Мой H3 #Буйный

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
#11. серия называется "6,0 в утиль."
итак словил я детонацию 10 сентября. на скорости около 160-170кмч. на оборотах около 5600
всё рассыпалось: обрыв двух шатунов,пробитый чугунный блок ,клин. треснувший редкий поддон из магниевого сплава…. ведь никто не знал что на 5,3 поддон -произведение?
эвакуатор Тула - Москва,тёплый приём пятничным вечером Цезарем истекающего маслом Буйного.
0,7 крепкого от стресса....
считаю виновными датчики детонации перенесённые с привычного места на алюминиевом блоке. не надо было вообще этим заниматься,а покупать алюминиевый блок 6,0 или 6,2. Ошибка моя.
Маэстро Михаил поставил обратно 5,3, заменив кольца, вкладыши. вернув стоковый распредвал и каким-то образом притянув гнутый вареный поддон к блоку.
езжу с 5,3 (на момент написания- 2ткм пройдено).
езжу на стоковой прошивке с ограничителем на 160 кмч
жду теперь 6,2.
Сегодня отдал на доделку выхлоп. очень тихо стало на правильной смеси, даже с выгоревшими (как выяснилось сейчас) китайскими фортлюфтами.
Ещё удалим х-пайп, чтоб бубнело раздельнее и мож добавим резонаторы гельмгольца, а то есть небольшой гул 38кГц до 1800об.
короче - новые тренировки/эксперименты по выхлопу.

плюсы проекта:
- опыт и знания по LSам и 6L80 (обращайтесь;))
- опять знания,- где и какие именно работы в каком именно месте делать.
- установлена 6L80, которая фантастически работает на Трёшке (с этого надо начинать было, ибо с 5,3 тоже неплохо подрывает Буйный, хотя замеры говорят об обратном)
- установлен толстый радиатор и электровентилятор by AEL
- знакомства и общение с замечательными людьми, с которыми я бы никогда не познакомился без решения запихнуть 6,0 в трёху
- целый год хобби было
- полмашины новых агрегатов
минусы:
- просрал времени и бабла прилично.
- блок 6,0 настолько тяжёлый,что на журнальный столик не пригодился.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
#11. серия называется "6,0 в утиль."
итак словил я детонацию 10 сентября. на скорости около 160-170кмч. на оборотах около 5600
всё рассыпалось: обрыв двух шатунов,пробитый чугунный блок ,клин. треснувший редкий поддон из магниевого сплава....
эвакуатор Тула - Москва,тёплый приём пятничным вечером Цезарем истекающего маслом Буйного.
0,7 крепкого от стресса....
считаю виновными датчики детонации перенесённые с привычного места на алюминиевом блоке. не надо было вообще этим заниматься,а покупать алюминиевый блок 6,0 или 6,2. Ошибка моя.
Маэстро Михаил поставил обратно 5,3, заменив кольца, вкладыши. вернув стоковый распредвал и каким-то образом притянув гнутый вареный поддон к блоку.
езжу с 5,3 (на момент написания- 2ткм пройдено).
езжу на стоковой прошивке с ограничителем на 160 кмч
жду теперь 6,2.
Сегодня отдал на доделку выхлоп. очень тихо стало на правильной смеси, даже с выгоревшими (как выяснилось сейчас) китайскими фортлюфтами.
Ещё удалим х-пайп, чтоб бубнело раздельнее и мож добавим резонаторы гельмгольца, а то есть небольшой гул 38кГц до 1800об.
короче - новые тренировки/эксперименты по выхлопу.

плюсы проекта:
- опыт и знания по LSам и 6L80 (обращайтесь;))
- опять знания,- где и какие именно работы в каком именно месте делать.
- установлена 6L80, которая фантастически работает на Трёшке (с этого надо начинать было, ибо с 5,3 тоже неплохо подрывает Буйный, хотя замеры говорят об обратном)
- установлен толстый радиатор и электровентилятор
- знакомства и общение с замечательными людьми, с которыми я бы никогда не познакомился без решения запихнуть 6,0 в трёху
- целый год хобби было

минусы:
- просрал времени и бабла прилично.
- блок 6,0 настолько тяжёлый,что на журнальный столик не пригодился.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Извините, если вопрос не корректный. 6,2 какой?
 
