Лифт комплект на H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
27 Янв 2010
3.176
16
53
Подумал я тут про лифт. Стоит не стоит? Плюсы и минусы. На awdprofi.ru висят лифт комплекты ранчо. Может кто разбирается и почему один стоит 170000 другой 130000. в чём разница? Флуд приветствуется.
 
Лифт от ранчо имеет несколько модификаций:

- без изменения рессор
- с доп. листом рессор
- с новыми рессорами
- с комплектом удлиненных амортизаторов РАНЧО

отсюда видимо и разница в цене

А так Моссандр уже все сделал же )))
 
Цены конские на этом авдпрофи, надо сказать. Ранчо на ebay висит за 2000 долларов, плюс доставка максимум штука. У этих перцев в наличии нет, какой смысл 170 штук выкладывать?

А вообще, в пост призывается mosandr
 
Цены конские на этом авдпрофи, надо сказать. Ранчо на ebay висит за 2000 долларов, плюс доставка максимум штука. У этих перцев в наличии нет, какой смысл 170 штук выкладывать?

А вообще, в пост призывается mosandr

Я этот сайт выложил для примера. Чтоб понять в чём разница. А , что ценник конский AWD я и так знаю.
 
Ранчо на ебее дешевле трех штук я не видел. И учтите (там скорее всего написано мелким шрифтом), что это без амортизаторов......
 


на круг с рессорами и амортами - $2000 доставка да примерно $1000 это еще надо извернуться. Там под 100 кг деталей.

Так что, если люди готовы с гарантией продать за 110 тыр - это хорошая цена
 


на круг с рессорами и амортами - $2000 доставка да примерно $1000 это еще надо извернуться. Там под 100 кг деталей.

Так что, если люди готовы с гарантией продать за 110 тыр - это хорошая цена

Еще важный момент. В описании сказано, что штатные диски после установки этого комплекта не подойдут - вылет не должен быть больше 4.5 дюйма. Так что еще комплект дисков плюсуйте.
 
Ранчо на ебее дешевле трех штук я не видел. И учтите (там скорее всего написано мелким шрифтом), что это без амортизаторов......

Вот с амортами за 2620

Еще и 500 баксов типа вернут)
 
плюсы лифта:

- Сумасшедшие ходы подвески, что при правильно выставленной жесткости аммортов даёт максимально правильно и плавно перемещаться на бездорожье, а как следствие 100 кратно возрастает проходимость машины. ( + шанс порвать всех на джип-спринте )
видео прилагается (обратите внимание как подвеска у меня отрабатывает и как Нивы с УАЗами крошатся)


- Появляется возможность беспрепятственно установить колёса до 37 дюймов ) ) ) (35е самый АЙС) Что опять же влияет на проходимость... как геометрическую, так и вообще


- приятно двигаться в потоке ) ) ) под колёса не лезут )

минусы... Я ИХ НЕ ВИЖУ ...
- Валкость машины, спокойно компенсируется расширенной колеёй (за счет установки дисков с меньшим вылетом в частности Rockstar ET0 ) + установить жесткость аммортов Ранчо RS9000 на самый жесткий режим... и машинка очень приятно едет )

- цена... ну тут... за кайф надо платить)

Самый дорогой комплект:
- комплект 4 инча с рычагами и новыми рессорами
+ амморты 9000
+ Беспроводной контроллер жесткости аммортов
+ серьги под рессоры

Контроллер не ставил, ибо посчитал что это ЗЛО в походных условиях ) ) )
Вёз через Вована... установка ЗАПАРНАЯ , но того стОит! )
 
как я понимаю для "дешево и сердито" - ключи торсионные , новые серьги для рессор и аморты с более длинным ходом ?