HUMMER H3 Куплю оранжевые повторители поворотника или обмен на мои белые (H3)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
24 Фев 2020
91
31
34
Хочу поставить оранжевые повторители поворотника, вместо белых которые у меня стоят.
В приоритете обмен, также рассмотрю покупку по адекватной цене.
 

Вложения

  • 324234.jpg
    324234.jpg
    78,9 KB · Просмотры: 27
поищу. где-то были оранжевые. поменяюсь, если найду.
но если кто раньше предложит - не вопрос... ибо чувствую, долго буду искать - вообще не помню где они могут лежать...
 
  • Like
Реакции: Luberr
Хочу поставить оранжевые повторители поворотника, вместо белых которые у меня стоят.
В приоритете обмен, также рассмотрю покупку по адекватной цене.
У знакомого моего есть рыжие. Он если продаст то сказал за комплект 4т.р..если интересно то можно организовать приобретение. 89852720111
 
Я за год уже раза три менял лампочки с обеих сторон (из-за отсутствия дорог, спираль в лампах накаливания отваливается, ямы такие, что пол колеса в них входит)! Обеспечить доступ к данной лампе и потом все собрать обратно, занимает не более 10 минут. Для этих целей, закупил пакет заклёпок, которые держат подкрылок, так как не всегда получается сохранить их работа способность после разборки (в ближайших автосервиса не хотят браться за эту работу, так как даже не особо понимают с какой стороны к этому подходить)! В ближайшее время, планировал переделать данные фонари из постоянно горящих в дублирующие поворотники (возможно с заменой ламп на светодиодные) ! Если до этого времени не поменяете свои белые, то можем обменяться!
 
Сложно вынимать? Я бы махнулся
Я сам еще не снимал, но судя по информации, чтобы аккуратно снять нужно частично отогнуть подкрылок изнутри выталкивать. Если подцеплять снаружи, то можно сломать крепеж.
 

Вложения

  • 312.jpg
    312.jpg
    8,8 KB · Просмотры: 15
Если пытаться его ковырять с наружи, то это точно приведёт к его повреждению или повреждению крыла! Чтоб добраться к нему изнутри, надо освободить от заклёпок подкрылок. Пытаться схитрить и надеяться что получиться как у гинеколога, через маленькую щель, добраться до ламп не стоит, поэтому нужно снять максимальное количество заклёпок, обеспечивающее хорошее отгибание подкрылка. После того как большая часть заклёпок снята, подкрылок отгибается и можно достать лампу или выдавить изнутри сам плафон. Для более масштабного ремонта который у меня в планах (переделка с постоянного свечения в дублирование поворотников), скорее всего придётся снимать решётку.
 
  • Like
Реакции: Avk177 и Батхед
Для более масштабного ремонта который у меня в планах (переделка с постоянного свечения в дублирование поворотников), скорее всего придётся снимать решётку.
Сергей,как думаешь переделать?сам вынашиваю такие мысли,но пока ума не приложу как воплотить в реальность,хочу что бы на крыльях не горел постоянно,а моргали поворотники.
 
Думаю данная переделка будет не сложной! Провод от боковых габаритов придётся отрезать, потом найти где идут провода падающие сигнал поворотов и прицепить провод от боковых к ним. Соответственно все нужно будет хорошо за изолировать! Оставшийся свободным провод с постоянным питанием, можно будет применить для дополнительных ходовых огней (многие устанавливают в бампер или за решётку радиатора). Всё это пока в планах (может что-то сделаю по другому). Сейчас занимаюсь заменой всех жидкостей (хорошо что можно найти информацию от опытных пользователей, а то загубил бы раздатку, так как не знал, что нужно в неё доливать ещё и через датчик скорости).
 
  • Like
Реакции: Батхед
ещё и через датчик скорости).
Там разве нет отдельного залиивного?менял не сам по этому не знаю,но и тот кто менял ничего про это не говорил,хотя менял на хомяке в первый раз,и даже не сматерился что что то не так,единственное плевался о не удобном расположении слива масла с картера.
Провод от боковых габаритов придётся отрезать, потом найти где идут провода падающие сигнал поворотов и прицепить провод от боковых к ним. Соответственно все нужно будет хорошо за изолировать!
Так.и мыслил попробовать сделать,задавал тут вопросы так не ответили ничего,видать ни кто не заморачивался с этим,делали на оборот с калининградских,как на америкосах.что бы горели постоянно...сигнал буду ставить,возможно и с этим щаймусь,пока решётка снята будет.
 
На раздатке две пробки, одна сливная, другая заливная. После наполнения раздатки до вытекания через заливное отверстие, необходимо закрутить заливную пробку, и залить ещё 0.25 литра через датчик. Про это написано на самой раздатке на английском языке (у меня приклеена наклейка)! Эта же информация есть в интернете в статьях про обслуживание хаммера! На сколько я понял, это нужно делать не на всех моделях, но в сервисах, тем более Дальневосточных, об этом точно не знают!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Батхед
Самое простое снять решетку, у меня дольше откручивать кенгуру. Но если его нет делов на десять минут
 
Лампочки меняю, так же и сами фонари выдавливал за усы крепежа, просовывая руку в дыры в ушах бампера. Не у всех так? От типа подкрылок зависит...?
 
Решетку снимать с кенгурином намного дольше чем заклёпки на подкрылки! Если переделывать с постоянно горящих на повторитель поворотов, то однозначно без снятия решетки не получиться, так как нужен доступ двух рук к проводам! Менять через бампер лампочки у меня точно не получиться, так как доступ к крылу и установленном в нем габариту закрыт подкрылком, соответственно без процедуры частичного снятия подкрылка, доступа к замене лампы не будет! Как у других не знаю!
 
Здорово конечно техничку почитать, но Денис вроде просто поворотники хотел махнуть с белых на оранжевые:)
Всем МИР. Теме АП
 
  • Like
Реакции: Luberr
Решетку снимать с кенгурином намного дольше чем заклёпки на подкрылки! Если переделывать с постоянно горящих на повторитель поворотов, то однозначно без снятия решетки не получиться, так как нужен доступ двух рук к проводам! Менять через бампер лампочки у меня точно не получиться, так как доступ к крылу и установленном в нем габариту закрыт подкрылком, соответственно без процедуры частичного снятия подкрылка, доступа к замене лампы не будет! Как у других не знаю!
У меня стоят расширители и не удобно клипсы вытаскивать, мне проще ослабить болты на кенгуру и поднять его вверх чтобы снять и открутить четыре болтика на решётке и сдернуть её. Зато делай что хочешь.
 
Так мы же и хотим помочь Денису! Может кто-то уже готов меняться, но не знает как их снять! Ну и сама тема всегда в топе! ;)