Да, есть
Форум пролистайте ниже и наткнётесь на Техничку где все расписано до болтика
Просто обычно всё больше писателей, а не читателей, вот и создаются одни и те же темы
И по мне так для полного удовлетворения надо брать Альфу
Можно конечно успокоить себя типа «я ведь не гонять беру машину» и купить двигл 3,5, но это недополучить тех ярких ощущений как минимум на два литра
Переживать за налог - это тогда лучше остаться гонять на селике
Любой Хаммер не практичная машина
Берут и долго катают его - это когда берёшь душой хомяка
И тогда 3 000 рублей в месяц налога не такая уж и великая сумма
Спасибо большое))) читаю форум)))
Знаете, зря вы о селике так))
Хомячок более практичен скорее всего, нежели МОИ селика/калдина. Мои машины очень непрактичны с учетом их блокировок, 1-го оборота руля и прочих проблем. А уж парковаться, наверное, камаз заедет быстрее, чем я с первого раза в этот парковочный карман. Про низко висящие выхлопы, морды - тоже учитывать надо. Тойоты любят покушать при нажатии педали совсем немного - уйдет литров 20 АИ-98/100. Селика сделана так, что любой недосмотр в управлении, любая ямка и тп - машину может выкинуть. А если чуть передавить педаль газа - и разворот на 180 градусов и выше обеспечен на переднем приводе. Простая ли эта машина, не знаю. Калдина имеет тоже три блокировки. Настоящий полный привод и настоящие механические блокировки, а не виско/вяскомуфты, каково ее управление с этим набором думаю, что понятно. Не мне решать простые или нет у меня машины, но могу уверить, ездить на них далеко непросто. Очень тяжелые педали (прокачка левой ноги обеспечена), тронуться на простой механике с первого раза после них не выйдет. В жару они не едут, в холод они мерзнут, одна отстроена под АИ-115 и выше...Брала ли я их с душой, не знаю. Но теперь они часть меня, каждое движение машины чувствуется, а не просто так езжу, куда хочу. Селику сама перебирала, пока не нашла ей мастера. А уж когда получаешь машину, от которой все отказываются, не зная технички и не умея ездить вообще, ну наверное приобретается опыт, хоть какой то...
Далее про налог - я не боюсь, плачу его исправно с 2007 года. Просто наверное дико будет - своих 200 (дефорсировка), 265 (дефорсировка) и Хомячок со своими 305. Пока тоже не знаю.
Я не продаю машины. Они остаются со мной. И не собираюсь продавать Хомячка, если его куплю. Не являюсь человеком, который год проездил и продал. Женского рода я, да. Но знания по машинам вроде как есть. Почему все решили, что после селики мне захотелось (прошу за слово, не могу подобрать иного) "выпендриться", тоже загадка. Училась ездить в автошколе на камазе, кразе, зиле взамен своей учебной 8ки, с тех пор и люблю эти машины. Никоем образе я вся такая полублондинка не хочу показать себя на людях. Просто нравятся большие машины. Со своими машинами я всегда сама в сервисе и любой болтик знаю, где и как откручивают.
P.S. Хочу сказать одно, чтобы у участников форума было понимание, о серьезном подходе к машинам - не бросила селику с ее больным кузовов, после аварии сломанными стойками кузова, надломленной крышей ( а машина хардтоп тип), со срезанным и разорванным металлом порогов ( не пластик). Также не бросила калдину, когда мне отдали ее со сломанными крестовинами, педалями, коробкой и бог весть чем.
ПОЖАЛУЙСТА, не воспринимайте меня как залетного гонщика на старых тойотах. О моих заскоках по уходу машин ( убирать в тень, закрывать от солнца, укутывать в мороз, и прочем) - уже ходят легенды. Мои машины не видели издевательств над собою с моей стороны.
Прошу прощения, может написала много и не по теме, если это так, то пусть админ удалит тему и меня.
Всем мир)))