движка- это устранение некоторой "задушенности",подстройка под бензин,улучшение тяги на средних нагрузках и оборотах,устранение паузы при нажатии педали газа (с электронными дроссельными заслонками).Для коробки-более четкая(прогнозируемая) привязка педали газа к переключениям,изменение жесткости и скорости переключения передач.В целом получается более эластичный и предсказуемый автомобиль,с улучшенными разгонными характеристиками,при обычной езде потребляющий чуть меньше бензина.
 
Без девствениц и НАМИ, вы хрен что получите.
В крайнем случае ушатаете поршневую тыщ за двадцать, но рвать с перекрестка будете, как кайен.
Проходили, поверьте на слово. Тот же кворум дилетантов, который гонит прошивку раптор, мне уже по суду бабло отчинил за испорченную тачилу.
Кстати, стендов в Мск и без НАМИ полно.

Мне не надо рвать с перекрестков))) я все что мог уже оторвал))) мне надо прошить на бескат и поднять момент на низах.
Девственицы в Рашке кончились, по крайней мере симпатишные))
Про испорченные поршневые в курсе, потому про взорванные моторы и спросил))
 
Последнее редактирование:
Каким образом? Их можно просто удалить? И самодиагностика их перестает опрашивать?
В калибровке делаются соответствующие изменения,которые не только прекращают отслеживание эффективности катализаторов,задних кислородных датчиков и их цепей и зажигание ЧЕК по ним,но и удаляется дополнительная подача топлива,использующееся для разогрева и охлаждения катализаторов.
 
В калибровке делаются соответствующие изменения,которые не только прекращают отслеживание эффективности катализаторов,задних кислородных датчиков и их цепей и зажигание ЧЕК по ним,но и удаляется дополнительная подача топлива,использующееся для разогрева и охлаждения катализаторов.
Это интересно. Но разве разогрев там не электро?)