- 9 Ноя 2012
- 1.553
- 673
Извините, если вопрос не корректный. 6,2 какой?#11. серия называется "6,0 в утиль."
итак словил я детонацию 10 сентября. на скорости около 160-170кмч. на оборотах около 5600
всё рассыпалось: обрыв двух шатунов,пробитый чугунный блок ,клин. треснувший редкий поддон из магниевого сплава....
эвакуатор Тула - Москва,тёплый приём пятничным вечером Цезарем истекающего маслом Буйного.
0,7 крепкого от стресса....
считаю виновными датчики детонации перенесённые с привычного места на алюминиевом блоке. не надо было вообще этим заниматься,а покупать алюминиевый блок 6,0 или 6,2. Ошибка моя.
Маэстро Михаил поставил обратно 5,3, заменив кольца, вкладыши. вернув стоковый распредвал и каким-то образом притянув гнутый вареный поддон к блоку.
езжу с 5,3 (на момент написания- 2ткм пройдено).
езжу на стоковой прошивке с ограничителем на 160 кмч
жду теперь 6,2.
Сегодня отдал на доделку выхлоп. очень тихо стало на правильной смеси, даже с выгоревшими (как выяснилось сейчас) китайскими фортлюфтами.
Ещё удалим х-пайп, чтоб бубнело раздельнее и мож добавим резонаторы гельмгольца, а то есть небольшой гул 38кГц до 1800об.
короче - новые тренировки/эксперименты по выхлопу.
плюсы проекта:
- опыт и знания по LSам и 6L80 (обращайтесь)
- опять знания,- где и какие именно работы в каком именно месте делать.
- установлена 6L80, которая фантастически работает на Трёшке (с этого надо начинать было, ибо с 5,3 тоже неплохо подрывает Буйный, хотя замеры говорят об обратном)
- установлен толстый радиатор и электровентилятор
- знакомства и общение с замечательными людьми, с которыми я бы никогда не познакомился без решения запихнуть 6,0 в трёху
- целый год хобби было
минусы:
- просрал времени и бабла прилично.
- блок 6,0 настолько тяжёлый,что на журнальный столик не пригодился.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображенийВы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображенийВы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Всё будет. Если ты этого сильно хочешь.#11. серия называется "6,0 в утиль."
итак словил я детонацию 10 сентября. на скорости около 160-170кмч. на оборотах около 5600
всё рассыпалось: обрыв двух шатунов,пробитый чугунный блок ,клин. треснувший редкий поддон из магниевого сплава....
эвакуатор Тула - Москва,тёплый приём пятничным вечером Цезарем истекающего маслом Буйного.
0,7 крепкого от стресса....
считаю виновными датчики детонации перенесённые с привычного места на алюминиевом блоке. не надо было вообще этим заниматься,а покупать алюминиевый блок 6,0 или 6,2. Ошибка моя.
Маэстро Михаил поставил обратно 5,3, заменив кольца, вкладыши. вернув стоковый распредвал и каким-то образом притянув гнутый вареный поддон к блоку.
езжу с 5,3 (на момент написания- 2ткм пройдено).
езжу на стоковой прошивке с ограничителем на 160 кмч
жду теперь 6,2.
Сегодня отдал на доделку выхлоп. очень тихо стало на правильной смеси, даже с выгоревшими (как выяснилось сейчас) китайскими фортлюфтами.
Ещё удалим х-пайп, чтоб бубнело раздельнее и мож добавим резонаторы гельмгольца, а то есть небольшой гул 38кГц до 1800об.
короче - новые тренировки/эксперименты по выхлопу.
плюсы проекта:
- опыт и знания по LSам и 6L80 (обращайтесь)
- опять знания,- где и какие именно работы в каком именно месте делать.
- установлена 6L80, которая фантастически работает на Трёшке (с этого надо начинать было, ибо с 5,3 тоже неплохо подрывает Буйный, хотя замеры говорят об обратном)
- установлен толстый радиатор и электровентилятор
- знакомства и общение с замечательными людьми, с которыми я бы никогда не познакомился без решения запихнуть 6,0 в трёху
- целый год хобби было
- полмашины новая
минусы:
- просрал времени и бабла прилично.
- блок 6,0 настолько тяжёлый,что на журнальный столик не пригодился.
Эк ты загнул…Всё будет. Если ты этого сильно хочешь.
Удачи и терпения.
Летать по небу без крыльев не получится , а вот сделать зазнайку на лушпайке (даже если у него что то по немецки натискано) всегда сможешь. Не знаю почему, но я в этом уверен.
Будь здрав друже Йожиг и всё будет.
У меня немецкая лушпайка есть 95 года. До сих пор мало кто обогнать может.Всё будет. Если ты этого сильно хочешь.
Удачи и терпения.
Летать по небу без крыльев не получится , а вот сделать зазнайку на лушпайке (даже если у него что то по немецки натискано) всегда сможешь. Не знаю почему, но я в этом уверен.
Будь здрав друже Йожиг и всё будет.
Shedskills кислородная7аГлушитель в Екатеринбурге вроде заказывал? Не вспомнил у кого?
Думаю, чтоКруто, очень интересно наблюдать за твоим проектом. думаю рано или поздно получится что-то стабильное даже на таких нагрузках. Удачи!
L92, но без фазика и с кафедральными впускными окнамиИзвините, если вопрос не корректный. 6,2 какой?
Ну когда же...Прикупил этикетки!
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Шильды уже внедрил?Да. Единственное место было без допшумки.
Но шумка это фигня.
Главное- инсталяция 6,2
Не. Боюсь пока. Думаю….Шильды уже внедрил?