HUMMER H3 Куда деть левую руку?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
22 Дек 2019
71
10
44
Все привет. Потихоньку вкатываюсь на Хомяке. Но вот с левой рукой непорядок. Такое ощущение, что его проектировали для инвалидов без некоторых конечностей. С посадкой более менее разобрался и даже немного увеличил ход регулировки руля вверх. К педали газа тоже почти привык, держу ногу с уклоном в право. Но вот куда деть левую руку - непонятно. Если на подлокотник двери, то до руля не дотянешься. Если на стык стекла и обивки, то поза еще более неудобная. Пока рука лежит на ноге, по мне самое удобное из неудобных поз. Может кто что то придумывал с подлокотником двери? Он реально просится выше на 5-10 см.
 
Вы наверное в комфортных авто не катались )))
Когда удобная посадка и руки лежат в нужном месте
 
статья правильна. но мне не хватает вылета руля. Если сесть более менее удобно, то до верха руля еле кончиками пальцев достаешь. а если правильно сесть, так чтобы запястья рук легли на верх руля, то надо придвинуть достаточно близко сиденье и коленкам места не останется.
 
статья правильна. но мне не хватает вылета руля. Если сесть более менее удобно, то до верха руля еле кончиками пальцев достаешь. а если правильно сесть, так чтобы запястья рук легли на верх руля, то надо придвинуть достаточно близко сиденье и коленкам места не останется.
Извини друг, Больше ничем помочь не могу.
Давать глупый совет, типа смени машину не собираюсь, а вот подумать насчёт замены сиденья (с последующем внесением изменей в ПТС и СТС ). Это боле логичный и правильный путь если хочешь ездить на Хомке и радоваться, а не мучить себя.
Удачи в решении задачи.
 
Извини друг, Больше ничем помочь не могу.
Давать глупый совет, типа смени машину не собираюсь, а вот подумать насчёт замены сиденья (с последующем внесением изменей в ПТС и СТС ). Это боле логичный и правильный путь если хочешь ездить на Хомке и радоваться, а не мучить себя.
Удачи в решении задачи.

Не, сидушки менять точно не буду. Замена машины? Я только лично ее шумкой полностью закатал, не хочу ). Буду менять физиологию.
Периодически только немного расстраиваюсь, когда в рэнжа жена сажусь ))
Но Хомяка я сам выбрал за его относительную простоту и утилитарность.

Кстати рекомендую всем проверить состояние ковра в багажнике. Когда разбирал салон, то в ковре наверное было ведро воды. Виновники - клипсы задних крыльев. Через них понемногу вода попадает в салон. В моем случае всё обошлось, но тут на форуме кто то до дыр докопался.
 
К сожалению Hummer хоть двуху хоть треху менять не на что. Только на более удобные машины. Зализанные, обмыленные. Пока что только Wrangler держит марку и jimny.
 
К сожалению Hummer хоть двуху хоть треху менять не на что. Только на более удобные машины. Зализанные, обмыленные. Пока что только Wrangler держит марку и jimny.
Да ладно. На всех форумах похожая песня ))). Скоро новый Хомяк появится.
А так у меня был (точнее пока даже есть Дискавери 3 бензиновый), он явно удобнее хомяка. Но когда за 6 лет эксплуатации я решил его махнуть на Д4, то меня просто жаба задушила отдать 3 мульта и гонять на нем (хоть и изредка по грязи и лесам). Ну и дизель его жопошный, от которого можно ждать клина в любой момент + по у машины написанное еще более обкуренными програмистами чем в ГМ. В случае любой ошибки первым делом опускается пневма на отбойники и вези меня в сервис. И пофиг что ты в это время можешь в колее ехать. Но эргономика, трансформация салона и удобство у Дискаря на порядок круче.
 
Да ладно. На всех форумах похожая песня ))). Скоро новый Хомяк появится.
А так у меня был (точнее пока даже есть Дискавери 3 бензиновый), он явно удобнее хомяка. Но когда за 6 лет эксплуатации я решил его махнуть на Д4, то меня просто жаба задушила отдать 3 мульта и гонять на нем (хоть и изредка по грязи и лесам). Ну и дизель его жопошный, от которого можно ждать клина в любой момент + по у машины написанное еще более обкуренными програмистами чем в ГМ. В случае любой ошибки первым делом опускается пневма на отбойники и вези меня в сервис. И пофиг что ты в это время можешь в колее ехать. Но эргономика, трансформация салона и удобство у Дискаря на порядок круче.
Хум Хау. Мне лично каптива, как наверное и любой кроссовер удобнее. Хаммер я купил не за комфорт. К тому же это не первая моя трешка, первую я взял в 2010 году.
 
Сейчас в него сел и ещё вспомнил. Почему площадка для левой ноги сделана вертикально? Не под 45 градусов как у всех авто, а просто как стенка. Они рассчитывали, что у пользователя ступни не будет?
 
Они когда в 21 веке лобач вертикальный проектировали - на что рассчитывали? что сопротивления воздуха не будет?:D
 
Они когда в 21 веке лобач вертикальный проектировали - на что рассчитывали? что сопротивления воздуха не будет?:D
Инжинер наверное рейсшину так и прокатил через все авто ))). Решили с углами не морочиться