HUMMER H3 Кто какое масло льет?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вот чего нашел:

GM dexos1TM
Запроектированная в 2006 г. и разработанная в 2007 г. патентованная всемирная спецификация General Motors (GM) названа dexos™.

Подразделяется на dexos1™ — для искровых (бензиновых) двигателей, и dexos2™ — для дизельных двигателей легкого режима.

Спецификация dexos2™ была введена для дизельных транспортных средств легкого режима 2010 модельного года и заменила собой предыдущие спецификации GM-LL-B-025 и GM-LL-А-025. dexos2™ также может использоваться для сервисной заправки искровых бензиновых двигателей в Европе и России.

Спецификация dexos1™ вводится для бензиновых транспортных средств 2011 модельного года и заменит собой ранее действующие спецификации GM 6094M, GM 4718M и GM-LL-A-025.

Основной вязкостью при фабричной и сервисной заправке GM dexos1™ и dexos2™ является 5W-30.

Для того, чтобы отвечать требованиям dexos1™ моторные масла должны быть либо полностью синтетическими, либо представлять собой синтетическую смесь.

GM dexos1™ обеспечивает улучшенные характеристики над предыдущими спецификациями GM 6094M и ILSAC GF-4 в следующих областях:
контроль окисления, отложений и шламов
контроль аэрации — важная характеристика для двигателей с регулируемыми фазами газораспределения
низкотемпературная текучесть
летучесть (угар) масла;
совместимость с уплотнениями
DEXOSМасла, лицензированные и сертифицированные по GM dexos1™ будут иметь логотип dexos1™ на лицевой этикетке и 11-значный буквенно-цифровой код лицензии на оборотной этикетке.

You must be registered for see images


ILSAC GF-5 и GM dexos1™ — эксплуатационные спецификации моторных масел для двигателей легковых автомобилей, использующих искровое зажигание (питаемых бензином). Обе обладают существенными улучшениями над ILSAC GF-4. GM dexos1™ — мировая спецификация, принадлежащая GM, тогда как ILSAC GF-5 — основная спецификация индустрии, нацеленная на североамериканский и азиатский рынки.

Так как dexos1™ представляет индивидуальную мировую спецификацию моторного масла для искровых двигателей GM, она должна отвечать наиболее строгим эксплуатационным требованиям GM 6094M, GM 4718M и GM-LL-A-025. В силу этого она требует использования синтетических базовых масел.

В то время как большинство продуктов dexos1™ отвечают ILSAC GF-5, последняя не требует dexos1™. dexos1™ не синонимичен ILSAC GF-5.

Моторные масла для двигателей легковых автомобилей ILSAC GF-5, сформулированные из обычных базовых масел не отвечают dexos1™. Большинство синтетических продуктов ILSAC GF-5 предположительно отвечают dexos1™, но это не гарантия или требование ILSAC GF-5.

Продукты, лицензированные как dexos1™ будут дороже обычных продуктов ILSAC GF-5 так как они требуют использования синтетических базовых масел и несут GM пошлину за разработку. Эта пошлина составляет $0.36 за галлон.
 
Получается dexos2 все-таки для дизельных двигателей легкого режима.
Но также может использоваться для сервисной заправки искровых бензиновых двигателей в Европе и России.))))

Кто-нибудь может это прокомментировать?
 
По мануалу Н2 Н3 нужна спецификация GM6094M. Эту спецификацию полностью заменил лишь dexos1 "dexos1 is designed for use with gasoline engines and replaces GM-LL-A-025, GM6094M and GM4718M."
dexos2 это в ПЕРВУЮ очередь дизельное масло которое заменяет старый бензиновый допуск GM-LL-A-025. Но при этом нигде не указывается, что оно способно заменить более свежий 6094M. Также как нигде не указывается, что dexos2 заменяет dexos1. не видел ни одного документа об этом.
dexos1 Specifically designed to meet the needs of GM gasoline engines.
dexos2 Specifically designed to meet the needs of GM diesel engines.
Зачем заливать масло которое не удовлетворяет спецификации производителя?

