HUMMER H3 Моторчик раздатки.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
От Н3 на Н2 точно не подойдет! Я уже писал ранее почему именно. И не важно, что он встал и "якобы" ничем не отличается. Наоборот, вроде как, работает, но насколько корректно никто не проверял, на сколько мне известно.
 
  • Like
Реакции: Васька
От Н3 на Н2 точно не подойдет! Я уже писал ранее почему именно. И не важно, что он встал и "якобы" ничем не отличается. Наоборот, вроде как, работает, но насколько корректно никто не проверял, на сколько мне известно.
От Н2 на Н3 работает же корректно? На крайняк контактную группу свою ставить.
 
У них гребёнка контактов разная, не подойдёт...
 

Вложения

  • DSC01338.JPG
    DSC01338.JPG
    1,3 MB · Просмотры: 41
  • DSC01341.JPG
    DSC01341.JPG
    1,4 MB · Просмотры: 41
Производитель - DAP
ОЕ номер - 8600051453
Применяемость - Hummer H3, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, Hummer H2
Кросс-номера - 19151453, 19167720, 89059551, 19168728, 88984528, 89059688
Цена 8900

Вчера добрался до моторчика раздадтки - заменил, и... пришлось звонить Цезарю...
И так итог:
Моторчик указанный в этом посте не подойдет для Н3... положение вала раздадтки не соответсвует положению контактов в контактной группе. Когда вал раздадтки в положении 4H без блокировок контактная группа это моторчика выдает сигнал 4L с блоком. Мало того после установки этого моторчика и включении зажигания моторчик попытался встать в положение 4Н и заблокировал межосевой диф и перевел раздатку в режим 4L, при этом закусив вал раздадтки (сдернуть вал удалось плоскогубцами)... Сам вал раздадтки при снятом моторе крутиться "от руки", с натягом но вращается...
Цезарь, мне ставил мертвый моторчик как заглушку пока не куплю и не поставлю новый. Пришлось разобрать эту "заглушку" (обмотки не прозванивались) и выяснилось, что "заглушка" то рабочая... щетки подстерлись и не доставали до ротора... щетки подвел, ротор почистил, поставил, "заглушка" заработала... надолго ли не знаю... с "новым" буду на выходных на даче разбираться...
по плану так:
1. проверить правильность вращения при приложении + и - к разным щеткам... (так как положения 4Н и 4L blok это противоположные крайние положения моторчика) предполагаю не верное положение контактов щеток в разъеме и тем самым противоположное вращение...
2. Проверить положение вала моторчика на соответствие сигналам контактной группы.

возможные варианты доработки: поменять местами контакты щеток в разъеме, сменить контактную группу на родную (она жива), сменить шестерню редуктора на моторчике на родную (она тоже жива), что-бы соблюсти соответствие вала раздатки валу контактной группы.
 
  • Like
Реакции: BorisBlade
Стерлись щётки? Это как же его надо постоянно эксплуатировать чтоб стерлись щётки? А если и так, то с китайского электроинструмента можно подогнать и поменять . А можно не париться и новый моторчик с алиэкспресса заказать. Он там стоит копейки.
 
Последнее редактирование:
Что то замолчал мой моторчик на раздатке ,если раньше понижайка только работала то теперь и блокировка и понижака мигают кнопки и тишина. Полез смотреть моторчик - прикручен на один болт к корпусу .Одного болта нет вообще и крепление через пластинку к корпосу в стороне . Пошатал его -люфтит в стороны Поменял болт на более длинный ,подтянул- не болтаеться .Включаю - не работает все равно .
Вот думаю снять разобрать .После выкручивпния болтов просто тянуть его на себя ? Возможно глупый вопрос ,но все таки)) а то я снимал и неснимаемое, вот боюсь поломать .
 
Сначала снимается шайба с контактной группой, потом вынимается круглая шестерня, а потом уже вынимается вал мотора из механизма. Ну а дальше всё ясно. Только когда шайбу снимать будешь, то пометь её иначе слетит настройка заводская.
 
  • Like
Реакции: Батхед
Сначала снимается шайба с контактной группой, потом вынимается круглая шестерня, а потом уже вынимается вал мотора из механизма. Ну а дальше всё ясно. Только когда шайбу снимать будешь, то пометь её иначе слетит настройка заводская.
Благодарю за ценные подробные рекомендации!
 
Да, обзор отличный!
Но вот почему обмотки не звонятся?
Обмотки должны звониться петлей и не звониться на корпус и ещё, может быть межвитковое, тогда они будут звониться вроде бы как положено, а моторчик работать не будет. Как определить межвитковое - 2 варианта. Сопротивление обмоток должно быть одинаковым, но метод не точен, так как один виток вы не увидите, 2 способ - у намотчиков есть прибор из трансформатора переделанный, он даже один виток покажет и тогда на перемотку. Я работал в сервисе в 90 - рядом обмотчик работал, тогда это стоило сравнительно не дорого.
 
  • Like
Реакции: Pumanick
Что то замолчал мой моторчик на раздатке ,если раньше понижайка только работала то теперь и блокировка и понижака мигают кнопки и тишина. Полез смотреть моторчик - прикручен на один болт к корпусу .Одного болта нет вообще и крепление через пластинку к корпосу в стороне . Пошатал его -люфтит в стороны Поменял болт на более длинный ,подтянул- не болтаеться .Включаю - не работает все равно .
Вот думаю снять разобрать .После выкручивпния болтов просто тянуть его на себя ? Возможно глупый вопрос ,но все таки)) а то я снимал и неснимаемое, вот боюсь поломать .
Для снятия - да. Открутил болты и тянешь.
 
  • Like
Реакции: Батхед