HUMMER H2 Магистраль тормозной системы Н2.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
22 Авг 2010
344
0
Всем добрый день. Сегодня супруга позвонила и сказала, что под машиной, в районе заднего левого колеса маслянистая лужа. Сразу в сервис. Мастер по телефону сообщил, что прогнили трубки тормозной системы, которые идут вдоль рамы по левой стороне, в районе арки заднего левого колеса. Якобы от грязи и соли, которая там собирается. Кто-нибудь сталкивался с такой поломкой? Способы решения проблемы? Подскажите номер оригинальной запчасти.
 
Последнее редактирование:
А зачем оригинальные трубки. Они в нормальном сервисе в бобинах должны быть(или нарезанные), и меняются на разпри должном инструменте и умении.
 
Супруга говорит, что мастер хочет лишь проблемный участок обрезать, и магистраль проложить не так как предусмотрено заводом, а как ему удобно. Так как где пробоина, там проблематично подлезть. Соответственно подскажите сервис, где сделают как положено.
 
Михаил, была у меня такая тема.

Поменял трубки целиком на МЕДНЫЕ (в оригинале они из какого - то белесого сплава).
1) Трубки нужны толстые, то-ли 0,9 мм, то ли 0,8 мм внешний диаметр (штанген-циркулем померить установленные трубки, и подбирать максимально подходящие у продавцов, только потом резать и разбирать поврежденную магистраль).
Если установить тонкие трубки, то эффективность торможения заднего контура изменится.
2) !!! Трубки латунные от кондиционеров не ставить - они давление тормозной системы не выдержат!
3) !!! Сразу же после демонтажа старой магистрали заткнуть на блоке АБС отверстия (блок АБС на раме рядом с баком), чтобы тормозуха из АБС не вытекла.
4) Процедура замены 1 день, так как для правильной прокладки магистралей нужно снимать бак. Трубки класть, не "как мастер хочет", а обязательно в штатные клипсы на раме. Если трубки будут касаться рамы / кузова - в сервис с той же проблемой через год - два.
4) Если покупать оригинальные трубки по каталожному номеру, то для их установки нужно снимать еще и кузов (оригинальные трубки гнуть нельзя = сломаются сразу же при первой попытке согнуть).

По цене ВСЕ мне обошлось 12 - 15 тыРов.
С потекшей трубкой до сервиса можно доехать, только не тормозить "в пол", и по дороге контролировать уровень тормозухи в бачке.

Удачи.
 
Последнее редактирование:
Менял в прошлом году бак не снимали медные хорошо гнуться все уложили в штатные места цена вроде 3-5 т. + матерьял 1 провозился человек весь день
 
А как гнуть родную GM трубку под номером ? Как раз продается именно в свернутом виде, то есть её все равно как то надо гнуть, металл светлый наверняка жестче медной.
 
А как гнуть родную GM трубку
я взял как mitia говорил, трубку отдельно.
Вот только гайки отдельно докупил на всякий случай 0.5-20 EXTERNAL THD 0.62 LENGTH 6 шт (11609265), 7/16-24 EXTRNL THD X 56 1/4 2 шт (11609784).
Сейчас потеплеет буду менять.
Слишком ржа поела в одном месте.
 

Вложения

  • DSCN4680а.jpg
    DSCN4680а.jpg
    811,9 KB · Просмотры: 39
  • DSCN4793а.jpg
    DSCN4793а.jpg
    940,5 KB · Просмотры: 38
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitia
Медные мягче и удобнее в работе установщику, это можно понять. Хотя мне не нравиться, если над задним левым колесом медь будет видна. Если есть родная трубка GM, то с ней как то же можно работать.
 
уже прошло 6 лет полёт нормальный с медью да и медь раньше ставилась на все военные машины думаю не зря
 
  • Like
Реакции: Als93
Я тут недавно освоил новую технологию, локальной экспресс замены любых трубок в любом месте. ))
На выходных если сильно мокро не будет, сделаю фото.
 
Я тут недавно освоил новую технологию, локальной экспресс замены любых трубок в любом месте. ))
На выходных если сильно мокро не будет, сделаю фото.
Хоттабыч, очень нужно чтоб ты поделился новой технологией. Жги)
 
Я в полевых условиях трубки заднего контура менял без ямы и подъемника. Подошла тонкая кондиционерная трубка от простого бытового сплита.
самый гимор открутить трубки от блока АБС. Очень не удобно, рожковый ключ слетал, слизывая грани с гаек, запасных не было. Взял накидной ключ, вырезал в нем паз под трубку, все открутил. Старые трубки рассыпались в руках. Новую медь развальцевал, проложил. Сзади подключил. И снова гимор с АБС. Вкручиваться никак не хотели, плюс неудобство. Взял раздвижную струбцину, в верхней лапке пропилил паз под трубку, прижал гайку через блок, и прорезанным накидным почти легко закрутил.
На все ушел световой день. Для пущей красотищи можно трубку одеть в термоусадку.
 
  • Like
Реакции: Крюгер
Я в полевых условиях трубки заднего контура менял без ямы и подъемника. Подошла тонкая кондиционерная трубка от простого бытового сплита.
самый гимор открутить трубки от блока АБС. Очень не удобно, рожковый ключ слетал, слизывая грани с гаек, запасных не было. Взял накидной ключ, вырезал в нем паз под трубку, все открутил. Старые трубки рассыпались в руках. Новую медь развальцевал, проложил. Сзади подключил. И снова гимор с АБС. Вкручиваться никак не хотели, плюс неудобство. Взял раздвижную струбцину, в верхней лапке пропилил паз под трубку, прижал гайку через блок, и прорезанным накидным почти легко закрутил.
На все ушел световой день. Для пущей красотищи можно трубку одеть в термоусадку.
Не рестайле блок то поудобнее расположен конечно.
 
а я заказал родную трубку 1 штуку ( около 4-5 метров )...но из-за карантина её мне очень долго отправляли, ждал, ходил пешком...через две недели без машины жить уже не мог ...и пришлось ставить медную...в итоге оригинал пришел...p.s. ....придется барыжничать :LOL: выставлять на продажу