HUMMER H3 Куда уходит мой АМПЕР в час?????

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
10 Июн 2021
81
15
36
Снова я здесь со своими проблемами....
Входные данные - аккумулятор разряжается сам по себе в машине, в которой даже нет сигналки и она стоит в гараже за 3-4 дня простоя

Без ключа в зажигании, замерил ток идущий от аккумулятора - ЧУДОВИЩНЫЕ 1 АМПЕР!!!!!
Сразу стало понятно, почему аккумулятор стал разряжаться

Оставив амперметр на замере и вынимая по одному предохранители заметил, что:

14 Блок управления электронными системами кузова - уходит в районе 0.3-0.4 ампера
25 Блок управления силовой передачи «В» - уходит в районе 0.4-0.5 ампер
Если убрать эти два предохранителя то ток потребления в районе 0.05-0.1 ампера в час


Теперь вопросы к знатокам:

14 Блок управления электронными системами кузова - правильно ли я понимаю? что тут идет речь о подъемниках стекол, люка и центральном замке? Т.е. как временная мера можно это предохранитель вынуть вообще?

25 Блок управления силовой передачи «В» - вот про это я не нашел информации, речь об раздатке? Т.е. она у меня не работает в принципе? Или работает? Я в замешательстве, как проверить?
 

Вложения

  • ed95556s-960.jpg
    ed95556s-960.jpg
    77 KB · Просмотры: 5
попробуй отсоединить обе фишки на блоке управления стеклами и замком на водительской двери и посмотри .. у меня там убегали амперы
 
Утечку нужно мерить после засыпания блоков, т.е. через 15-20 минут. После вытаскивания/установки предохранителя блоки могут проснуться. Нужно снова ждать. Так делал?
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Утечку нужно мерить после засыпания блоков, т.е. через 15-20 минут. После вытаскивания/установки предохранителя блоки могут проснуться. Нужно снова ждать. Так делал?
Только так как написал Александр.
У себя экспериментально определил время засыпания 20-22 минуты в зависимости от заряда АКБ.
Если стоит датчик капота то обязательно его блокировать ( иначе не засыпает).
Утечку рекомендую мерить хорошими токовыми клещами без снятия клем АКБ. Обязательно предварительно проверить установку нуля на клещах (они иногда врут после переключения режимов, обязательно обнулить).
 
  • Like
Реакции: AEL
Жду специалиста, так то главное, что ждать надо реально с пол часа.. тогда утечка становится в два раза меньше) Но все равно есть!
 
Дофига, около трех сот получается.
Ну это уже в 10 раз меньше чем в первый раз замерил :)
Точную норму не скажу ( у меня держится в районе 120 ma., то же не айс, на мицике больше 50 не показывает, но это за счёт не родной сигналки).
Надо копать. И знать что нештатное и куда поставлено.
 
Шикарно 15-25мА
Нормально 30-45мА
Терпимо 50-65мА
Много 70-100мА
Недопустимо 100мА+
Спасибо Александр. Буду проверять и у себя , что подсасывает и где.
Но у меня всё нештатное 100% отключено от АКБ, и прикуривателей.
В ШГУ интегрирован ISGM575.
Есть к чему стремится.
 
На GMe частенько магнитола подсасывает, попробуй ее отключить.
Спасибо Андрей. Про ШГУ знаю и она была проверена в первую очередь но ещё до установки 575.
Гимора было много но её ток покоя был ниже 10 ma - через 25 минут постановки на штатную сигналку.
 
Шикарно 15-25мА
Нормально 30-45мА
Терпимо 50-65мА
Много 70-100мА
Недопустимо 100мА+
Александр всё зачистел (земли, блок предохранителей и реле с двух сторон), покрыл лубрикантом 1#12377900 GM (по совету Василия из Луганска) но удалось опуститься по току покоя всего в два раза.
Было 120 -115 мА сейчас.
Сразу после постановки на штатную сигналку 100 мА
через 10-15 минут падает до 55 мА и ниже не опускается.
Следующая проверка будет с отключением питания усилителя и магнитолы (дальше буду думать).
Но и то что имею сейчас уже не плохо.
Всем доб'Ра
 
Последнее редактирование: