Лифт подвески H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
9 Май 2008
527
2
25
Мануал на английском,но и так,по картинкам все понятно
 

Вложения

  • Мануал H3.txt
    2,4 KB · Просмотры: 190.537
  • lift.JPG
    lift.JPG
    99,6 KB · Просмотры: 799
Спасибо sezal !
А мануал и правда не открывается. Можно ли его просто вставить в текст сообщения, там всего пара килобайт?
 
Вот инструкция в картинках:



И ещё отсюда:



Procedure to Level Out the Hummer H3


•Lift the H3 on a 2-post lift or equivalent

•Locate the Torsion Keys on the chassis beneath the doors

• Using a 27mm socket (06’ & 07’ H3 Models) turn up the Torsion keys.

•The correct ride height measured from centre of front axle to the fender is 24.25” but most are very happy with a 23” or 23.50” measurement.

•It is recommended that any customer that has this procedure done should install longer front shocks such as the Cognito Bilstein front levelling shocks for the H3 available from or Shock extenders added to your Factory shocks.

•Wheel Alignment is required after the procedure is complete.

•Test drive the H3 to make sure you are comfortable with the adjustment.
 
Хамяк написал(а):
Спасибо sezal !
А мануал и правда не открывается. Можно ли его просто вставить в текст сообщения, там всего пара килобайт?
Here are the tools you need: (if you have a floorjack to raise the front of the truck it makes it a lot easier to rotate the torsion bolts). That is a 1 1/16 socket. You also need a flat surface to work on. Make sure you take your measurements parked in the same place (I used my garage because it is level side to side (side to side level is what''s important).




1 - (recommended) Jack the front of the vehicle up so the front wheels are off the ground. I put a floor jack on the skidplate directly underneath a crossmember and it worked fine (no flex).

2 - Locate the torsion nuts and put a mark on the nut and the flange so you will be able to count the turns. I made a mark on the side of the nut for the starting position and another on the top to show 1/2 rotation. FYI - you turn the bolts clockwise (like you were tightening them) to raise the front of the vehicle.




3- Start off with 2 full turns on each side. Go drive around a little bit so the suspension flexes (I just used the brakes to make the front-end dive).

4- Measure from the center of the hub (the "H" in Hummer is a good mark to use). I was shooting for 23 1/2 inches. (This pic was taken after the bilsteins were added and the suspension had a week to settle in).



5. Keep adjusting until you get both sides level. I did it with 1/2 tank of fuel (not on purpose, just got lucky) but I haven''t noticed much difference between full and empty. To get to 23 3/8 I ended up with 4 turns on the driver''s side and 5 turns on the passenger''s side.

6. (optional but HIGHLY recommended) Install Bilstein''s from Cognito Motorsports. Immediately after having the shocks installed and the alignment done I was at 24" even.

Here is a link to the shocks



7. Go get an alignment. Some people don''t but the shop said they had to adjust the camber and caster to get it into spec. Once you get your alignment write down your height measurement in your owners manual. If your suspension settles more you can adjust it to get it back to the height you wrote down (so your alignment stays valid). After a week it has been holding at 23 7/8. I''m not sure if it was the shocks, the alignment or a combination but I picked up about a 1/2 inch lift fromt the shocks/alignment.


Here''s what it looks like when you''re all done:



I''m sure there are variations on how I did it. I just listed what I did and it worked for me...
 
525рэ и полчаса разглядывания по салону "капитал авто" в кудрово.
задрали до упора можно теперь горизонт по кузову выставлять
правда не ожидал, что бошку свободно можно теперь засунуть спереди
аж за колесо изнутри...
по очучениям капот стал как на "2" по ходовым руль острее выбоины жёстче.
ну и теперь аккуратней на поворотах !!!!

передок выше см на 5-7 стал
(монстровито как то, но мы ж не на лямузине)
хотя я б на 3-5 см поднимал...

хотя сейчас между рычагами и амортами 1,5 см пространства, а до этого они просто лежали
 
вопрос: а сход развал надо делать после этой процедуры,
и вообще у кого какие мнения как это может негативно сказаться на ходовке и гарантии ?
 
даа а о гарантии я чё то не подумал..
так а какие вопросы гайки крутятся в обе стороны-это раз
а два -это какое их дело гарантия 2 года и будьте любезны предоставить её.
 
geo написал(а):
вопрос: а сход развал надо делать после этой процедуры,
и вообще у кого какие мнения как это может негативно сказаться на ходовке и гарантии ?
ну сход развал уж точно надо делать
 
пробег к 9000 до ТО дождусь ... сказали где-то на 13 - 15 загорится лампа вызова
а так понабл за резиной будет понятно через пару тыщ подъедает или нет
а на что сия процедура подъёма могла повлиять то
я всегда думал, что сход-развал только для резины делают.... но я ещё тот ..механик
 
Сегодня по совету своих товарищей поднял морду.
Затянули торсионы.
Был клиренс (по морде) 87 см. стал 95 см. Фотки завтра выложу.
Вид изменился координально в лучшую сторону. Проехал мало и особых изменений по управляемости не заметил.
Делал у дилеров. Сход-развал обязателен. Даже визуально видно, что колесса после затяжки завалены.
На гарантии не сказывается и на ходовую отрицательно не влияет (со слов дилеров).
 
Не механ ни разу, но (+)

Пикчу рычагов после затяжки торшенов мона прицепить?
Интересует положение пальца шаровой и стоек стабила.
 
Внешний вид.
Фото рычагов и шаровой сделаю позже.
 

Вложения

  • IMGP5550.jpg
    IMGP5550.jpg
    207 KB · Просмотры: 652
  • IMGP5551.JPG
    IMGP5551.JPG
    255,1 KB · Просмотры: 659
  • IMGP5552.JPG
    IMGP5552.JPG
    304,8 KB · Просмотры: 618
А Я заказал в джиппере новые замки на торсионы после чего в шеви+ Мне всё поставили.И смотриться хорошо и сделали быстро.Не мерил насколько поднялось, но визуально ощутимою.Я доволен.
 
ТАТА&ФИЛ написал(а):
А Я заказал в джиппере новые замки на торсионы после чего в шеви+ Мне всё поставили.И смотриться хорошо и сделали быстро.Не мерил насколько поднялось, но визуально ощутимою.Я доволен.

можно по подробнее что за замки, как выглядят?