Наверное будущий владелец Н3)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Полина, Хомяк очень высокоресурсное авто. Автомат стоит - сродни автомату Калашникова. Простой и надежный. Сломать можно все, но по разному, одни типа тюнингуют, а на самом деле колхозят, другие ищут столбы для парковки. Хомяк авто для мудрой поездки, за рулем должен сидеть вменяемый водитель, а не типа "шумахер". А вот про МКП ничего не скажу, не попадалась.
ЗЫ. Наверное необходимо добавить, что Хомяк по крови - американец и потому совершенно иная машина по отношению к японцам.
 
Полина, Хомяк очень высокоресурсное авто. Автомат стоит - сродни автомату Калашникова. Простой и надежный. Сломать можно все, но по разному, одни типа тюнингуют, а на самом деле колхозят, другие ищут столбы для парковки. Хомяк авто для мудрой поездки, за рулем должен сидеть вменяемый водитель, а не типа "шумахер". А вот про МКП ничего не скажу, не попадалась.
ЗЫ. Наверное необходимо добавить, что Хомяк по крови - американец и потому совершенно иная машина по отношению к японцам.
Почему все считают, что я Шумахер. Отнюдь. Да, у меня не сток как под капотами, так и по начинке коробок, раздатки, редуктора. Лошадей тоже немало, но мои машины почти не видели гонок (пара тройка заездов). Обе с родными пробегами, одна из за своей мощи имеет больной кузов. Но я не Шумахер, хотя ездила штурманом в ралли, ездила на нелегале, как все владельцы околоспорта , но я не гоняю, если мне надо, еду на спец трассу. Моя крейсерская скорость 90 км/ч на дорогах общественного пользования. Хомячок это прежде всего машина, как все остальные. Просто американцы они немного иные, хотя специфика тоже есть у каждого авто. Хомячок же не будет провоцировать гонять, а вот поползать в снегу это даст (хотя и на своих ползаю, позволяют блокировки ). Не собираюсь я огромную машину гонять свыше ее возможностей и мучать. И очень берегу свои сцепления (замена коробки на одной машине и пройденная эпопея с ремонтом предыдущей коробки, тоже не провоцирует на гонки))). Честно говоря, не пойму, что так отличает американца от японок. Ездила на град чероки стареньком, машина как все. Объясните, пожалуйста, чем так Хомячок отличен от той же селики ?
Кроме разности центров тяжести, габаритов, форм, мостов и тп? Да, там торсионы и рессоры, что с ними делать пока не ясно. Как понимаю есть прыжки зада из за рессор. Что в Хомячке иное? Объем жидкостей тоже понятно...
 
Добрый день всем )
Спрошу глупый вопрос - альфа и обычный Хомячок сильно отличаются? В плане резвости (шашечки в городе не интересны). Сравнить особо негде эти машины. Вот и задаю глупые вопросы. Где-то может быть можно почитать про болячки и тп...Честно говоря, ютуб и прочие особо ничего не дали. Может неправильно смотрю...Драйв2 сравнение Морковки Н3 и Н2 почитала. Но этого мало...Если разрешено форумом, может отпишется кто-нибудь. Я не рассматриваю машину как просто внешка (хотя Хомячок не может не притягивать взгляды)...
Может есть какой-то чат технички и тп, где можно тихо посидеть и почитать...
 
Последнее редактирование:
Здесь в каждой теме пишут, что 5.3 имеет преимущества. Но при этом замечают, что 5 цилиндров тоже сойдёт)) . Выбор за вами.
Всё, что есть по тех. части мотора (а её здесь предостаточно), больше касается 3.5 и 3.7, тк их значительно больше на дорогах, а у 5.3 меньше проблем. V8 надёжнее рядного мотора, несущего туже ношу.
Шашечки (резвость) - это возможность и эффективность маневра прежде всего.
 
Здесь в каждой теме пишут, что 5.3 имеет преимущества. Но при этом замечают, что 5 цилиндров тоже сойдёт)) . Выбор за вами.
Всё, что есть по тех. части мотора (а её здесь предостаточно), больше касается 3.5 и 3.7, тк их значительно больше на дорогах, а у 5.3 меньше проблем. V8 надёжнее рядного мотора, несущего туже ношу.
Шашечки (резвость) - это возможность и эффективность маневра прежде всего.
Мне достаточно сложно сделать выбор. Привычка ездить тихо, но иметь запас л.с. свыше заявленных, дает о себе знать, и как Вы говорите - возможность эффективного маневра при определенных обстоятельствах. Но останавливает налог на 5.3. Даже глупая мысль возникла в голове - свап))))
 
Добрый день всем )
Спрошу глупый вопрос - альфа и обычный Хомячок сильно отличаются? В плане резвости (шашечки в городе не интересны). Сравнить особо негде эти машины. Вот и задаю глупые вопросы. Где-то может быть можно почитать про болячки и тп...Честно говоря, ютуб и прочие особо ничего не дали. Может неправильно смотрю...Драйв2 сравнение Морковки Н3 и Н2 почитала. Но этого мало...Если разрешено форумом, может отпишется кто-нибудь. Я не рассматриваю машину как просто внешка (хотя Хомячок не может не притягивать взгляды)...
Может есть какой-то чат технички и тп, где можно тихо посидеть и почитать...
Да, есть
Форум пролистайте ниже и наткнётесь на Техничку где все расписано до болтика
Просто обычно всё больше писателей, а не читателей, вот и создаются одни и те же темы
И по мне так для полного удовлетворения надо брать Альфу
Можно конечно успокоить себя типа «я ведь не гонять беру машину» и купить двигл 3,5, но это недополучить тех ярких ощущений как минимум на два литра
Переживать за налог - это тогда лучше остаться гонять на селике
Любой Хаммер не практичная машина
Берут и долго катают его - это когда берёшь душой хомяка
И тогда 3 000 рублей в месяц налога не такая уж и великая сумма
 
Да, есть
Форум пролистайте ниже и наткнётесь на Техничку где все расписано до болтика
Просто обычно всё больше писателей, а не читателей, вот и создаются одни и те же темы
И по мне так для полного удовлетворения надо брать Альфу
Можно конечно успокоить себя типа «я ведь не гонять беру машину» и купить двигл 3,5, но это недополучить тех ярких ощущений как минимум на два литра
Переживать за налог - это тогда лучше остаться гонять на селике
Любой Хаммер не практичная машина
Берут и долго катают его - это когда берёшь душой хомяка
И тогда 3 000 рублей в месяц налога не такая уж и великая сумма
У нас за 5.3 налог будет 45000)
 
Да, есть
Форум пролистайте ниже и наткнётесь на Техничку где все расписано до болтика
Просто обычно всё больше писателей, а не читателей, вот и создаются одни и те же темы
И по мне так для полного удовлетворения надо брать Альфу
Можно конечно успокоить себя типа «я ведь не гонять беру машину» и купить двигл 3,5, но это недополучить тех ярких ощущений как минимум на два литра
Переживать за налог - это тогда лучше остаться гонять на селике
Любой Хаммер не практичная машина
Берут и долго катают его - это когда берёшь душой хомяка
И тогда 3 000 рублей в месяц налога не такая уж и великая сумма
Спасибо большое))) читаю форум)))
Знаете, зря вы о селике так))
Хомячок более практичен скорее всего, нежели МОИ селика/калдина. Мои машины очень непрактичны с учетом их блокировок, 1-го оборота руля и прочих проблем. А уж парковаться, наверное, камаз заедет быстрее, чем я с первого раза в этот парковочный карман. Про низко висящие выхлопы, морды - тоже учитывать надо. Тойоты любят покушать при нажатии педали совсем немного - уйдет литров 20 АИ-98/100. Селика сделана так, что любой недосмотр в управлении, любая ямка и тп - машину может выкинуть. А если чуть передавить педаль газа - и разворот на 180 градусов и выше обеспечен на переднем приводе. Простая ли эта машина, не знаю. Калдина имеет тоже три блокировки. Настоящий полный привод и настоящие механические блокировки, а не виско/вяскомуфты, каково ее управление с этим набором думаю, что понятно. Не мне решать простые или нет у меня машины, но могу уверить, ездить на них далеко непросто. Очень тяжелые педали (прокачка левой ноги обеспечена), тронуться на простой механике с первого раза после них не выйдет. В жару они не едут, в холод они мерзнут, одна отстроена под АИ-115 и выше...Брала ли я их с душой, не знаю. Но теперь они часть меня, каждое движение машины чувствуется, а не просто так езжу, куда хочу. Селику сама перебирала, пока не нашла ей мастера. А уж когда получаешь машину, от которой все отказываются, не зная технички и не умея ездить вообще, ну наверное приобретается опыт, хоть какой то...
Далее про налог - я не боюсь, плачу его исправно с 2007 года. Просто наверное дико будет - своих 200 (дефорсировка), 265 (дефорсировка) и Хомячок со своими 305. Пока тоже не знаю.
Я не продаю машины. Они остаются со мной. И не собираюсь продавать Хомячка, если его куплю. Не являюсь человеком, который год проездил и продал. Женского рода я, да. Но знания по машинам вроде как есть. Почему все решили, что после селики мне захотелось (прошу за слово, не могу подобрать иного) "выпендриться", тоже загадка. Училась ездить в автошколе на камазе, кразе, зиле взамен своей учебной 8ки, с тех пор и люблю эти машины. Никоем образе я вся такая полублондинка не хочу показать себя на людях. Просто нравятся большие машины. Со своими машинами я всегда сама в сервисе и любой болтик знаю, где и как откручивают.