#11. серия называется "6,0 в утиль."
итак словил я детонацию 10 сентября. на скорости около 160-170кмч. на оборотах около 5600
всё рассыпалось: обрыв двух шатунов,пробитый чугунный блок ,клин. треснувший редкий поддон из магниевого сплава....
эвакуатор Тула - Москва,тёплый приём пятничным вечером Цезарем истекающего маслом Буйного.
0,7 крепкого от стресса....
считаю виновными датчики детонации перенесённые с привычного места на алюминиевом блоке. не надо было вообще этим заниматься,а покупать алюминиевый блок 6,0 или 6,2. Ошибка моя.
Маэстро Михаил поставил обратно 5,3, заменив кольца, вкладыши. вернув стоковый распредвал и каким-то образом притянув гнутый вареный поддон к блоку.
езжу с 5,3 (на момент написания- 2ткм пройдено).
езжу на стоковой прошивке с ограничителем на 160 кмч
жду теперь 6,2.
Сегодня отдал на доделку выхлоп. очень тихо стало на правильной смеси, даже с выгоревшими (как выяснилось сейчас) китайскими фортлюфтами.
Ещё удалим х-пайп, чтоб бубнело раздельнее и мож добавим резонаторы гельмгольца, а то есть небольшой гул 38кГц до 1800об.
короче - новые тренировки/эксперименты по выхлопу.

плюсы проекта:
- опыт и знания по LSам и 6L80 (обращайтесь;))
- опять знания,- где и какие именно работы в каком именно месте делать.
- установлена 6L80, которая фантастически работает на Трёшке (с этого надо начинать было, ибо с 5,3 тоже неплохо подрывает Буйный, хотя замеры говорят об обратном)
- установлен толстый радиатор и электровентилятор
- знакомства и общение с замечательными людьми, с которыми я бы никогда не познакомился без решения запихнуть 6,0 в трёху
- целый год хобби было
- полмашины новая
минусы:
- просрал времени и бабла прилично.
- блок 6,0 настолько тяжёлый,что на журнальный столик не пригодился.
Всё будет. Если ты этого сильно хочешь.
Удачи и терпения.
Летать по небу без крыльев не получится , а вот сделать зазнайку на лушпайке (даже если у него что то по немецки натискано) всегда сможешь. Не знаю почему, но я в этом уверен.
Будь здрав друже Йожиг и всё будет.
 
Всё будет. Если ты этого сильно хочешь.
Удачи и терпения.
Летать по небу без крыльев не получится , а вот сделать зазнайку на лушпайке (даже если у него что то по немецки натискано) всегда сможешь. Не знаю почему, но я в этом уверен.
Будь здрав друже Йожиг и всё будет.
Эк ты загнул…
 
Всё будет. Если ты этого сильно хочешь.
Удачи и терпения.
Летать по небу без крыльев не получится , а вот сделать зазнайку на лушпайке (даже если у него что то по немецки натискано) всегда сможешь. Не знаю почему, но я в этом уверен.
Будь здрав друже Йожиг и всё будет.
У меня немецкая лушпайка есть 95 года. 😂 До сих пор мало кто обогнать может.
 
Круто, очень интересно наблюдать за твоим проектом. Думаю ситуация с двигателем это не неудача, а следствие тех экстремальных нагрузок, которые ты даёшь авто. И просчитать где возникнет слабое место будучи первопроходцем нереально. К тому же ты двигаешься на ощупь и нет возможности как у автопроизводителя провести тесты и расчеты. Если и дальше будешь продолжать эксперименты, думаю рано или поздно получится что-то стабильное даже на таких нагрузках. Удачи!
 
Глушитель в Екатеринбурге вроде заказывал? Не вспомнил у кого?
Shedskills кислородная7а
Круто, очень интересно наблюдать за твоим проектом. думаю рано или поздно получится что-то стабильное даже на таких нагрузках. Удачи!
Думаю, что
рано или поздно мне надоест….
 
Последнее редактирование:
Для установки кальяна была удалена вот эта конструкция, тяжёлая кстати…
Ранее она проходила на фото.
4,5ткм и внутри банок пусто.
Минус x-pipe дал замечательный раздельный буль-буль.
Итого сейчас на каждую голову есть:
- одна лямбда, один металлический катализатор, один резонатор и общий оконечный глушитель.
Видео выше👆не отражает действительности и звука под нагрузкой. В реальности всё солиднее, каждая вспышка идёт отдельно.
Вдоль подъездов родной многоэтажки в крадущемся режиме звук-сток почти.
 

Вложения

  • EB6436D9-3A60-4123-A38C-7A3103641962.jpeg
    EB6436D9-3A60-4123-A38C-7A3103641962.jpeg
    2,1 MB · Просмотры: 10
Последнее редактирование: