Снова я здесь со своими проблемами....
Входные данные - аккумулятор разряжается сам по себе в машине, в которой даже нет сигналки и она стоит в гараже за 3-4 дня простоя
Без ключа в зажигании, замерил ток идущий от аккумулятора - ЧУДОВИЩНЫЕ 1 АМПЕР!!!!!
Сразу стало понятно, почему аккумулятор стал разряжаться
Оставив амперметр на замере и вынимая по одному предохранители заметил, что:
14 Блок управления электронными системами кузова - уходит в районе 0.3-0.4 ампера
25 Блок управления силовой передачи «В» - уходит в районе 0.4-0.5 ампер
Если убрать эти два предохранителя то ток потребления в районе 0.05-0.1 ампера в час
Теперь вопросы к знатокам:
14 Блок управления электронными системами кузова - правильно ли я понимаю? что тут идет речь о подъемниках стекол, люка и центральном замке? Т.е. как временная мера можно это предохранитель вынуть вообще?
25 Блок управления силовой передачи «В» - вот про это я не нашел информации, речь об раздатке? Т.е. она у меня не работает в принципе? Или работает? Я в замешательстве, как проверить?
Входные данные - аккумулятор разряжается сам по себе в машине, в которой даже нет сигналки и она стоит в гараже за 3-4 дня простоя
Без ключа в зажигании, замерил ток идущий от аккумулятора - ЧУДОВИЩНЫЕ 1 АМПЕР!!!!!
Сразу стало понятно, почему аккумулятор стал разряжаться
Оставив амперметр на замере и вынимая по одному предохранители заметил, что:
14 Блок управления электронными системами кузова - уходит в районе 0.3-0.4 ампера
25 Блок управления силовой передачи «В» - уходит в районе 0.4-0.5 ампер
Если убрать эти два предохранителя то ток потребления в районе 0.05-0.1 ампера в час
Теперь вопросы к знатокам:
14 Блок управления электронными системами кузова - правильно ли я понимаю? что тут идет речь о подъемниках стекол, люка и центральном замке? Т.е. как временная мера можно это предохранитель вынуть вообще?
25 Блок управления силовой передачи «В» - вот про это я не нашел информации, речь об раздатке? Т.е. она у меня не работает в принципе? Или работает? Я в замешательстве, как проверить?