Актуально, но скорее всего продан(, есть еще варианты, возможен обмен на пузотер)Если еще актуально, отдам свой серебристый с люком и кожей.
Ну стоковый 5,3 не сильно в динамике опережает перепрошитого 3,7. И комплектухи есть один в один.Расход то сравним. Налог, ну зато V8, а не жужжалка рядная 5 цилиндров.
Жалко что в8 этот реализовывать негдеРасход то сравним. Налог, ну зато V8, а не жужжалка рядная 5 цилиндров.
ну так а какое процентое соотношение тех кто ездит на этих авто и так же в каких условиях ездят 3.7 и 5.3?3.5 и 3.7 долго не живут и ремонтопригодность низкая, в сравнении с V8. Спросите у сервисменов сколько погибло 3.5(3.7), и сколько 5.3
При тех же условиях 5.3 проживёт в два раза дольше.ну так а какое процентое соотношение тех кто ездит на этих авто и так же в каких условиях ездят 3.7 и 5.3?
Бред3.5 и 3.7 долго не живут и ремонтопригодность низкая, в сравнении с V8. Спросите у сервисменов сколько погибло 3.5(3.7), и сколько 5.3