HUMMER H3 Куплю родной кенгурятник на H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Оригинальное решение...... Возить с собой толмут бумаги, чтоб доказывать что на этом авто можно ездить.
Что поделать, иногда нужно устраивать ликбез для некоторых.)) Ну не толмут, листиков 10 всего, по машине и по оружию ... Хомяк справляется)
 
Ездил с двухэтажным кенгурином и железным бампером мейд ин "Железный капут"
Катался так на юга и по Московской области постоянно ездил. С этим же железом ездил в Юрмалу. Ни одного вопроса ко мне было ни когда. Когда продавал кенгур снял, бампер оставил. Вопросов у гайцов не возникло
 
,меня за кенгурятник "нагнули" на днях,пришлось снять..по Москве и области месячник борьбы начался
Я двойку на себя переоформлял кингурин, люстра всё это было вопросов не было (на экспертизе МРЭО) Фоткали все части тела Н2.
 
Я не знаю примеров судебных разбирательств, как столкнусь, то тогда и посужусь, не проблема.. Да и вообще ваш пример с праворульным авто не пример, не тот случай. Я купил автомобиль российской сборки в определенной комплектации у официального дилера, все было одобрено и сертифицировано. Как это сейчас я не знаю, да и в принципе не хочу. В бардачке некоторые распечатки по машине, если возникают вопросы (а было всего один раз ), сразу отвечаю, что это штатная комплектация, все вопросы отпали сразу, более никогда не сталкивался, поэтому случай с Максом заинтересовал... Фонарей красных у меня нет, но не думаю, что гайцам это интересно, техосмотр не пройдешь официально однозначно, но кто его проходит...
А какой именно комплект вы с собой возите по кенгуру?задумался,может так же сделать..у сертификации срок действия есть?
 
  • Like
Реакции: maks 21208