P.S. Хочу сказать одно, чтобы у участников форума было понимание, о серьезном подходе к машинам - не бросила селику с ее больным кузовов, после аварии сломанными стойками кузова, надломленной крышей ( а машина хардтоп тип), со срезанным и разорванным металлом порогов ( не пластик). Также не бросила калдину, когда мне отдали ее со сломанными крестовинами, педалями, коробкой и бог весть чем.
ПОЖАЛУЙСТА, не воспринимайте меня как залетного гонщика на старых тойотах. О моих заскоках по уходу машин ( убирать в тень, закрывать от солнца, укутывать в мороз, и прочем) - уже ходят легенды. Мои машины не видели издевательств над собою с моей стороны.
Прошу прощения, может написала много и не по теме, если это так, то пусть админ удалит тему и меня.
Всем мир)))
 
Полина, не слушай никого.
учитывая, что все хаммеры сейчас уже старые, нужно искать отличное состояние, а не комплектацию. Конечно, 5.3 - это и надёжней и быстрее, но если найдёшь идеальный 3.7, почему нет?
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Полина, не слушай никого.
учитывая, что все хаммеры сейчас уже старые, нужно искать отличное состояние, а не комплектацию. Конечно, 5.3 - это и надёжней и быстрее, но если найдёшь идеальный 3.7, почему нет?
И в очередной раз. Приобретая машину - приобретайте машину , а не яцик с гвоздями. И не важно какой двигатель. Он должен быть исправен как и всё остальное.
Тогда будет и радость и счастье и всё хорошее.
Найдёте такую машину - будете счастливы. Нет - значит будете проклинать покупку или тратить время, силы, средства на восстановление , а не на радости жизни.
 
  • Like
Реакции: Faivish
Полина, не слушай никого.
учитывая, что все хаммеры сейчас уже старые, нужно искать отличное состояние, а не комплектацию. Конечно, 5.3 - это и надёжней и быстрее, но если найдёшь идеальный 3.7, почему нет?
Так и смотрю, основываясь немного на ваш д2)
Спасибо большое )
И в очередной раз. Приобретая машину - приобретайте машину , а не яцик с гвоздями. И не важно какой двигатель. Он должен быть исправен как и всё остальное.
Тогда будет и радость и счастье и всё хорошее.
Найдёте такую машину - будете счастливы. Нет - значит будете проклинать покупку или тратить время, силы, средства на восстановление , а не на радости жизни.
Именно так и ищу. Не хочется больше приключений с машиной. Спасибо большое )
 
  • Like
Реакции: Faivish
И в очередной раз. Приобретая машину - приобретайте машину , а не яцик с гвоздями. И не важно какой двигатель. Он должен быть исправен как и всё остальное.
Тогда будет и радость и счастье и всё хорошее.
Найдёте такую машину - будете счастливы. Нет - значит будете проклинать покупку или тратить время, силы, средства на восстановление , а не на радости жизни.
Вот не соглашусь. Все зависит от того, на что настроен покупатель. Я и сам иногда шел на сознательный ремонт в силу тех или иных обстоятельств. И движки перебирал, и коробки... Только потому, что хотел именно этот экземпляр.
 
Вот не соглашусь. Все зависит от того, на что настроен покупатель. Я и сам иногда шел на сознательный ремонт в силу тех или иных обстоятельств. И движки перебирал, и коробки... Только потому, что хотел именно этот экземпляр.
Когда ты друг так делал то не посыпал голову пеплом и не говорил, что тебе подсунули кота в мешке.
Верно?
И наверняка знал что делаешь и для чего.
Когда мы берём "69"-тый, мы берём только хорошую жестянку. Всё остальное всё равно будет перевариваться и меняться под наши задачи.
Удачных и самое главное желанных покупок.
 
Последнее редактирование: