HUMMER H2 Лифт и 40"

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
25 Сен 2020
21
3
32
Добрый день друзья.

Планирую к автомобилю колеса 40" и лифт 4" на Н2, дорестайл. Замена ГП, соответственно, бюджет в целом понимаю.

Осталось немного - вопрос практики применения и здравого смысла. :)

Поделитесь мнением, наблюдениями и опытом касаемо практики применения лифтов на этом автомобиле.
 
Ну да, ну да!))) Минимизируется))))
Какой нормальный? И что он даст???
ставили уже люди и не один раз и потом плевались, хаммер ломучее говно, говорили они)))
Я коплю на bulletproof 8''
И да, копи сразу на новые шруза, ступицы, ну проо резинки и всякую мелочь из твоего нового комплекта лифта я молчу)))
А да, еще накопи чтобы узаконить все это)))
 
Ну да, ну да!))) Минимизируется))))
Какой нормальный? И что он даст???
ставили уже люди и не один раз и потом плевались, хаммер ломучее говно, говорили они)))

И да, копи сразу на новые шруза, ступицы, ну проо резинки и всякую мелочь из твоего нового комплекта лифта я молчу)))
А да, еще накопи чтобы узаконить все это)))
Спасибо, я в курсе что и сколько стоит и как узаконить.
У вас был негативные опыт с установкой лифта?
 
40" на Н2 имхо, колхоз "светлый путь". Зачем? Проходимцем он все равно не станет от этого. Вот на Н1 40" смотрятся в тему. А на двойке 35" и достаточно.
 
40" на Н2 имхо, колхоз "светлый путь". Зачем? Проходимцем он все равно не станет от этого. Вот на Н1 40" смотрятся в тему. А на двойке 35" и достаточно.
Ну хз. У мну сейчас 37 с небольшим лифтом. Смотрится офигенно. Ни разу не колхоз. Полагаю что и 40 вполне имеют место быть, но....
Тут главный вопрос что вкупе с колесьями ещё будет сделано по машине. Будет ли общая картина так сказать соответствовать.
И соглашусь с проходимостью лучше канеш не станет
 
Ну хз. У мну сейчас 37 с небольшим лифтом. Смотрится офигенно. Ни разу не колхоз. Полагаю что и 40 вполне имеют место быть, но....
Тут главный вопрос что вкупе с колесьями ещё будет сделано по машине. Будет ли общая картина так сказать соответствовать.
И соглашусь с проходимостью лучше канеш не станет
Да а к чему на двойке даже 37? И без того хромая хомячья динамика пострадает ещё больше, расход вырастет на несколько литров, нагрузка на ходовую вырастет. Одно дело, когда все эти минусы купируются одним большим плюсом в виде проходимости... А другое, когда просто одни сплошные минусы...
 
Да а к чему на двойке даже 37? И без того хромая хомячья динамика пострадает ещё больше, расход вырастет на несколько литров, нагрузка на ходовую вырастет. Одно дело, когда все эти минусы купируются одним большим плюсом в виде проходимости, но это не про двойку, имхо.
Исключительно внешний вид. Проходимость никак не улучшится.
По динамике согласен, для этого другая машина есть)
Хомяк используется исключительно для выходных выездов. С целью нести в этот мир красоту и брутальность
 
Не сочтите в каждой бочке затычкой, но по моему имхо такие большие колеса и лифт прекрасно сочетаются с другой ходовой. Имеющаяся ходовая да ещё и дорест рассчитана на нагрузку попроще. Машина же рамная, может под раму закатить то что рассчитано на поболее. Один фиг то что вы получите не будет стоком. Например от сильверадо.
 
Исключительно внешний вид. Проходимость никак не улучшится.
По динамике согласен, для этого другая машина есть)
Хомяк используется исключительно для выходных выездов. С целью нести в этот мир красоту и брутальность
Чейта? Улучшится проходимость, ибо Хома ползет пока не сядет на брюхо, здесь же плюс 5 сантимов минимум будет к просвету, соответственно применив нехитрую математику получаем улучшение проходимости на 20% при например лифте и 37 катках
Вру, +2, 5 см и 10%
 
Чейта? Улучшится проходимость, ибо Хома ползет пока не сядет на брюхо, здесь же плюс 5 сантимов минимум будет к просвету, соответственно применив нехитрую математику получаем улучшение проходимости на 20% при например лифте и 37 катках
Вру, +2, 5 см и 10%
H2 даже засаживать не надо. В жидкой грязи он первым сядет.
Его стихия не говномесом быть
 
И опять чейта? Хомяк едет по любой поверхности ровно до того момента когда, как я сказал выше, не сядет на брюхо. Ну с резиной как говорится соответствующей покрытию. А уж жидкая там грязь или газообразная ему пофиг. Зацеп и просвет вот все что ему нужно. А ну ещё чтобы рядом никого не было, чтобы не упачкать)))
 
Интересно, сколько весит 40" колесо в сборе?
Сток Гудрич R17 - 48кг
Пирелли 325/55 R22 на рокстарах - 55кг
Тойо 37х13.5 R22 на рокстарах - 60кг
 
Что ни говори, а 37 колёса смотрятся на Н2 органично. Проходимость мне не интересна, а вот красота - да.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
  • Like
Реакции: Йожиг и EGO
40" на Н2 имхо, колхоз "светлый путь". Зачем? Проходимцем он все равно не станет от этого. Вот на Н1 40" смотрятся в тему. А на двойке 35" и достаточно.
В жидкой грязи Н1 на 37 проходимее, чем Н2 на 37. немного, но проходимее.