HUMMER H3 Лобовое стекло с электро-обогревом.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Лаврентий говорит что у него вообще ничего не видно, как так?
Вот фото, где небо очень хорошо видно.
Ну это , не гуд, Но ещё и не ад по сравнению с теми стёклами что на служебных Фокусах были с завода.
Завтра постараюсь сделать фото своего и посмотрю что мой Canon увидит. Уже самому интересно стало.
Один раз размораживал лёд. При такой сетке как на фото , однозначно бы заметил точки нагрева. Так нет. Ровненько всё нагревалось. Чуть раньше водительская, а секунд через 30-40 пасажирская секция.
Да нагрузка на геныча приличная, и звук меняется , но в пределах нормы, Не то что когда лебёдушкой пользуюсь. Там звук раза в два посильней.
 
Последнее редактирование:
Нити обогрева стекла я вижу только в ясную, солнечную погоду и то при определённом угле солнца.
Это фото сделано с расточения 10-15см.
 

Вложения

  • 7A06B669-02DD-4B9F-88C9-A9646BED89F3.jpeg
    7A06B669-02DD-4B9F-88C9-A9646BED89F3.jpeg
    1,4 MB · Просмотры: 29
  • 2332F09A-8603-433A-B746-48512A0BE84B.jpeg
    2332F09A-8603-433A-B746-48512A0BE84B.jpeg
    1,1 MB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Skyline04
Доброго всем дня. Как и обещал сделал фотографии в режиме макросъёмки с расстояния около 8-10 см от стекла в различных зонах.
Сам ещё их не смотрел и выкладываю сюда на ваш суд.
Сразу хочу сказать , осмотрел ещё раз внимательно стекло, вертя голову под разными углами, в разных местах.
Нитей накала не увидел.
Теперь смотреть будем тут и сразу всем клубом кому интересна тема.

После того ка вложил фотографии и сам всё посмотрел
Нити видны на фотографиях 0115 и 0118.
Посмотрите как они идут и какой формы. Возможно именно в этом дело что они у меня не режут глаз и лёд равномерно тает на всём стекле.
 

Вложения

  • IMG_0112.JPG
    IMG_0112.JPG
    2,8 MB · Просмотры: 29
  • IMG_0113.JPG
    IMG_0113.JPG
    2,5 MB · Просмотры: 24
  • IMG_0114.JPG
    IMG_0114.JPG
    2,1 MB · Просмотры: 28
  • IMG_0115.JPG
    IMG_0115.JPG
    2,4 MB · Просмотры: 32
  • IMG_0117.JPG
    IMG_0117.JPG
    2,6 MB · Просмотры: 30
  • IMG_0118.JPG
    IMG_0118.JPG
    1,9 MB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Skyline04
Проанализировал почему я не вижу на чистом стекле нитей накала., вывод только один. Дифракция и интерференция света.
Нити на моём стекле постоянно меняют угол в плоскости и не создают сплошную полосу не по вертикале не по горизонтали. Они всё время меняют свой угол к солнцу ( или источнику света) и таким образом происходит визуальное заполнение светом того участка где проходит нить накала. Другого объяснения, у меня нет.
 
да самые обычные нити обогрева и форма такая у всех, ничего сверхъестественного. Только зона без обогрева кажется большая какая-то. А то что без листа на фото не видно, так это ваш телефон не может на них сфокусироваться. Глаз как раз при определенных обстоятельствах легко фокусируется, но опять таки от зрения еще зависит, у меня жена не видит их, а меня бесят они )
 
да самые обычные нити обогрева и форма такая у всех, ничего сверхъестественного. Только зона без обогрева кажется большая какая-то. А то что без листа на фото не видно, так это ваш телефон не может на них сфокусироваться. Глаз как раз при определенных обстоятельствах легко фокусируется, но опять таки от зрения еще зависит, у меня жена не видит их, а меня бесят они )
Я не вижу, друзья не видят. Значит мне переживать не о чем. Беспокоило бы - давно бы "вынес" бы нахрен.
Уважаемый Антон. Телефон у меня кнопочный и им фотографии не делаются.
Фотографии сделаны в режиме макросъёмки Canon с матрицей 1/1,23 дальше пояснять считаю ненужным.

Jedem das Seine
 
  • Like
Реакции: Васька
Так и я говорю что сильно преувеличено значение видимости этих нитей. Меня они бесят только когда их вижу, но это редкие случаи под определенным освещением и углом относительно солнца и цвета неба, в городе это вообще не проблема, дискомфорт бывает исключительно по трассе, когда могут совпасть все факторы и участок длинный прямой, и ты постоянно эти нитки видишь и глаз перефокусируется и цепляется за них, но исходя из сообщений всех тут и фото, мне кажется что нити как нити, ничего особенного. Себе бы тоже заказал бы такое стекло, но сейчас теплый гараж и редкие поездки на хомяке нивелировали зимний дискомфорт.

EXIF не изучал, даже непривычно что кто-то снимает на фотоаппарат а не на телефон, без обид :)
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
EXIF не изучал, даже непривычно что кто-то снимает на фотоаппарат а не на телефон, без обид :)
:)(y):)
Этот кто то, ещё и винил крутит, вместо МР3
И тащится от ламповика Meishu (7 уровня) Audio Note.
Снимает на Sony PD170 , 5-ку и 20D, а в Хомке снято S-100F (не просто S-100)
Антон у тебя у самого куча тараканов о наличии которых многие приходят в восторг. Как и каждого из нас.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Пояснения всвязи с изменением классификации по (UK) В 2002 г. АN имел 9 уровней (9 самый топ ) теперь хрен разберёшь . Миша стал где 3 где 4 уровень. Топом стал 1-й.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Duero
Всех желающих посмотреть на стекло и оценить видимость нитей обогрева в Москве приглашаю приехать в район метро Сокол, всё покажу.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Значит буду к лету покупать стекло от стеклолюкса.
Негативных отзывов о них не меньше чем о КМК.

Да ребят. С отправкой стекол трабл сейчас.
Пока возможен самовывоз.
Максим, с отправкой ничего не прояснилось?
 
Да я верю в это, у меня тоже есть такой знакомый, но это 0,5% людей, ни к чему было вообще заострять на этом внимание, давайте не будем оффтоп разводить )
 
У меня папа такой, пользуется кнопочным. Чтобы выйти в интернет - заводит комп. Но ему часто и не нужно быть на связи, пенсионер уже 10 лет как.
По поводу нитей обогрева - на конкретно моём стекле (на других возможно нет) нити видны всегда. Недавно рассказывал как долго ездил за рулём.
Да, нервы ни к чёрту к 45 годам.
Стекло терплю так как:
1. Жалко вырезать только что поставленное.
2. Сам себя успокаиваю что зима и что часто ездить не буду.
3. Может быть за зиму треснет и будет совсем не жалко менять.
Вот реально, не жалко и 100 тыс за вещь, которая удовлетворяет всем ожиданиям. Сейчас же 20 тыс (стекло, установка, контроллер) потрачены зря. Около мая стекло будет заменено на обычное или хорошее (с нитями обогрева как описывают тут, т. е. видимыми под определенным углом и не всегда) с подогревом.
 
Нити обогрева видно только тогда, когда ты смотришь на стекло!
А если ты едешь за рулём и смотришь через (сквозь) стекло, вперёд на дорогу, то нити обогрева не видно!!!
 
ДЛИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЕЙ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ, ДОСТАТОЧНО ВРЕДНО. Так как при такой работе не у всех двигателей происходит подъём микрочастиц масла в внутреннею часть поршня (не путать с камерой сгорания, это разные вещи). Внутренняя часть поршня начинает испытывать масляное голодание, особенно ощутимое при минусовых температурах. Именно по этой причине в первый момент запуска мы имеем повышенные на 200 - 300 обороты двигателя. Для предотвращая именно масляного голода внутри поршня.
Если после того как обороты упали до стандартных вы не тронулись и не поехали нажав акселератор, то ваш двигатель начинает портится, правда медленно и не заметно глазу. Отчасти именно по этой причине, у одного человека двигатель нормально ходит 400 - 500 тысяч, а у другого уже на 150 тысячах требуется ребилд поршней и вкладышей.
Всегда все машины прогревал на ходу.
Мицик прошел за 18 лет более 400 и в двигатель даже никто никогда не залазил. Потому что он работает - зер гут.
Это моё мнение и я так живу и никого не призываю его повторять. У каждого своя голова, и она думает...
 
  • Like
Реакции: Skyline04
ДЛИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЕЙ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ, ДОСТАТОЧНО ВРЕДНО. Так как при такой работе не у всех двигателей происходит подъём микрочастиц масла в внутреннею часть поршня (не путать с камерой сгорания, это разные вещи). Внутренняя часть поршня начинает испытывать масляное голодание, особенно ощутимое при минусовых температурах. Именно по этой причине в первый момент запуска мы имеем повышенные на 200 - 300 обороты двигателя. Для предотвращая именно масляного голода внутри поршня.
Если после того как обороты упали до стандартных вы не тронулись и не поехали нажав акселератор, то ваш двигатель начинает портится, правда медленно и не заметно глазу. Отчасти именно по этой причине, у одного человека двигатель нормально ходит 400 - 500 тысяч, а у другого уже на 150 тысячах требуется ребилд поршней и вкладышей.
Всегда все машины прогревал на ходу.
Мицик прошел за 18 лет более 400 и в двигатель даже никто никогда не залазил. Потому что он работает - зер гут.
Это моё мнение и я так живу и никого не призываю его повторять. У каждого своя голова, и она думает...
Сколько людей - столько мнений. Кто то наоборот до упаду будет доказывать , что греть нужно хорошо и долго и по-своему обоснует. Я считаю, что из крайности в крайность лезть не стоит , и 7-10 минут работы двигателя зимой ни коем образом мотору не навредит. А этого времени достаточно , чтобы наледь начала оттаивать, а далее дело техники дворников или скребка)
 
  • Like
Реакции: Skyline04 и FisherII
Доброго дня друзья.
Один вопрос к тем (жителям Московии) кто поставил себе стёкла с обогревом.
Как вчерашний день показал - эффективность обогрева на ваших автомобилях?
Мне вчера потребовалось всего 3-4 минуты на разморозку. Надеюсь у вас всё так же было быстро.

Всем хорошего дня.

Как млувит брат NEO - Алилуя братья и сёстры. Я увидел сегодня на мокром стекле и только на фоне чистейшего неба эти самые нити обогрева. Но для этого мне потребовалось приблизить свою голову к стеклу на расстояние около 20-25 сантиметров. Только на такой дистанции - мои глаза смогли сфокусироваться на нитях и ...
Так что видить или нет это особенность каждого индивидуума и его зрачка и мозга (процессора) обрабатывающего информацию.

Ещё раз всем Добра и Радости
 
Последнее редактирование: