Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброй ночи. Собираюсь завтра помыть двигатель и днище, посоветуйте что надо прикрыть от воды, понятно что генератор, сигналку, а вот что еще где мозги и прочее не знаю. спасибо.
Приветствую.
На H3 движок ещё не разу не мыл. На других авто перед мойкой и после брызгал на контакты и разъёмы в проводке WD-шкой. Не разу не было случая, чтобы не завёлся. Зимой, бывало, пар идёт из-под капота минут 10 после мойки
Попросить мойщика, струю не сильную делать, на всякий случай...
под впускным коллектором. для того чтобы поменять.надо еще прокладки под коллектор. датчик стоит в колодце и прикрыт резиновой заглушкой. если вода туда попала.то походу ей не куда испарятся
машины с 92 года...мыл пару раз на некоторых..... конечно ежели не жып после покатушек.... вроде как и не рекомендуютЬ это делать..то...
помню помыл на свою голову Альфа Ромео 164 в 96г...во проблем было.....
Андрей, ну вы сравнили, альфа это и есть проблема, что и лянча и ровер и прочие немешины. знаю исключительно от владельцев, а альфы мне нравятся, но как говорится за сви бы не купил.