HUMMER H3 Лямбда, или кислородный датчик

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Не все так просто. На первом датчике четыре провода. Два черных, белый и синий.

Тогда Димке Кизяну в личку отпишись. Он поможет. Или Лёхе Кошаку.
Странно.... про цвета. Они все стандартные. Завтра гляну, лежит в багажнике
 
Там на первом датчике, на штекере обозначения А,В,С,D,Е. С не используется. Может можно как то прозвонить?
 
Если там один провод земля то он я думаю должен звониться на корпус. Или я не прав
 
два чорных - подогрев, им пох на полярность
два цветных - плюс и минус, это можно тестером в разъём ткнуть (так на память не помню)
 
Всем привет,киньте номер 2 ой лямбды нижней,поменял верхнюю,и опять загорелся чек,по расшифроки вроде указывает на нижнюю лямбду.
 

Вложения

  • _20211209-105336.jpg
    _20211209-105336.jpg
    701,7 KB · Просмотры: 34
Всем привет,киньте номер 2 ой лямбды нижней,поменял верхнюю,и опять загорелся чек,по расшифроки вроде указывает на нижнюю лямбду.
Это ошибка по эффективности катализатора. Новый датчик врят ли поможет. Попробуй поставить механическую обманку на второй датчик.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Если ошибка по эффективности ката, то это либо сам кат, либо вторая лямбда (которая за катом). Потому что отдельной ошибки на вторые лямбды, насколько я знаю нет. Имхо, не нужно торопиться удалять каты. Попробуйте сначала поставить механические проставки на вторые лямбды, либо электронные. Часто с подобными ошибками выбивают каты, а они в отличном состоянии, особенно если мотор не расходует масло. Вот если поджирает, то каты быстро убиваются.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Использую электрическую обманку 2-ой лямбды (на Мицике, на Хомке всё штатно).
Схема простая - одно сопротивление от 500 килоом до 1 Мега ома в разрыв сигнальной линии ЛЯМБДЫ и конденсатор 0,1 микрофарада паралельно сигнальному и земляному проводу. Ставить лучше до колодки что бы каждую замену лямбды не перепаивать ( нагреватель накрывается всё равно, лямбда под замену).
Мех обманки проще поставить но дороже стоят чем сопротивление и конденсатор. Так же прекрасно решают проблему подсевшего катализатора (по дожигу).
Выбивать катализатор считаю не разумным поступком если он не продиктован спортом или другими объективными требованиями к машине.
 
Спасибо всем,я вас понял,для начала попробую поменять лямбду,уже заказал.вопрос а где взять эти обманки?