HUMMER H3 Лобовое стекло с электро-обогревом.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Сейчас меняют асфальт, словил камень. Жалко бы было лобовое с подогревом разбить.
Да. Любое повреждение из за дорожных работ неприятно в двойне.
Ну а лобовое от КМК не больно и дорогое (но в два раза дороже чем не именитые собратья без подогрева) , есть и в три раза дороже КМК стёкла и без подогрева. Вот на них каменьв стекло как нож в одно место.
Обидно ,а пить баржоми уже поздно.

Всем доброго дня, без неприятных сюрпризов.
 
Сейчас меняют асфальт, словил камень. Жалко бы было лобовое с подогревом разбить.
Именно по этой причине,и отказался от этой затеи,пока буду ездить с треснутым стеклом,выписал нагревательные элементы на лобовое,наклею и к подогреву заднего стекла подключу,а новое стекло до первого съезда на гравийку.
Да. Любое повреждение из за дорожных работ неприятно в двойне.
Ну а лобовое от КМК не больно и дорогое (но в два раза дороже чем не именитые собратья без подогрева) , есть и в три раза дороже КМК стёкла и без подогрева. Вот на них каменьв стекло как нож в одно место.
Ну смотря где,Лëша у нас простое китайское 9т.р стоит,разница приличная.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Ну смотря где,Лëша у нас простое китайское 9т.р стоит,разница приличная.
Да, Евгений. Камчатка.
Хорошо что в этом году у вас местные помидоры уродились неплохо. Хоть цена была 300-350 а не 700-800 как раньше.
Только это всё равно мало радует жителей.
Интернет - 1200 и в гору - за месяц.
Ростелеком оборзевшей в корень провайдер.
Удачи тебе друг. И удачи твоему Хомке.

Да если соберешся ставить наклейки подогрева ( уверен ты это уже просчитал) проверь их сопротивление и расчитай ток который пойдёт через реле. в расчётах правильнее брать напряжение равное 14 - 14,4 вольта , а не 12.

Всем удачи и возможности получать всё по одной цене в любом месте Руси от Атлантики до Тихого от Ледовитого до Индийского :) + :p
 
  • Like
Реакции: Евгений41
Да если соберешся ставить наклейки подогрева ( уверен ты это уже просчитал) проверь их сопротивление и расчитай ток который пойдёт через реле. в расчётах правильнее брать напряжение равное 14 - 14,4 вольта , а не 12.
Лëша спасибо,правда мало чего понял с написанного,я в этом не соображаю совсем,кто будет подкдлючать скажу.вопррс такой лучшеина отжедьную кнопку вывести или всë же пожкчить на обогрев заднего стекла,в этом случае надо реле ставить или нет?
 
Лëша спасибо,правда мало чего понял с написанного,я в этом не соображаю совсем,кто будет подкдлючать скажу.вопррс такой лучшеина отжедьную кнопку вывести или всë же пожкчить на обогрев заднего стекла,в этом случае надо реле ставить или нет?
Доброго дня Евгений. Все возможные варианты подключения отпишу сегодня чуть позже. Когда сяду за комп, с планшета не очень удобно.
Хорошей погоды на выходные.
Ну вот добрался:) Прошу маленький опус про электрику.

Не совсем правильный вариант. (Но у меня так сделано)​
  • Открываем блок предохранителей и смотрим маркировку реле № 71. (мало ли что там от прошлого владельца стоит)
  • Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
  • Находим в Интернете его характеристики по максимальному току контактов.
  • Мне было проще сделать так. Снял с задней двери нижний черный пластик, в правой части вверху белый разЪём на 4 провода ( 2 толстых на обогрев и 2 тонких на доп.стоп-сигнал.
  • Включаем обогрев заднего стекла. Замеряем ток (я использовал токовые клещи).
  • Замеряем сопротивление купленных элементов обогрева лобового стекла.
  • Рассчитываем ток который будет идти на их нагрев. Для расчёта берём напряжение равное 14,2 вольта и делим на сопротивление купленных лобовых нагревателе. Получаем силу тока которую нужно прибавить к замеренной в пункте «4» . Полученная сумма должна быть на несколько ампер меньше допустимого тока на силовых контактах 71-го реле.
  • Если полученное значение меньше допустимого тока реле – смело подключаем нагрев параллельно контактам заднего обогревателя. Культурно прокладывая проводку.
  • Мне с обогревом зеркал повезло – подключил на это реле и запас по току остался.

  • Если расчетный ток оказался больше допустимого для 71 реле.
  • Тут решение правильное и только одно.
  • Берём в магазине реле, и подключаем его обмотку на управляющее напряжение с кнопки обогрева заднего стекла. Тут следует выбирать реле с минимальной нагрузкой собственной катушку или использовать простую схему на одном транзисторе для управления доп. Реле типа такой (но не обязательно) хороший электрик сам решит как сделать правильно и безопасно.
  • Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
Привет!) Это всё класно, но прошу извинить , для многих владельцев это всё сложно!!! Им надо чтоб всё подробно куда какой провод цеплять и какое реле покупать и также куда цеплять)))) (без обид народ), а если ещё сделаешь комплекты то народ и парится не будет и будет готов покупать. Т.к. многие владельцы любят сами ковыряться как в былые времена )))
 
Привет!) Это всё класно, но прошу извинить , для многих владельцев это всё сложно!!! Им надо чтоб всё подробно куда какой провод цеплять и какое реле покупать и также куда цеплять)))) (без обид народ), а если ещё сделаешь комплекты то народ и парится не будет и будет готов покупать. Т.к. многие владельцы любят сами ковыряться как в былые времена )))
в таком случае лучше к грамотному электрику.
Я лично зеркала подключил на отдельное реле сразу с панели управления. Не стал порог вскрывать или тянуть из под капота. Нагрузку взял от одного из прикуривателей, его предохранитель и сечение провода это позволяют.
Лобовик можно так же задействовать от панели как управление, питание затянуть из под капота через отдельный предохранитель. И реле можно заказать с таймером на отключение. Хотя обогрев заднего стекла так же отключается со временем. Но на лобовое думаю стоит вывести отдельно кнопку как это сделано на всех машинах где есть эта функция.
 
Привет! Если H3 Автоторский то лучше не брать с прикуривателя , его и так разделили и повесили на него другое(((( Так же и мотора печки не брать , провода и так страдают(((
 
Привет! Если H3 Автоторский то лучше не брать с прикуривателя , его и так разделили и повесили на него другое(((( Так же и мотора печки не брать , провода и так страдают(((
На зеркалах нагрузка 1А)))
 
Друзья у кого страдают провода - недостаточностью сечения. Не вижу проблем что бы их не переложить.
Хомка только спасибо скажет, а не сгорит как новогодня свеча.

Прежде чем что то подключать сначала надо проверять.
Поэтому общего рецепта для наших машин нет и общий совет можно получить по базе но не конкретному экземпляру. Тем более когда не второй и не третий владелец.

Помимо замены расходников еще и полная проверка электрики. А иначе каждый раз будут проблемы с перегрузом по току.

Мой друг Хомка прекрасно переваривает нагрузку по всем узлам и блокам.
Лебёдка - кабеля от сварочного 40 квадратов ( трудно было обжимать и в контактер всталять для крепления - плохо гнулись :D )
Лобовое - 6,4 квадрата ( никаких проблем с прокладкой места вагон)
Прикуриватели - 1,5 квадрата ( от стоматолога наследство)
Зеркала каждое по 8 ом фирмы ERGON- обогрев - 2Х1 квадрат (очень много е Б ли с прокладкой и резкой отверстия для кабелей).

Всем доб'Ра и Ра'дости
 
Друзья у кого страдают провода - недостаточностью сечения. Не вижу проблем что бы их не переложить.
Хомка только спасибо скажет, а не сгорит как новогодня свеча.

Прежде чем что то подключать сначала надо проверять.
Поэтому общего рецепта для наших машин нет и общий совет можно получить по базе но не конкретному экземпляру. Тем более когда не второй и не третий владелец.

Помимо замены расходников еще и полная проверка электрики. А иначе каждый раз будут проблемы с перегрузом по току.

Мой друг Хомка прекрасно переваривает нагрузку по всем узлам и блокам.
Лебёдка - кабеля от сварочного 40 квадратов ( трудно было обжимать и в контактер всталять для крепления - плохо гнулись :D )
Лобовое - 6,4 квадрата ( никаких проблем с прокладкой места вагон)
Прикуриватели - 1,5 квадрата ( от стоматолога наследство)
Зеркала каждое по 8 ом фирмы ERGON- обогрев - 2Х1 квадрат (очень много е Б ли с прокладкой и резкой отверстия для кабелей).

Всем доб'Ра и Ра'дости
1.5 квадрата прикуривателя за глаза хватает для подогрева зеркал. Если конечно в прикуриватель воткнуть нагрузку типо преобразователя на киловатт, то стоит отдельно тянуть провода))
 
  • Haha
Реакции: Лаврентий
1.5 квадрата прикуривателя за глаза хватает для подогрева зеркал. Если конечно в прикуриватель воткнуть нагрузку типо преобразователя на киловатт, то стоит отдельно тянуть провода))
Андрей у тебя как всегда с юмором всё в полном порядке. (y)
Ведь найдётся дурик который на 1,5 квадрата при12 вольтах Киловатник для кофемашины от Nespresso воткнёт. А потом кричать будет что Андрей посоветовал и требовать компенсацию за сгоревшего пипилаца да ещё и без гравицапы.
 
Андрей у тебя как всегда с юмором всё в полном порядке. (y)
Ведь найдётся дурик который на 1,5 квадрата при12 вольтах Киловатник для кофемашины от Nespresso воткнёт. А потом кричать будет что Андрей посоветовал и требовать компенсацию за сгоревшего пипилаца да ещё и без гравицапы.
Если предохранители в том номинале и оригинале что указано с завода, то ничего не сгорит.
 
  • Wow
Реакции: Лаврентий
Если предохранители в том номинале и оригинале что указано с завода, то ничего не сгорит.
Поправь меня Андрей если я что то не так понимаю в электрике
Эта таблица на 12 вольт не на 220.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

1 кВт = 12(14) вольт х 83,33 (71,43) Ампера
По моим расчётам с такой нагрузкой , предохранитель вылетит сразу. Ну а если там "жучара" то гореть ярким пламенем проводам хоть 5 квадратов.
Мой компрессор (Беркут R20 ) 40 ампер кушает. Так только крокодилами к АКБ
А 1,5 квадрата способны только на 20 ампер тоесть по 10 ампер на прикуриватель.
Может я неправ и после отмены Димой Медведевым ГОСТов и СНИПов теперь другие токи провода держат :) или ты считал 1,5 квадрата на 220 вольт , по запарке.
 
Последнее редактирование:
Ключевое слово - "преобразователь". Там дана мощность на выходе.
Первый раз я на стороне Дизеля))
 
Ключевое слово - "преобразователь". Там дана мощность на выходе.
Первый раз я на стороне Дизеля))
Александр и Андрей похоже меня клинет. Но 1 киловат он и в 220 и 12 вольтах - 1 киловат.
И чтобы получить на преобразователе мощьность 1 киловат = 220 вольт Х примерно 5 ампер. Требуется с АКБ взять 12 вольт Х 84 ампера. Разве не так.
А как с прикуривателя где 10 ампер получить 84 ампера. Я чегото туплю? Или как. Поясните пожалуйста друзья
Как 1,5 квадрата выдержат ток 84 ампера.
 
Александр и Андрей похоже меня клинет. Но 1 киловат он и в 220 и 12 вольтах - 1 киловат.
И чтобы получить на преобразователе мощьность 1 киловат = 220 вольт Х примерно 5 ампер. Требуется с АКБ взять 12 вольт Х 84 ампера. Разве не так.
А как с прикуривателя где 10 ампер получить 84 ампера. Я чегото туплю? Или как. Поясните пожалуйста друзья
Как 1,5 квадрата выдержат ток 84 ампера.
Нет, не верно. 1квт при 220в, это около 5А. Даже если взять кпд преобразователя равным 50%, то потребляемый ток будет в пределах 8А. Прикуриватель вполне потянет.
 
Нет, не верно. 1квт при 220в, это около 5А. Даже если взять кпд преобразователя равным 50%, то потребляемый ток будет в пределах 8А. Прикуриватель вполне потянет.
Александр объясни как получить из 12 вольт и пусть даже 8 ампер - 1 киловат энергии 220 вольт. 8 ампер умножаем на 12 вольт равно 96 Ватт. Откуда преобразователь возьмёт энергии еще на 900 Ватт. откуда появятся недостающие 76 амппер что бы получить 1 кВт энергии.Где ошибка в моих расчетах.
При таком подходе зачем лебёдки на 12 вольт. давайте ставить на 220 и преобразователь. Экономия батареи получается более 10 крат.
Ты пишешь что не верно. В каком месте расчёт не верный
12 вольт Х 84 ампера = 1 кВт или 220 вольт Х 5 ампер = 1 кВт
Провод 1,5 квадрата подаёт 12 вольт на прикуриватель. Как по такому проводу длиной почти 2 метра можно снять ток в 84 ампера что бы получить тот же киловат в напряжении 220 вольт и 5 ампер ( Условно преобразователь 100% КПД).
 
Александр объясни как получить из 12 вольт и пусть даже 8 ампер - 1 киловат энергии 220 вольт. 8 ампер умножаем на 12 вольт равно 96 Ватт
96вт при 12в=1квт при 220в, т.к. ток у них равный. При условии кпд равным 100%. Решающее значение имеет потребляемая сила тока. Все есть в интернете.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий