Кто пользовал Jeep Wrangler? Поделитесь мнениями!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Я и не писал,что о JK в теме.
Чтобы быть в теме,надо сжечь их пару штук на трассе)))
Об остальном -телега телегой, пишу как владелец YJ.
Ездил и на TJ и на JK (коротком).И они очень мало чем отличаются ,разве что подвеска помягче.
А по поводу эксплуатации - почитайте профильные форумы, там о JK много пишут. И никто из владельцев не жалуется на надежность))))
Перелопатить можно все что угодно,поставить на движок литров на 6 (самый большой янки на YJ ставили от Додж Вайпер), новую подвеску, удлинить раму, и далее - кому что нравится.Но не все способны на такие подвиги.Да и машина это будет уже совсем другая,hand made, имеющая весьма опосредованное отношение к марке под которой произведена. Я же пишу о том,что выходит с конвейера. А тут у Крайслера,как у всех - чем новее,тем хуже.

)
скобки,как понимаете, лишние))))

Как бы это пафосно не звучало на слух ... - Мне не надо читать профильные форумы - там много есть моих тем по вариантам тюнинга на JK.
( ник такой же )) )

Если вы ездили на 3-х дверке - это ни о чем!
Езда на АНлиме существенно отличается в лучшую сторону.
К примеру , мой JK в езде похож на LC 200- ку лифтованную ))

По-поводу , тенденций ухудшения не только качества з/ч , но и создание з/ч гораздо хуже по качеству (и выше по стоимости) , чем выпускались ранее - Это точно!
Данная тенденция затронула и Крайслер , даже JK
Могу легко привести сравнение (((

Но,...при том , при всем - з/ч на JK - й имеют множество вариантов и качество некоторых деталей на очень высоком уровне - как эксплуатационном , так и долгоиграющем...не так сказал ,- ооочень долгоиграющем и в различных условиях эксплуатации , в том числе и тяжелых.
 
Да какая на хрен разница,на чем он ездит?
Так сгорел JK или нет? Или он его сам поджег?
Жути на суд нагонял? Однако серьезный парень... теперь судьи обязаны читать опусы владельцев в инете?))))
 
Последнее редактирование:
Была идея купить новый.

Прокатился - и в ужасе убежал.

Телега телегой, козлит как козёл, съёмный кузов дребезжит аццки.

Внешний вид, ух, опять этот компромисс брутальности и гламура.
Если Хаммер в этом плане сбалансирован за счёт добротного юмора - сделали милую игрушку для больших детей - то новый Рэнглер выглядит как ковбой-пидорас. :)
Ну, это уже субъектив.

И совсем непонятно за что платить.
Если это таратайка внедорожная - почему так дорого?
Если это гламурный внедорожник - почему такой пустой и некомфортный...

Ну в общем я не понял о чём эта машина в её нынешней реинкарнации.
 
Да какая на хрен разница,на чем он ездит?
Так сгорел JK или нет? Или он его сам поджег?
Жути на суд нагонял? Однако серьезный парень... теперь судьи обязаны читать опусы владельцев в инете?))))

Вот , теперь вы " в теме "...в своей только !
 
Была идея купить новый.

Прокатился - и в ужасе убежал.

Телега телегой, козлит как козёл, съёмный кузов дребезжит аццки.

Внешний вид, ух, опять этот компромисс брутальности и гламура.
Если Хаммер в этом плане сбалансирован за счёт добротного юмора - сделали милую игрушку для больших детей - то новый Рэнглер выглядит как ковбой-пидорас. :)
Ну, это уже субъектив.

И совсем непонятно за что платить.
Если это таратайка внедорожная - почему так дорого?
Если это гламурный внедорожник - почему такой пустой и некомфортный...

Ну в общем я не понял о чём эта машина в её нынешней реинкарнации.

Козлит 3-х дверка ,...но не суть!

Если бы существовала идеальная во всех планах машина - ее бы только и покупали/делали.

Однако , мало есть авто способных на 35-х или 37-х колесах : и ехать комфортно по трассе со скоростью 140-160 (даже 170) к/ч , и спокойно преодолевать бездорожье .
Минусы есть в любой марки авто , другой вопрос , что важнее для тебя самого ?! - здесь фломастеры уже разноцветные :)

Плюсы - JK-й даже в стоке и на 32-х колесах , едет там , где другие проехать не могут !
Подвеска в стоке не менялась с 2007г по н.в

ps. и вообще - одно из самых интересных по обилию вариантов тюнинга Лего в автопроме!
А комфорт этого авто можно улучшить )))
Подкачка/подогрев/электрика - работает от штатных кнопок и в штатном режиме.
 

Вложения

  • Салон.jpg
    Салон.jpg
    323,4 KB · Просмотры: 29
Я немножко (лет 5-6) ездил на YJ с софттопом, лет 10 на TJ (он и сейчас у меня есть - езжу тока летом без крыши) и частенько пассажиром и иногда за рулем на JK длинном дорестайле дизельном и JK коротком рестайле, но со "старым" мотором.
Ну и коли ТС YJ и TJ не интересуют - про них не буду.)
Что касается JK. Ну ни разу они не похожи на LC200...даже на прадо не похожи на мой взгляд.))
На дорестайле часто у дизелей ломаются опоры двигателя. При модернизации подвески часто вылазит шимми, особенно при бюжетном подходе. Ну и салон дорестайла, на мой вкус, это шаг назад от TJ к YJ. И эта спартанская простота быстро как то надоедает, особенно учитывая ценник. Да и на лобовое там дует очень посредственно - зимой потеет очень часто. Ну и про печку для пассажиров заднего сидения как то подзабыли. Очень там холодно зимой. На рейстале, впрочем, тоже.
Рейстайл наш гораздо больше похож на комфортный автомобиль, чем дорестайл. Исправили ли там косяк с опорами двигателя на дизелях незнаю - у нас бензин. Мотор 3,8 (от какого то минивена вроде) как то недостаточно скореллирован с АКПП и поэтому динамические качества автомобиля весьма средние. Ну и часто этот мотор склонен к ужору масла. Зато он неналоговый - 200л/с. Новый 3.6 не пробовал.
Горят, кстати, обычно JK вроде только бензиновые и в высокой траве из-за неудачного расположения катализатора.
 
Так еще и траву надо косить перед проездом? Тогда и для сельской местности не годиться.
 
Так еще и траву надо косить перед проездом? Тогда и для сельской местности не годиться.

Ну там не так уж все радикально наверное. Но если на сушняке долго стоять с работающим дрыгателем, то есть реальная вероятность да.)
В любом случае не бывает идеальных авто. Мне Врунгели нравятся, но я никогда их никому не советую.)) Они, особенно старые, весьма специфичны все же.
Для интересующихся вот еще ресурс полезный.
Про JK там не так много, но про пожар есть.)

для админов - ресурс не коммерческий, а информативный только. Так что это никак не может быть рекламой.
 
Я немножко (лет 5-6) ездил на YJ с софттопом, лет 10 на TJ (он и сейчас у меня есть - езжу тока летом без крыши) и частенько пассажиром и иногда за рулем на JK длинном дорестайле дизельном и JK коротком рестайле, но со "старым" мотором.
Ну и коли ТС YJ и TJ не интересуют - про них не буду.)
Что касается JK. Ну ни разу они не похожи на LC200...даже на прадо не похожи на мой взгляд.))
На дорестайле часто у дизелей ломаются опоры двигателя. При модернизации подвески часто вылазит шимми, особенно при бюжетном подходе. Ну и салон дорестайла, на мой вкус, это шаг назад от TJ к YJ. И эта спартанская простота быстро как то надоедает, особенно учитывая ценник. Да и на лобовое там дует очень посредственно - зимой потеет очень часто. Ну и про печку для пассажиров заднего сидения как то подзабыли. Очень там холодно зимой. На рейстале, впрочем, тоже.
Рейстайл наш гораздо больше похож на комфортный автомобиль, чем дорестайл. Исправили ли там косяк с опорами двигателя на дизелях незнаю - у нас бензин. Мотор 3,8 (от какого то минивена вроде) как то недостаточно скореллирован с АКПП и поэтому динамические качества автомобиля весьма средние. Ну и часто этот мотор склонен к ужору масла. Зато он неналоговый - 200л/с. Новый 3.6 не пробовал.
Горят, кстати, обычно JK вроде только бензиновые и в высокой траве из-за неудачного расположения катализатора.

Доработанный JK-й , вполне себе , ездит , как лифтованный LC200 - " Будите у нас в Ленинграде... " - могу дать прокатиться ))

По поводу шимми - вопрос не сколько в бюджете , сколько в вашей информативности решения этой проблемы.
А , что вы хотите ?! - поднимаете авто выше - меняются углы подвески , угол кастора , вылет колес с одной стороны становится больше , чем с другой (регулируемые панары в помощь)
Имхо , не достаточно инсталировать , даже , готовый лифт-кит торгуемый в ЮС ((( (не касается кита от АЕВ - но он сам по себе херовастый )

кое чего надо будет подкупить еще ))- по цене , в бюджете!

Кто созреет - проконсультирую в легкую :)

У дорейстайлиновый JK-ев , кроме слабенького (но всеядного) 3.8 двигателя , ватные тормоза!
В рейсталинге производитель улучшил тормозную систему и установил большего диаметра тормозные диски + так же заменил старую 4-х ступенчатую АКПП на 5АКПП от МБ 722.6

По поводу Пентостара 3.6 - первые двигатели имели траблы - были случаи гарантийных ремонтов по замене головки блока двигателя.
Потом трабл исправили ...двигатель высокооборотистый , прожорливый от 17-23л/100км - мне не нравится ((
Совсем недавно , был случай замены двигателя на 70-80 тыс. км

По поводу дизеля - он все тот же VM Motory ( дочка Даймлер-Крайслер ) - все з/ч бьются по Бошу.
Дорейстайлинговый двигатель 177л.с был доработан - заменили впусные и выпускные коллектора и изменили прошивку в ЭБУ - на выходе сделали 200 л.с и 460 крутящего момента.
Запас прочности у дизельных двигателей заметно выше , чем у бенза.
Средний расход по городу от 12-16л , по трассе - в среднем 10-ка (на круизе можно уложиться в 9-ть )) )
НО,...плохую солярку никто не отменял (((

JK очень хорошо СВАП-иться , есть не один вариант фирм выпускающих киты под , относительно простой , свап - как для HEMI , та и для LS двигателей.
В Москве отсвапили уже несколько JK-ев , щас внедряют легкий LS в одну из машин.

По поводу горения - при езде по полям , трава забивается между защитой коробки и самой коробкой ( ее с трудом можно назвать защитой).
Рядом находится одно из колен выхлопной трубы - вот и загорается.
Некоторые , убирают эту поперечную полу-защиту и ездят без нее.( я не убирал )

Про проблему со шлангом отлаждения АКПП ( из-за чего машина Эдика сгорела )
На JK-ях многие устанавливают дополнительные кулера на ГУР и АКПП , врезаясь в систему.
Шланг этот частично алюминиевый/частично резиновый , на нем находятся пластиковые держатели этого шланга (типо пистона с ежиком) , чтобы не болтался - крепятся в отверстие рамы простым надавливанием на пистон.(держаться за счет ежика )
При врезке кулера или от тряски этот пистон с ежиком выскакивает из отверстия и шланг охлаждения АКПП провисает и начинает немного болтаться.
На фото гайка крепления шланга охлаждения АКПП .
ЧТо происходит - шланг болтается , а гайка вставленная в АКПП не закручивается там , а защелкивается !,
ВОт и начинает гайка вращаться туда/сюда по своей оси (соединение там такое дурацкое ) - чем больше вращение , тем скорее в этой гайке сотрется скобка , которая держит шланг (смотри фото гайки - скобка внутри)

В итоге - из-за этого крепления , шланг - трубка охлаждения АКПП - выскакивает из АКПП и , соответственно , из нее вытекает АТФ-шка (может и не сразу вытечь , а постепенно ).. а может и сразу - потоком (( - там 4.5 литра АТФ-шки слить можно (сам проверял )

Вот , что по моему мнению и произошло с авто моего тезки :(

зы.На эту гайку продаются тюнингованные скобки - типонесотрешь :laugh4: ( но лучше , поменять крепление шланга или следить за ним )
 

Вложения

  • ГАЙКА .jpg
    ГАЙКА .jpg
    66,7 KB · Просмотры: 18
зы.Если у вас рейсталинговый салон , а двигатель 3.8 -у вас машина 11 г.в
С подушками все нормально , видно вам не повезло.
Зимой не холодно и за минус 40-к !
Заводится с пол-тычка!... единственно , дизеля долго прогревать надо , пока раскочегарятся + если на дольняк - то у задних пассажиров ножки подмерзают , хотя , впереди оч. тепло и комфортно.

Из минусов это не все - иногда с крыши капает или подтекает на пол ( уплотнительные наклейки менять надо раз в год-два -цена им копейки 15-20$ )

Из плюсов - при хороших вложениях обслуживание авто в ГОД можно уложиться пределах 1.500 рублей - не считая расходников!
ЗА ГОД!

Хорошие вложения - замена всех рычагов/панар/шаровых на обслуживаемые (подвеска прокачивается шприцом раза 3-4 в год )
+ установка приводов RCV (на шрусах ) , по типу Гелендвагена.
В итоге - более чем , реальная альтернатива Гелику )))

К примеру , обслуживаемые шаровые от Синерджи , стоимостью всего-то 200$ в США - прошли по грязям и весям почти 7 лет!
А шаровые есть на JK-й и Dynatrac , и RARE по 700 с лишним $ в US !
Так что - на любой кошелек и миллион вариантов алых роз ! :)