М-да удивили .. GT-R Switzer P800 vs Hayabusa (0-300 Kmh)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Александр,представь на секунду,что я знаю о чем говорю.:wink2: 800 рысаков-это совсем не сток.Да и машинка с хозяином-известная,в определённых кругах,парочка.

Даже спорить не буду!))) просто привык видеть, что у заряженых весь тюнинг наружу торчит))) можно подробнее про "подкапотом"?
 
Даже спорить не буду!))) просто привык видеть, что у заряженых весь тюнинг наружу торчит))) можно подробнее про "подкапотом"?

Александр,всё не так уж сложно на самом деле.С помощью специального устройства прошивают двигун.Для ГТ-Р это Cobbfuning (порт доступа).Прошивка проходит в несколько этапов(т.н.стэйджи). Для примера Стэйдж 1 даёт прибавку примерно на 40 коней. Стэйдж 2 можно догнать до 600л.с. и т.д. Коббик по размерам,как МП плэер.Сток от данной тачки отличается примерно,как Лада от Феррари.
 
Буса стоковая + возможно душенная, хотя, если 300 шла, то не душенная, но в стоке, это ясно. + погода, под вопросом сколько было на термометре, ну и от "летчика" зависит кое-что. Я на фаере чуть оторвался от макларена, когда ципанулись в 2009, это который хоккеист из "авангарда", а тут какая-то помойка бусу обогнала, не смешите...
 
Буса стоковая + возможно душенная, хотя, если 300 шла, то не душенная, но в стоке, это ясно. + погода, под вопросом сколько было на термометре, ну и от "летчика" зависит кое-что. Я на фаере чуть оторвался от макларена, когда ципанулись в 2009, это который хоккеист из "авангарда", а тут какая-то помойка бусу обогнала, не смешите...

Когда 800 пони на колесах (а не на мохавике) легко!!!!!!

Если ты не в курсе, что серьезно заряженный японец обгоняет стандартные бусы, мне тебе сказать нечего, можешь смеяться.
 
Когда 800 пони на колесах (а не на мохавике) легко!!!!!!

Если ты не в курсе, что серьезно заряженный японец обгоняет стандартные бусы, мне тебе сказать нечего, можешь смеяться.

если бы там было 800 на колёсах, то это была бы совсем другая авта. А так там сил 730-750 на маховике.
Но всё равно едет она у него зачётно.
 
Буса стоковая + возможно душенная, хотя, если 300 шла, то не душенная, но в стоке, это ясно. + погода, под вопросом сколько было на термометре, ну и от "летчика" зависит кое-что. Я на фаере чуть оторвался от макларена, когда ципанулись в 2009, это который хоккеист из "авангарда", а тут какая-то помойка бусу обогнала, не смешите...

Я бы не стал эту японскую рисовозку помойкой называть. К тому же по моим ощущениям буса - уже не самый быстрый мот. Новый спорт.литр от фрицев валит куда сильнее да и рулится интереснее.
К тому же макларен по сравнению с ГТР с таким уровнем тунинха не едет. Это уровень вейрона. Анлим это показал.
Если Вы так уверены в своих силах и готовы заехать с моей помоечкой - всегда рад встрече. Как только будет подходящая погода.
 
Александр,всё не так уж сложно на самом деле.С помощью специального устройства прошивают двигун.Для ГТ-Р это Cobbfuning (порт доступа).Прошивка проходит в несколько этапов(т.н.стэйджи). Для примера Стэйдж 1 даёт прибавку примерно на 40 коней. Стэйдж 2 можно догнать до 600л.с. и т.д. Коббик по размерам,как МП плэер.Сток от данной тачки отличается примерно,как Лада от Феррари.

Если бы кобб после одной прошивки давал 600 л.с. при стоимости в 1тыс.долларов - думаю что весь мир уже ездил бы на 600-сильных гтр-ах.
Чтобы выжать 600л.с. помимо кобба надо доделать еще много чего.
 
Я бы не стал эту японскую рисовозку помойкой называть. К тому же по моим ощущениям буса - уже не самый быстрый мот. Новый спорт.литр от фрицев валит куда сильнее да и рулится интереснее.
К тому же макларен по сравнению с ГТР с таким уровнем тунинха не едет. Это уровень вейрона. Анлим это показал.
Если Вы так уверены в своих силах и готовы заехать с моей помоечкой - всегда рад встрече. Как только будет подходящая погода.

У меня просто ассоциативный ряд сработал: японский а/м - помойка, так меня приучили, не зависимо от тюнинга и вбитых в это средств. Я тоже имел обыкновение купить фаер за 15-ху и столько же вбить туда, пока на третьем мотике не понял(раскрыли глаза), что занимаюсь резьбой по калу. Из спортов 100% эту пом... автомобиль японского происхождения сделают новые итальянцы и немцы, которые по литру, причем в стоке(апр., дук., авг., бмв...), единственное - они имеют огр. по скорости. В отличии от бусы, фаера и др., они валят с низов - мама не горюй и не имеют провалов, т.е. эти двигатели имеют линейную х-ку, а не параболу-косинусоиду, откуда и провалы, как заметил мотоциклист на бусе, как у всех японцев. Встретится всегда можем, но вот продернуть на мотике уже не смогу, т.к. распродал весь свой мото парк.., к сожалению, 08-09 бился хорошо, короче мотики мне запретили.