Минусы рестайла

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
У меня не вылетел. Но троих знаю с проблемами. Думаю, Кошак знает больше таких.
65-70 это в каком году?
 
В течение весны ещё было...
Да и проблем с коробками у рестайлов особо не было... Собираюсь к Алексеичу после НГ, спрошу, что за траблы. Но что такое 3 случая? Да ничто.... если бы сыпались, весь двор бы у него был забит рестайлами)))
 
Был и дорестайл и Рестайл. Едет быстрее, скорость крейсерская выше. Расход такой же. Ломается также. Раз в полгода делаю ревизию и меняю что нужно. Как правило рулевые тяги, шаровые, амортизаторы.
 
3.5 года владения - полет нормальный. Тьфу тьфу, никаких проблем с электрикой и пневмой не доставляет.
Передняя подвеска - Да,в этом году уже поменял шаровые, стойки, втулки стаба, амортизаторы. родные аморты отходили 70 тык.,и еще бы,наверное ходили, но я же-ж "по совету друзей! приобрел чудо техники под названием сРанчо 9000 с регулировками. Выкинул это гуано через три месяца и поставил обратно новые штатные.
Задняя подвеска - еще стоят все родные рычаги, менял только втулки и стойки стаба.
 
Люблю я его :)
До звания "идеальный городской авто" ему не хватает двух мелочей - подвески от RR Vogue и кресел от BMW 7. :;-):
 
Калининградские рестайлы с их недовоткнутыми разъемами в учет не берем! Тут как повезет.
У рестайла есть одна основная проблема с электроникой, это плохо загерметизированный блок управления бензонасосом,который стоит в районе бензобака и в него чудесным образом проникают дорожные реагенты.У рестайла однопроводная схема питания топливом из бензобака,без обратки.Бензонасос работает не постоянно и управляется ШИМ с этого блока, который еще. отслеживает и давление в рампе.Все управление передается по кан шине и завязано на мозги.Короче при потере герметичности начинается чехарда! Машина может дергатся , не набирать скорость, а может и глохнуть прямо на ходу.И как следствие совсем перестает заводится.Лечится только заменой недешогого блока на новый, который нужно сразу разбирать и нормально герметизировать!
В остальном только одни плюсы.

р.s. Коробка на рестайле хоть и более мощная, но требует постоянного контроля по замене масла.Даже если масло в коробке вчера было новое и красное, а сегодня после трофи рейда с пробуксовками вы заметили,что масло пожелтело...меняйте сразу, не ждите плановой замены!!!
Если запустить, то от грязного масла начнут подклинивать клапана мехатроника, коробка начинает пинаться при переключении...это первый сигнал к скорому и дорогостоющему ремонту. А это не 60-70т.р. как на дорестайле.В силу своей надежности(При надлежащем уходе Акпп ходит 300-500т.км. до капремонта, в зависимости от условий эксплуатации) запчасти на рестайлинговую коробку 6L80E никто в наличии не держит, а под заказ они выходят в два,три раза дороже аналогичных на доресталинговую.
Один гидроблок, он же мехатроник стоит около 50т.р.
Берегите коробку!!!