HUMMER H2 Кто ставил масляный насос с повышенными давлением и производительностью на двигатель Хаммера?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
26 Дек 2018
113
31
Москва
Добрый день всем!
читал, но не нашел в аналах:) форума.
Только упоминания есть на форуме.
А кто ни будь действительно поставил себе масляный насос повышенной производительности?
на Хаммер Н2.
Например от Melling-а?


на Фордах, на Тритонах практикуют и радуются.
и Меллинг на кадилы и прочее GM рекомендует. (Хаммера у него в таблицах нет :( ) хотя движки вроде одинаковые.
Может поделитесь опытом или ссылку на реальный опыт.
С уважением Михаил.
 
У нас есть проблемы с маслянным голоданием?
Вячеслав вы предельно категоричны находясь в этом приличном обществе.))
Насосы повышенной производительности появились вслед за форсированными движками.
Вслед за мощность увеличиваются нагрузки на коленвал и вкладыши, а в случае применения более тугих пружин клапанов - и на распредвал тоже.
Чтоб уменьшить риск задиров и проворотов вкладышей, повышают давление. Стоковому исправному мотору насос повышенной производительности как собаке пятая нога. Но если например льешь плохое масло или постоянно не уверен в его качестве, можно поставить насос от рестайла, он более производительный, но еще не спортивный.
 
да повышает. жижа не сжимается. увеличивается и давление и объем прокачивания и скорость прокачивания.
Смысла повышать давление нет. На стоковом насосе клапан настроен на 4-5 атмосфер. А вот увеличение производительности(объёма), добавит давления на низких оборотах.
 
На многих рестайлах это и нужно. На низких оборотах давление катострафически снижается к нулю.
 
Смысла повышать давление нет. На стоковом насосе клапан настроен на 4-5 атмосфер. А вот увеличение производительности(объёма), добавит давления на низких оборотах.
все взаимосвязано еще стариком Бернулли :) давление, расход и скорость жижи.


дело не в этом, а в проблеме этих движков на насосах (болтона) которые в стоке стоят. и у GM и у форд и т.д.
Не было бы проблемы, Меллинга бы не существовало.

Видео про форд , но это те же яйца, только вид сбоку


видео 2

You must be registered for see medias

исчо про насосы с переводом если надо
 
Последнее редактирование: