Куплю кабрик

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Всем привет.
Ищется маленькая машинка- Сатурн Скай или родственники: Понтиак Солстис, Опель GT. Обязательно АКПП , не турбовые. Все что есть на авито, ауто.ру и дроме не рекомендовать:) Изучено.
Вдруг у кого стоит без дела или у знакомых?:)
Естественно, результативные услуги посредника будут оплачены.
Инфо в личку.
 
Последнее редактирование:
В понтиаке и опеле сидеть невозможно, очень мало места. Вы пробовали в нем ехать? Для маленьких и средних людей, возможно, подойдут. Вы просто кабриолет хотите или именно родстер? Я с моими 190 см смог нормально сидеть только в MB SL и BMW Z4. Почитав про проблемы SL, был куплен Z4, и уже седьмой год машинка радует своими ходовыми качествами (только койлы нужно сразу ставить, стандартная подвеска (не спорт версия) очень мягкая). Если по Z нужен будет совет, с удовольствием помогу, за время владения изучил все что можно.
А озвученные Вами модели - очень редкие звери на наших дорогах, найти живой вариант будет крайне проблемно...
 
При росте 184 и SL был маловат, спинка упирается в заднюю скамейку, а ехать вертикально не удобно. На w209 таких вопросов не было за счёт наличия места в ногах заднего ряда. Бмв не так интересен, если только попробовать на сезон по цене недорого как . На SL только гидроподвеска требует внимания, но и это сейчас решается, или 3.7 на пружинах искать. Вот АМG дороже содержать, это да.
 
Последнее редактирование:
У Z4 несколько иная философия, чем у SL тех же годов. Когда себе выбирал родстер, SL тоже сильно рассматривал как один из главных вариантов. SL вальяжен, мягок, позволяет расслабиться, Z4 (как и Z3) требует не только внимания водителя и держит в постоянном напряжении, получаемый драйв, который может сравниться с управлением картом. Буйная она, и это мне в ней нравится. К колее очень чувствительна. Любит идеально ровные дороги. Никогда ее не продам, сгниет у меня в гараже лет через 25-30. От предложенного варианта хорошего ждать не стоит, если только, как Вы и сказали, - на сезон. Нормальные экземпляры в минимальной комплектации дешевле 750 не продаются.
 
Смарты кабрио симапатичные есть! Будет прямая противоположность с Хаммером)))
А вообще брал на Юге на прокат - прикольная букаха и места внутри на удивление много.
 
Смарты кабрио симапатичные есть! Будет прямая противоположность с Хаммером)))
А вообще брал на Юге на прокат - прикольная букаха и места внутри на удивление много.
Да смарты на удивление дядек нормальных так проглатывают, мне то же было не тесно... почти ))
 
В смарт родстер не залезть не вылезть, при выходе брюки порвешь. Fortwo удобнее. Но эта милузга с другой планеты, для узкого круга пользователей.
 
Я тебе так скажу. Знаю шестерых хаммероводов, у которых есть смарт. И на них они больше катают, чем на хомяках.
 
В мск то. Проблемы с парковкой, пробками, зимой дороги чистят. Этого достаточно, чтобы не сравнивать с немосквой желание держать смарт. Плюс цена, при которой 500+ лучше положить в полноценный кабриолет.
 
берите чо дают скоро и это кончится) таможить то дорого
могу свой хк продать если сразите меня наповал ценой
 
Ещё долго не кончится). Запчасти то есть в продаже, ездят на них мало. ХК не сражает дизайном), дорого не стоит.

Это авто. В отличие от американских конструкторов. У меня до этого было 2 ам.кабрика. Небо и земля. Тут ничего нп хочется переделывать. Дизайн как у Гелика вечный. Они этот кузов делают лет 15 уже.
что не так с дизайном?
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
Смарт родстер веселый, ощущения езды на карте. Но берешь хлам, с убитым мотором и кпп рубсов за 200, все разбираешь, собираешь и в бой. Ну и крыша чтоб рабочая, все в нем несоразмерно его цены дорого!
 
Это авто. В отличие от американских конструкторов. У меня до этого было 2 ам.кабрика. Небо и земля. Тут ничего нп хочется переделывать. Дизайн как у Гелика вечный. Они этот кузов делают лет 15 уже.
что не так с дизайном?
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Не красочные картинки, а машины с улицы поставить в ряд и ХК будет отличаться своей редкостью, но не внешностью. Англия, классика, но не бомба.
 
Не красочные картинки, а машины с улицы поставить в ряд и ХК будет отличаться своей редкостью, но не внешностью. Англия, классика, но не бомба.

у него нет конкурентов в ценовой группе до 2.500.000 рублей, я забил на авто ру 2009 год и моложе 5 литров 510 лошадей - выпал 1 авто на всю Россию и это XKR


он круче но 10.500.000
 
Последнее редактирование: