HUMMER H3 Лобовое стекло с электро-обогревом.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Макс, а инструкция/схема подключения контроллера есть? Выводы подогрева куда сделали?
 
Макс, а инструкция/схема подключения контроллера есть? Выводы подогрева куда сделали?
Схемы нет ))) ты от кмк много хочешь. Они блин стекла переделывали на трешку, т.к. технолог посчитал наличие полосы на стекле лишним. Не смотря на оплаченный счет прошу заметить. Получили от меня свое фи и в итоге еще неделю внедряли полосу. К сожалению на все стекла не хватило этой пленки. выводы делали как на сайте кмк фотки.
Могу завтра подробно отфоткать стекло со всех сторон.
 
Если ничего не поменял рукожоп технолог, то медные шины в изоляции должны идти с внешней стороны стекла. Две внизу по углам и две вверху по центру.
Насчет контролера вообще не уверен что это чудо можно так назвать. Контролер должен чтото контролировать, следовательно иметь датчик температуры для крепления к стеклу и не допускающий его нагрева выше определённой температуры. А на этом блоке на фото, извините но не увидел ни временной задержки реле ни какой то вообще регулировочной подстройки времени нагрева.
четыре года назад блок хоть три реле содержал но всё равно был тупой по времени нагрева - только 10 минут. Делал всё сам на Регтайме 60-600. Всегда можно под погоду время нагрева выставить. 1,5 минуты прекрасно осенью решает проблему запотевания стекла, кондей включать не надо.
Всем добрых стёкол и отсутствия камней. Что бы как можно дольше радовались вы друзья и ваши Хомки.
На моём стекле нитей накала не видно совсем. На других машинах они видны и раздражают. Так же внимательно проверяйте стёкла на наличие артефактов.
Максим ты сделал доброе дело для многих людей. Добра тебе.
 
Последнее редактирование:
Итак. Прайс на 500 р дороже из-за проблемы с транспортировкой и хранением. 11500р при самовывозе москва, подольск, тула, коломна.
Списки кто хотел брать ниже. Те кому отправлять пишите плиз в личку. Я буду уточнять у логистов стоимость.
Прошу подтвердить намерения покупки.


H3
1. Йожиг H3 с полосой.
2. Motor16 H3 с полосой можно забрать из магазина в Подольске
3. Power H3 без полосы (отправка)
4. Карел H3 с полосой (отправка)
5. Sergei 190 H3 с полосой
6. Serge-Y60 H3 2шт? С полосой/без? Отправка?
7. Tr1gger H3 с полосой/без?
8. FisherII H3 с полосой/без?
...

H2
1. Skyline04 актуально?
2. Бонифаций

Есть 5 контроллеров обогрева. Ценник 4900

Все вопросы как подключать плиз не ко мне. Я не в теме.
Подтверждаю.
Стекло без полосы (доставка) + контроллер
 
Ребята, не знаю, читал ли кто мой отчёт об установки стекла с подогревом на Н2 (ссылка есть на первой странице этой темы, сообщение #17),
но выложу тут фрагмент текста, как раз касающийся вопроса подключения обогрева:

Для подключения у СТЕКЛОЛЮКС есть в продаже наборы, с несколькими мотками проводов, двумя релюшками, колодкой с предохранителем и кнопкой включения. Стоимость 3500-4900 руб., зависит от количества контуров 1 или 2. У меня 1 контур сделали мощностью 19,3 А (ампера). Подключал в клубном HUMMER сервис на Варшавке. Спасибо электрику Андрею! Я там был в первый раз.
Обогрев подключили на кнопку обогрева заднего стекла и зеркал. Работает всё следующим образом: При авто запуске, если на улице температура 0 и ниже, то штатная система машины сама включает подогрев зеркал и тем самым включается и обогрев лобового. Если на улице тепло, то данная функция остаётся в выключенном состоянии. Но, если я сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания, то могу сам в ручную с помощью кнопки включения обогрева заднего стекла, включить и обогрев лобового. Короче, зимой просто кайф!
Набор для подключения обогрева - 3500 руб (Андрей сказал, что тут я бы мог сэкономить тыщи 3, если бы сразу обратился к нему! )
 
