Лифт комплект на H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
были мысли насчет такого комплекта, но есть одно но если что то сломаеться из этого комплекта то прийдеться покупать еще один, так как я невстречал к нему деталей поштучно , ну а с другой стороны там и ломаться вроде как нечему :wink2:

..как обычно...за удовольствие нужно платить...

Кстати надо опять в тему Mosandrа!! Пусть расскажет про надежность данного комплекта-ведь у него такой же..))
 
Ищется машина с установленным ранчо китом, человек с хорошей базой загорелся себе сделать аналог и клубный лифт кит на продажу.
 
Филипп! А ты видел в клубе , чтоб у кого нибудь стоял лифт rancho? Я знаю , что только у Андрея , а он в Питере. Из Московских не припомню.
 
Филипп! А ты видел в клубе , чтоб у кого нибудь стоял лифт rancho? Я знаю , что только у Андрея , а он в Питере. Из Московских не припомню.

Нет, не видел, но надежда умирает сами знаете когда....... начал думать купить, но меня пугает отсутствие частей запасных. .....
Ну пока ищется
 
Ищется машина с установленным ранчо китом, человек с хорошей базой загорелся себе сделать аналог и клубный лифт кит на продажу.

Все делается без проблем,
за исключением поворотного кулака
 
Филипп! А ты видел в клубе , чтоб у кого нибудь стоял лифт rancho? Я знаю , что только у Андрея , а он в Питере. Из Московских не припомню.

Други, а помните, объявлялся человек пару лет назад, вроде кстати москвич, купил трешку прямо с этим лифтом из штатов (типа сэкономил). Столкнулся с тем, что вставать стали колеса только с минусовым вылетом. Соответственно, чтобы колеса могли поворачивать, они должны быть относительно небольшого размера.
тогда вопрос. что лучше :у мну 37 без ранчи или 34 на ранче? я и не поставил.
кста, вот не поиню, как Мосандр решил этот вопрос.
 
Други, а помните, объявлялся человек пару лет назад, вроде кстати москвич, купил трешку прямо с этим лифтом из штатов (типа сэкономил). Столкнулся с тем, что вставать стали колеса только с минусовым вылетом. Соответственно, чтобы колеса могли поворачивать, они должны быть относительно небольшого размера.
тогда вопрос. что лучше :у мну 37 без ранчи или 34 на ранче? я и не поставил.
кста, вот не поиню, как Мосандр решил этот вопрос.
наверное знаю этого человека...машинку он недавно продал..
у него часто летели передние шруссы и верхние рычаги...имею подозрение-что там оставили поворотные кулаки родные...
а резина 35 действительно цепляла за верхнюю шаровую..спайсеры решали...
 
и ещё открою небольшой секрет.(думаюМихаил не обидется)..но после небольшого прыжка нижний подрамник..незнаю как точно это назывется-та хрень которая опускае нижние рычаги...так она тупо согнулась назад и колеса стали цеплять за арки в районе брызговиков..
 
А какие аммортизаторы ставятся под лифт 4 дюйма?
Ранчо не советовать тк в безлифтовом варианте не понравились и сейчас в гараже валяются
 
Пока в пути и готовлюсь......а чем еще можно? Никто же не отозвался на мой призыв показать авто с лифтом, вот и купил...... психанул :)

Там полный фарш? подрамник, поворотные кулаки?

Или только серьги и ключи?

От этого зависеть будет
 
Там полный фарш? подрамник, поворотные кулаки?

Или только серьги и ключи?

От этого зависеть будет
Ранчо полный на 4 дюйма, ключи и торсионы у меня уже есть, не брал только амморты тк были уже ранчо регулируемые и не очень понравилось по сравнению с билштейнами.
В крайнем случае сделаю удлинители для установки аммортов и поставлю имеющиеся под 2,5 дюйма
 
Ранчо полный на 4 дюйма, ключи и торсионы у меня уже есть, не брал только амморты тк были уже ранчо регулируемые и не очень понравилось по сравнению с билштейнами.
В крайнем случае сделаю удлинители для установки аммортов и поставлю имеющиеся под 2,5 дюйма


Проставки под нижние крепления передних амортизаторов. Токарка или ебей
С амортизаторами 5160 или 5100 (У 5160 ход больше)

Задние побери с Вранглера (Бильштайн делал для них под 4 дюйма).
Там крепления низ/верх - отверстие/отверстие

У нас крепление, низ: eye (отверстие), верх Bar pin.
Bar pin так же для вранглеровского амортизатора или на токарке или на ебее

 
Те не правильно выразился: сейчас у меня стоит лайт лифт с серьгами, ключами и аммортами бильштейн на 2,5 дюйма.
Заказал себе ранчо лифт кит на 4 дюйма, но не заказывал аммортизаторы тк ранчо 9000 не понравились по сравнению с билтштейнами.
Сейчас вопрос в том какие аммортизаторы поставить под ранчо 4 дюйма?