HUMMER H3 Машина высасывает АКБ в 0...

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
При запуске вебасты GSM модуль начал писать через минуту, что АКБ разряжена. Перед установкой на подзарядку замерили напряжение при запущенном двигателе под нагрузкой. Генератор выдаёт 14,6 вольт. Это номально?
 
Последнее редактирование:
А я уже запереживал:) Инет порыл малость. До 15-ти вольт нормально
 
Последнее редактирование:
спасибо за поддержку!)) ну,сейчас Хомяка вылечу и все будет Ок)) кстати,про устройство УРА никто не слышал?не в качестве рекламы,думаю поставить себе :
У меня такое устройство давно есть но покупалось не для хомяка... Оно отключает потребителей при просадке и сохраняет АКБ. На лодках обычно ставят. Себе так и не поставил, теперь повесил на Авито ( )
 
Последнее редактирование:
Где-то на форуме ссылку раньше выкладывал.
На ебее были такие с брелками. Очень удобная штука. Себе затарил сразу три)
 
Отпишусь по своей проблеме! Проблема с разрядом АКБ решилась диагностикой у электрика, вывод - коряво установленная сигналка (установщик накосячил в проводке под рулевой колонкой) не давала заснуть автомобилю и он жрал наши амперы :wacko:
 
Траблы с просадкой АКБ - это в 90 проц случаев из-за сигналок!!!
Очень хорошо, что так. Потому что упреешь искать и устранять причину если попал в оставшиеся 10 проц

))))
 
Последнее редактирование:
У меня тут тоже была трабла из названи я темы : целый месяц провел в поисках. Причём, бывали дни и ночи, когда всё ОК, а бывало за рабочий день, или за ночь вытягивало. Системы никак понять не мог. Но на всякий случай возил с собой заряженный аккумулятор:wink2:

После длительных поисков виновником оказалась штатная магнитола . Оказывается , ребенок играл с ней и каким то образом включил два диска одновременно, от чего електроника сошла с ума и всё время пыталась их запустить. Т.к. обычно в городе дисками я не пользуюсь, а включаю радио, о проблеме я и не знал : внешне она никак не проявлялась, а маленький любитель сказок, напакостив, ничего мне не рассказал, опасаясь "награды".
В итоге, если в момент выключения зажигания аппарат бывал включен, он продолжал свои бесплодные попытки включить две сказки одновременно. И с этой целью высасывал из аккумулятора порядка 3 А. Если же случалось, что в момент извлечения ключей из замка зажигания предварительно "музыка " была выключена , машина спокойно дожидалась меня не теряя электричества :;-):

Решилась проблема снятием магнитолы и механическим устранением застрявшего диска.
 
По поводу высасывания в 0 напишу, чтобы новую тему не плодить :).
Зимой два раза менял акк. Три дня на морозе и пустой :-(
Машине 8 лет и до прошлого года такой проблемы не было, но ток утечки не мерял, так как нужды не было.
Сигнализация ведет себя корректно. В магнитоле ничего не застряло и ее вытащенный предохранитель практически ничего не убавляет при измерении. Блок предохранителей и провода в идеальном состоянии, ни грязи ни даже пыли - слежу внимательно :) Машина не плавала и т.д.
-
По теплу сегодня решил помериться на ток утечки.
В дежурном режиме машина ест 140-150ма (0,14-0,15А). Это много. Вместо 40-50мА ожидаемых.
-
Поотключал все допы, благо они все идут от плюсовой клеммы. Эффект 0. Затем поочередно вытаскивал предохранители.
-
Результат по наибольшим потребителям, соответствующим предохранителям по калининградской схеме:
1. Управляющий модуль систем кузова (BCM)= 100мА (предохранитель №14)
2. Электрическое питание дополнительного электрооборудования 2 (правый, левый, задний прикуриватели) = 20мА (здесь все ясно так как много лет подключен бортовой мультитроникс) (предохранитель №45).
3. Усилитель аудио = 20мА (предохранитель №38).
Где собака порылась, господа?
 

Вложения

  • Предохранители на калининградцах.doc
    277,5 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:
Замер утечки производил сразу после постановки на охрану или минут через 15? Я замерял так: поставил в разрыв минусового провода аккумулятора амперметр и закрыл двери брелком. Спустя какое-то время (минут 10-15) ток потребления падает до 40-50 мА. Это из-за того, что ВСМ не сразу отключает всех потребителей.
 
Завтра для чистоты эксперимента для измерений на полчаса вырублю, чтобы ночью не вздрагивать :) Ну и отпишусь снова :)
 
Андрей всё верно написал: надо мерить ток в разрыве минусовой клеммы, ставить на охрану и подождать несколько минут... На лексусе электрик три дня искал утечку. Разобрал весь салон, проверил всю проводку. В итоге, в каком-то блоке управления нашёл мааааленькую точку с окислением на микросхеме. Сказал, что конденсат, видимо, попал. Почистил, всё собрал и уже больше полугода всё в норме...
 
По поводу высасывания в 0 напишу, чтобы новую тему не плодить :).
Зимой два раза менял акк. Три дня на морозе и пустой :-(
Машине 8 лет и до прошлого года такой проблемы не было, но ток утечки не мерял, так как нужды не было.
Сигнализация ведет себя корректно. В магнитоле ничего не застряло и ее вытащенный предохранитель практически ничего не убавляет при измерении. Блок предохранителей и провода в идеальном состоянии, ни грязи ни даже пыли - слежу внимательно :) Машина не плавала и т.д.
-
По теплу сегодня решил помериться на ток утечки.
В дежурном режиме машина ест 140-150ма (0,14-0,15А). Это много. Вместо 40-50мА ожидаемых.
-
Поотключал все допы, благо они все идут от плюсовой клеммы. Эффект 0. Затем поочередно вытаскивал предохранители.
-
Результат по наибольшим потребителям, соответствующим предохранителям по калининградской схеме:
1. Управляющий модуль систем кузова (BCM)= 100мА (предохранитель №14)
2. Электрическое питание дополнительного электрооборудования 2 (правый, левый, задний прикуриватели) = 20мА (здесь все ясно так как много лет подключен бортовой мультитроникс) (предохранитель №45).
3. Усилитель аудио = 20мА (предохранитель №38).
Где собака порылась, господа?
У меня такая же фигня
По поводу высасывания в 0 напишу, чтобы новую тему не плодить :).
Зимой два раза менял акк. Три дня на морозе и пустой :-(
Машине 8 лет и до прошлого года такой проблемы не было, но ток утечки не мерял, так как нужды не было.
Сигнализация ведет себя корректно. В магнитоле ничего не застряло и ее вытащенный предохранитель практически ничего не убавляет при измерении. Блок предохранителей и провода в идеальном состоянии, ни грязи ни даже пыли - слежу внимательно :) Машина не плавала и т.д.
-
По теплу сегодня решил помериться на ток утечки.
В дежурном режиме машина ест 140-150ма (0,14-0,15А). Это много. Вместо 40-50мА ожидаемых.
-
Поотключал все допы, благо они все идут от плюсовой клеммы. Эффект 0. Затем поочередно вытаскивал предохранители.
-
Результат по наибольшим потребителям, соответствующим предохранителям по калининградской схеме:
1. Управляющий модуль систем кузова (BCM)= 100мА (предохранитель №14)
2. Электрическое питание дополнительного электрооборудования 2 (правый, левый, задний прикуриватели) = 20мА (здесь все ясно так как много лет подключен бортовой мультитроникс) (предохранитель №45).
3. Усилитель аудио = 20мА (предохранитель №38).
Где собака порылась, господа?
Не решил проблему?
 
ага , тема интересная. поставил быстросъёмную клемму на минус, а иначе разряжает. на ночь размыкаю .. (дом свой) но и не работает водительский стеклоподъёмник, вроде эти проблемы связаны
 
ага , тема интересная. поставил быстросъёмную клемму на минус, а иначе разряжает. на ночь размыкаю .. (дом свой) но и не работает водительский стеклоподъёмник, вроде эти проблемы связаны
На трешках при отключении/разрядке АКБ отказывает блок цз и стеклоподъемников.