Наверное будущий владелец Н3)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
3 Май 2021
15
8
44
Добрый день всем )
Представляться не очень умею. Зовут Полина ) Что еще написать не знаю ) Читаю форум для понимания - стоит ли Н3 мне рассматривать ) Я тойотовод со стажем в 14 лет)
 
  • Like
Реакции: mukhinon и Hummer_gunner
Добрый день всем )
Представляться не очень умею. Зовут Полина ) Что еще написать не знаю ) Читаю форум для понимания - стоит ли Н3 мне рассматривать ) Я тойотовод со стажем в 14 лет)
Привет. :good:
Селика и Хомяк ну совсем разные))
 
Добрый день Полина.
Да задачку Вы себе поставили , ну скажем прямо наисложнейшую Ваш автопарк даже близко не даёт Вам возможности оценки любого внедорожника. Не говоря уже вообще о любом ХОМЯКЕ.
Вам реально будет тяжело сделать выбор в пользу Хомки, а ещё сложнее будет купить не "СОЮЗ-АППОЛОН" (восстановленный гаражным "спецом" и глючащий через каждые 10 минут). За дёшево хорошего не бывает - это сказки.
Тем не менее я от всей души желаю Вам приобрести ухоженного в техническом плане Хомяка ( не салом натёртым и красивой вышевкой на сиденьях от VIOLANTI и тюнингом в стиле сами знаете кого, а реально качественного и надёжного ДРУГА).
Читайте форум и сильно не пугайтесь сказкам-страшилкам про неработающие узлы и агрегаты. Это как раз из того что скобках :)
Правильно обслуженный ХОМКА - НАДЁГА ( ну слукавил чуточку, после 12 лет жизни в любой машине возможны электрические глюки из-за высыхающих электролитических конденсатов в электронных блоках, плохих контактах в колодках и прочей мелкой гадости).
Удачи на дорогах и вне дорог.
 
  • Like
Реакции: Hummer_gunner
Я понимаю, что мои Тойоты и хаммер совершенно разные машины. Но мне не привыкать к большим авто, училась на кразах и прочих грузовиках ездить в автошколе, вместо легковушек. В командировках ездить приходилось на хайлюксе. Интересно было бы узнать мнение владельцев этой машины. Хочу посмотреть Н3 на мкпп (акпп не мое, боюсь сломать) в комплектации base.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Добрый день Полина.
Да задачку Вы себе поставили , ну скажем прямо наисложнейшую Ваш автопарк даже близко не даёт Вам возможности оценки любого внедорожника. Не говоря уже вообще о любом ХОМЯКЕ.
Вам реально будет тяжело сделать выбор в пользу Хомки, а ещё сложнее будет купить не "СОЮЗ-АППОЛОН" (восстановленный гаражным "спецом" и глючащий через каждые 10 минут). За дёшево хорошего не бывает - это сказки.
Тем не менее я от всей души желаю Вам приобрести ухоженного в техническом плане Хомяка ( не салом натёртым и красивой вышевкой на сиденьях от VIOLANTI и тюнингом в стиле сами знаете кого, а реально качественного и надёжного ДРУГА).
Читайте форум и сильно не пугайтесь сказкам-страшилкам про неработающие узлы и агрегаты. Это как раз из того что скобках :)
Правильно обслуженный ХОМКА - НАДЁГА ( ну слукавил чуточку, после 12 лет жизни в любой машине возможны электрические глюки из-за высыхающих электролитических конденсатов в электронных блоках, плохих контактах в колодках и прочей мелкой гадости).
Удачи на дорогах и вне дорог.
Знаете, он крут. Съездила посмотрела. Пока ничего не заводили (сигналка съела акб), внешне вполне. Какой-то бачок искусал подушечку пальца, подозреваю, что это гур, но кусается как антифриз. Радиатор не паян, стоит черный (опять сужу по Тойоте, у них два вида пластика бачков), не мыто под капотом (слава богу). Номер на раме читаем, там же наклейка. Жду, что расскажут еще мне (из за праздников, нет того, кто мог бы показать и рассказать о машине).
 
Знаете, он крут. Съездила посмотрела. Пока ничего не заводили (сигналка съела акб), внешне вполне. Какой-то бачок искусал подушечку пальца, подозреваю, что это гур, но кусается как антифриз. Радиатор не паян, стоит черный (опять сужу по Тойоте, у них два вида пластика бачков), не мыто под капотом (слава богу). Номер на раме читаем, там же наклейка. Жду, что расскажут еще мне (из за праздников, нет того, кто мог бы показать и рассказать о машине).
Полина, добро пожаловать!
Обратите внимание, что наклейка на раме - это номер детали, а не vin.
Номер, который вписан лучше найти и сверить. Он справа, примерно под пассажирской дверью. Обычно крепление подножки может закрывать часть номера
 
Приветствую. А тойоты на механиках? И как ломать акпп собрались). Тут пишут знатоки, что на Н3 ремонт мкпп так же не бюджетен и сравним с ремонтом акпп.
И брать лучше 5.3, по цене есть варианты как и 3.7 л. А налог, вернее разница в нем 3.7 от 5.3, штука философская)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AEL
Однозначно надо брать 5.3 АКПП
Механика на Н3 встречается редко, а ремонт её не бюджетен.
 
  • Like
Реакции: AEL
Полина, добро пожаловать!
Обратите внимание, что наклейка на раме - это номер детали, а не vin.
Номер, который вписан лучше найти и сверить. Он справа, примерно под пассажирской дверью. Обычно крепление подножки может закрывать часть номера
Спасибо большое ) просто наклейка вызвала недоумение, что до сих пор там...номер читаем, под пассажирской передней дверью)
Приветствую. А тойоты на механиках? И как ломать акпп собрались). Тут пишут знатоки, что на Н3 ремонт ремонт мкпп так же не бюджетен и сравним в ремонтом акпп.
И брать лучше 5.3, по цене есть варианты как и 3.7 л. А налог, вернее разница в нем 3.7 от 5.3, штука философская)
Ну зачем мне альфа? Хочется просто без гонок, ехать и ехать. Тойоты мкпп обе. Я туповата в автомате, боюсь его сломать) когда приходится ездить на акпп, всегда ощущение нервозности, чтоб не дернуть рычаг в какой-то момент при какой-либо экстренной ситуации )
А для чего ремонтировать коробку сразу? Хотя с калдиной прошла с коробкой многое. Цена тоже небюджетная )
 
Спасибо большое ) просто наклейка вызвала недоумение, что до сих пор там...номер читаем, под пассажирской передней дверью)

Ну зачем мне альфа? Хочется просто без гонок, ехать и ехать. Тойоты мкпп обе. Я туповата в автомате, боюсь его сломать) когда приходится ездить на акпп, всегда ощущение нервозности, чтоб не дернуть рычаг в какой-то момент при какой-либо экстренной ситуации )
А для чего ремонтировать коробку сразу? Хотя с калдиной прошла с коробкой многое. Цена тоже небюджетная )
Однозначно 5.3. И тут дело не в гонках, а в надежности. Забудьте про механику! Она однозначно дороже в ремонте, и ходит не больше автомата.
 
Полина, берите автомат, однозначно!!!!! Два раза жутких консерваторов, привыкших к механики ещё с советских времен почти "силой" пересадил на акпп. Через месяц оба руки жали и благодарили что я настоял на акпп. Лишние "дерганья" правой руки и левой ноги пройдут через пару дней....и настанет счастье от обладания акпп!!! А сломать вы его не сможете никак,не в городе, это в жуткий экстрим его загнать надо, там где и механика не выживет!!!!
 
Добрый день всем)
Могу ли попросить рассказать про описание ремонта мкпп и акпп (чем так плоха мкпп, из-за ее малочисленности?).
 
После калдины только левая рука может дергаться в экстренной ситуации, а на хомяке слева дергать нечего
 
Добрый день всем)
Могу ли попросить рассказать про описание ремонта мкпп и акпп (чем так плоха мкпп, из-за ее малочисленности?).
Полина доброго дня.
Ремонт Это " Война и Мiр" он разный , а точнее разнообразный. И Вы имея большой опыт в автомобилях это прекрасно понимаете.
Если бы была возможность описать ремонт то не было бы ни одного сервиса.
Просто покупать надо исправную технику и далее заниматься её обслуживанием , а не ремонтом. ( это чисто моё мнение).
На форуме разобраны некоторые проблемы в различных ветках. Можете в поиске набрать , что Вас интересует и почитать.
А так если серьёзно и глубоко, то есть специальный сайт по АКПП . Находите свою коробку и читаете
Цены на запчасти для коробки можите посмотреть сдесь . transkit. ру/?m=manual Но это всё интересно только специалистам

Хорошего Вам дня и хорошей покупки живого и бодрого Хомяка, а не покойника или калеку-инвалида. Иначе это будет только корпус с шильдиком HUMMER. А внутри полный "колхоз" и куча глюков и плохого настроения. Как следсвие неправильный вывод о том что HUMMER плохая машина.
Я своим Хомкой доволен на все 99%..
 
Полина доброго дня.
Ремонт Это " Война и Мiр" он разный , а точнее разнообразный. И Вы имея большой опыт в автомобилях это прекрасно понимаете.
Если бы была возможность описать ремонт то не было бы ни одного сервиса.
Просто покупать надо исправную технику и далее заниматься её обслуживанием , а не ремонтом. ( это чисто моё мнение).
На форуме разобраны некоторые проблемы в различных ветках. Можете в поиске набрать , что Вас интересует и почитать.
А так если серьёзно и глубоко, то есть специальный сайт по АКПП . Находите свою коробку и читаете
Цены на запчасти для коробки можите посмотреть сдесь . transkit. ру/?m=manual Но это всё интересно только специалистам

Хорошего Вам дня и хорошей покупки живого и бодрого Хомяка, а не покойника или калеку-инвалида. Иначе это будет только корпус с шильдиком HUMMER. А внутри полный "колхоз" и куча глюков и плохого настроения. Как следсвие неправильный вывод о том что HUMMER плохая машина.
Я своим Хомкой доволен на все 99%..
Про то, что машина должна быть исправно, даже не обсуждается. Уже есть одна, из которой создавали гонку и просто берёшь и выкидываешь колхоз, ставишь родное. Про коробку спросила потому как, именно в свое время прошла с одной из машин ремонт и в последствии замену коробки, не по наслышке знаю это. Но хаммер это немного иной мир для меня. Вот и задаю глупые вопросы)
Спасибо большое за ссылку, посмотрю)
Я привыкла быть рядом со своими и понимать, что и зачем им делают. Расходники покупаю только сама, прочитав все о покупаемом. Вот и интересно)
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Я понимаю, что мои Тойоты и хаммер совершенно разные машины. Но мне не привыкать к большим авто, училась на кразах и прочих грузовиках ездить в автошколе, вместо легковушек. В командировках ездить приходилось на хайлюксе. Интересно было бы узнать мнение владельцев этой машины. Хочу посмотреть Н3 на мкпп (акпп не мое, боюсь сломать) в комплектации base.
Хаммер на мкпп - крайне редкий экземпляр... а ломаться в акпп нечему... 330 тыщ пробега, тока масло менял... :)
да, простите... Здарова!
 
Вопрос не стоит что мкпп на Н3 не надежна и сложна. Скорее наоборот акпп 2-3 раза, возможно, сломается, а мкпп будет жить. Как и на других машинах.
Дело в комфорте и удобстве акпп! Дрифтовать на Хаммере вы не будете,в жесткий офф-роуд тоже вряд ли поедете, поэтому берите акпп и получайте удовольствие от поездок!!!
Но решать, конечно же Вам, подводных камней на мкпп нет. Вовремя меняйте диск сцепления на мкпп, на акпп вовремя меняйте масло! Вот их "расходники")))
 
  • Like
Реакции: Michelangelo®