HUMMER H3 Кто то сам менял помпу?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
3 Июл 2018
106
27
43
Вчера решил немного подлечить хомяка, заменил подушку двигателя, сайлентблок балки рпм (от рычага мерседеса поставил), ну и до кучу надо было заменить помпу. Вот в чем сам вопрос - Как не старался, скрутить вискомуфту с вентилятором я так и не смог, вынимали все в сборе, но это вообще приключение ещё то. Шкив помпы удерживал фланцевым ключем, но на авто скрутить было нереально. Уже потом, когда вал помпы зажал в тисках, держа длинный ключ двумя руками и надавив всем весом (100 кг) с большим трудом удалось скрутить муфту с помпы. Может кто в курсе и есть какая та хитрость в этом процессе?
 
Друже, скажи, как ты мерсовкую подушку РПМ менял у нее вроде как отверстие меньшего диаметра, можно фото в студию
 
Там отверстия хватает, чтобы закрутить болт. Растачивают для того, чтобы центровалось проще уже на месте.
 
Отверстие расточил под 12мм, нижнюю часть сайлента срезал вровень с внешней обоймой сайлентблок. Вибрации нет вообще. Фото к сожалению не сделал.
 
... с большим трудом удалось скрутить муфту с помпы. Может кто в курсе и есть какая та хитрость в этом процессе?
острым ломом упираешься в край гайки и кувалдой лупишь по тупому краю))))) дальше гайка откручивается рукой)))))
 
Менял раза два (Аертековская всего год отходила и начала течь). Никаких подвохов там нет. Муфта скручивается при помощи ключа для амортизаторов (на форуме есть тема с фотками этого ключа). Еще нужен ключ на большую гайку (не помню на сколько). И он должен быть тонкий. Я стачивал стандартный болгаркой чтобы влез. Если слишком затянуто, то можно промеж двух ключей рычаг вставить типа монтировки. Кувалдами стучать не советую.
 
Бить кувалдой не рискнул. Помпу вытащил по частям :) вместе с вентилятором. Удерживал фланцевым ключом и ключеом на 36, невозможно было сорвать. Уже потом зажав вал помпы в тисках (немного наварив на него металла, иначе он и в тисках прокручивался) скрутил муфту с огромным усилием.