  • Like
Реакции: Роберт Н.
Да месяц как бы :rofl:
Ок. Принял
Макс, наверное неправильно выразился. Стекло я беру. Давай я его оплачу для подтверждения серьëзности намерений.
Дело в том, что мне его нужно сразу где то установить, тк дома капитальный ремонт и на даче тоже ремонт, оно и там и там сразу кокнется, хранить ащще негде. А установить я его пока не знаю где. Если знаешь сервис в мск где можно установить и подключить сразу - скажи пожалуйста. Я тогда сразу заберу стекло. И в итоге нужен ли этот контроллер?
И ещё вопрос - там нити обогрева видно?
 
Макс, наверное неправильно выразился. Стекло я беру. Давай я его оплачу для подтверждения серьëзности намерений.
Дело в том, что мне его нужно сразу где то установить, тк дома капитальный ремонт и на даче тоже ремонт, оно и там и там сразу кокнется, хранить ащще негде. А установить я его пока не знаю где. Если знаешь сервис в мск где можно установить и подключить сразу - скажи пожалуйста. Я тогда сразу заберу стекло. И в итоге нужен ли этот контроллер?
И ещё вопрос - там нити обогрева видно?
Без блока управления не подключишь.
По мимо самого контролера нужно ещё кнопка которую будешь ставить в салоне для включения, так как запитывать через коммутационное реле от обогрева заднего стекла не лучшее решение.
Надеюсь что хоть нерегулируемый таймер минут на 5 - 10 в контроле имеется и кнопка требуется без фиксации.
 
Макс, наверное неправильно выразился. Стекло я беру. Давай я его оплачу для подтверждения серьëзности намерений.
Дело в том, что мне его нужно сразу где то установить, тк дома капитальный ремонт и на даче тоже ремонт, оно и там и там сразу кокнется, хранить ащще негде. А установить я его пока не знаю где. Если знаешь сервис в мск где можно установить и подключить сразу - скажи пожалуйста. Я тогда сразу заберу стекло. И в итоге нужен ли этот контроллер?
И ещё вопрос - там нити обогрева видно?
Я понятия не имею про где установить. Выше писали про клубный сервис на варшавке.
 
Две зоны обогрева - водителя и пасажира разделены по середине стекла.
Сопротивление каждой зоны 4 Ома
Подключать для нагрева надо обе зоны во избежание температурного перекоса и растрескивания стекла при низком минусе.
Ток потребления достаточно большой (более 20 А) поэтому использовал силовые реле длительной нагрузки. (с стартерными не экспериментировал).
Что-то не сходится. Если напряжение бортовой сети 12 В, то при последовательном подключении зон ток будет 12 В/8 Ом=1,5 А. А при параллельном подключении 12 В/ 2 Ом=6 А. А откуда 20 А?
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Что-то не сходится. Если напряжение бортовой сети 12 В, то при последовательном подключении зон ток будет 12 В/8 Ом=1,5 А. А при параллельном подключении 12 В/ 2 Ом=6 А. А откуда 20 А?
Браво! Первый заметил. Древнюю опечатку.
0,5 Ом на плечо
Ток по общей шине 12 (14) В / (0,5/2) =48 (56) А Бинго
 
Так что, парни, кто уже купил стекло, где подключали? И видны ли нити при поездке ночью в свете встречных фар?
 
Так что, парни, кто уже купил стекло, где подключали? И видны ли нити при поездке ночью в свете встречных фар?
На моём не видно ни днём ни ночью .:cool: Только в тепловизор когда включён нагрев. ::-))):
3 минуты работы при плюсовой температуре (в параллельном режиме подключения) - стекло +60-70 🔥 ладонь еле терпит.
Зимой просто кайф.
Задумался в ближайшее время встроить подогрев руля, надоело салон прогревать что бы руки не мёрзли. Сделаю отпишусь.