Ваша правда, что в мануалах но только английских прописано, что надо лить GM6094M, но если ковырять, так до конца надо ковырять, конкретно мое двигло это Vortec 3500 3.5L (L52) и GM пишет следующее: All Vortec 3500s will be shipped with new engine oil that extends oil change intervals, improves fuel economy and improves the life of emissions control systems. GM Powertrain has taken a leading role in developing and introducing the new oil, designated GF-4 (for “Gasoline Fueled, Standard 4’’) by the American Petroleum Institute. полный текст в архиве GM

Так вот для этого двигла достаточно GF-4, а Dexos 1 и 2 относятся к GF-5, т.е перекрывают GF-4... так, что никаких противоречий нет к тому же на европейском рынке говориться о Dexos 2 применительно к Н3..
 
Последнее редактирование:
Получается dexos2 все-таки для дизельных двигателей легкого режима.
Но также может использоваться для сервисной заправки искровых бензиновых двигателей в Европе и России.))))
Кто-нибудь может это прокомментировать?
Существуют таблицы GM для эксплуатации их двигателей в различных регионах. Согласно им например в США лить dexos1, в России и Европе лить dexos2. И это в БЕНЗИНОВЫЙ двигатель одной модели. Результаты этих таблиц отражаются в руководствах эксплуатации выпущенных на языке соответствующего рынка сбыта. НО нигде не видел для Хаммера рекомендации dexos2. Даже в российских руководствах новых Vortec(например 5,3 LMG) пишут dexos1.
Ваша правда, что в мануалах но только английских прописано, что надо лить GM6094M, но если ковырять, так до конца надо ковырять, конкретно мое двигло это Vortec 3500 3.5L (L52) и GM пишет следующее: All Vortec 3500s will be shipped with new engine oil that extends oil change intervals, improves fuel economy and improves the life of emissions control systems. GM Powertrain has taken a leading role in developing and introducing the new oil, designated GF-4 (for “Gasoline Fueled, Standard 4’’) by the American Petroleum Institute. полный текст в архиве GM

Так вот для этого двигла достаточно GF-4, а Dexos 1 и 2 относятся к GF-5, т.е перекрывают GF-4... так, что никаких противоречий нет к тому же на европейском рынке говориться о Dexos 2 применительно к Н3..
ГДЕ!? номер бюллетеня GM? (ссылка не открывается)
 
Последнее редактирование:
Dexos 2 это 2010 г, Dexos 1 это 2011 г., ничего я не перепутал ? Последний Н3 сошел в Америке с конвеера в 2010, какой нахрен Dexos 1, чтобы его категорично рекомендовать его в природе не существовало когда Хомяков перестали выпускать, Vortec 3500 был обновлен в 2005 г., и устанавливался на модельный 2006, для все Vortec 3500 была одна рекомендация GF-4 5W30 и не более того без заморочек, теоретически и практически все масла GF-5 без проблем катят для этого движка, а Dexos 1 и 2 относятся к GF-5 чего еще надо... релаксировать можно долго и рассуждать какой Dexos 1 или 2 больше катит, и тот и другой катит ибо GF-5 и он перекрывает GF-4....а пишут, что Dexos 1 более подходит, так потому, что для бенза и более распространен на рынке Америки ибо дизельные авто начинаются с больших пикапов типа RAM 2500, правда в этом году вроде должен первый дизельный и то биодизельный RAM 1500 выйти на рынок Америки, ну не принято у них на дизелях легковых рассекать (да и нет их там собственно), а Dexos 2 это и для дизеля и для бенза....да к тому же в мануалах на русском рекомендуется лить 5W30 и не более того, без указаний о GM6094M и тем более Dexos 1...

По доку все скачивается замечательно....это не бюллетень, а описание усовершенствований Vortec 3500 от 2005, судя по ссылке подготовленный пресс-службой GM...
 

Вложения

  • PWT_2005 L52FR.doc
    37,5 KB · Просмотры: 74
Последнее редактирование:
а пишут, что Dexos 1 более подходит, так потому, что для бенза и более распространен на рынке Америки ибо дизельные авто начинаются с больших пикапов типа RAM 2500, правда в этом году вроде должен первый дизельный и то биодизельный RAM 1500 выйти на рынок Америки, ну не принято у них на дизелях легковых рассекать (да и нет их там собственно), а Dexos 2 это и для дизеля и для бенза....
dexos2 слаб для серьезных дизелей. Например в большинство дюрамаксов его нельзя. Там CJ-4 надо.
да к тому же в мануалах на русском рекомендуется лить 5W30 и не более того, без указаний о GM6094M и тем более Dexos 1...
в некоторых написано GM6094M. H2 09 рус
А
американские инструкции
Н2 07 H2 09 p/n H3 09 H3 09 p/n
По доку все скачивается замечательно....это не бюллетень, а описание усовершенствований Vortec 3500 от 2005, судя по ссылке подготовленный пресс-службой GM...
я то думал там написано про dexos2 в Н3 на рынках европы и россии...
 
Последнее редактирование:
Dexos 2 это 2010 г, Dexos 1 это 2011 г., ничего я не перепутал ? Последний Н3 сошел в Америке с конвеера в 2010, какой нахрен Dexos 1, чтобы его категорично рекомендовать его в природе не существовало когда Хомяков перестали выпускать, Vortec 3500 был обновлен в 2005 г., и устанавливался на модельный 2006, для все Vortec 3500 была одна рекомендация GF-4 5W30 и не более того без заморочек, теоретически и практически все масла GF-5 без проблем катят для этого движка, а Dexos 1 и 2 относятся к GF-5 чего еще надо... релаксировать можно долго и рассуждать какой Dexos 1 или 2 больше катит, и тот и другой катит ибо GF-5 и он перекрывает GF-4....
это как на Н1 в мануале 95г масло API CE. мануал 2004г уже API СG/СI. Хотя мотор по сути тот-же самый. В Альфу надо CI/СH. Т.е. дизельный dexos2 на Альфе уже не катит.
 
Последнее редактирование:
Тема про масло для Н3, не знаю чего там для Н2 в русских и английских мануалах пишут мне все равно... в мануалах на английском для Н3 как писал есть рекомендация GM6094M, в русских нет его только, что должно быть 5W30...

Окончательно можно подвести итог, что изначально для обновленного в 2005 Vortec 3500 рекомендуется GF-4 5W30, время идет сейчас в серии GF-5 5W30 и перекрывает GF-4 5W30, а Dexos 1 и 2 это GF-5, т.е катит за милу душу для Vortec 3500, равно как и другие GF-5 5W30...
 
Так вы про современные масла или про древние мануалы? Вон в старину заворот кишок лечили вливанием ртути в пищевод и кровопусканием.
 
Так все выяснили же, по крайней мере про Вортек 3500 для Н3 2006 г модельного, что катит Dexos 1 и 2, куда еще конкретней, остальные года Н3 меня мало интересуют, у меня 2006 Н3...
 
Существуют таблицы GM для эксплуатации их двигателей в различных регионах. Согласно им например в США лить dexos1, в России и Европе лить dexos2. И это в БЕНЗИНОВЫЙ двигатель одной модели. Результаты этих таблиц отражаются в руководствах эксплуатации выпущенных на языке соответствующего рынка сбыта. НО нигде не видел для Хаммера рекомендации dexos2.
Я изучал эту тему года три назад, выяснилось, что всё гораздо проще, dexos1 для Америки, а dexos2 для Европы, а связано это с маркой бензина который выпускается из разной нефти, в Америке бензин делают из более "чистой" нефти, в Европе из более "грязной"
Я так понял это всё влияет на масло которое в связи с этим рекомендуется эксплуатировать.

Как то так.
 
Уважаемые, не стоит путать мягкое с теплым.

Как часто живущий в штатах, то могу сказать, что бензин там ничем не отличается от нашего, часто еще хуже, если заправляетесь на трассе - там вообще бензин будет плохой, его заливают эту бензоколонку раз в полгода.

Пендосы офигительно расчетливый народ в этом случае заливают минералку, которую меняют раз в пять тысяч пробега миль, а некоторые, когда им совесть позволит вообще меняют, "ну вспомнил".

Я не касаюсь крупных городов и водятлов в белых воротничках.

Повторюсь еще раз: синтетическое масло - это набор компонентов, которые при определенной температуре и давлении превращаются в смазывающую субстанцию, а затем, смыв идеально нагар возвращаются в картер опять в составе компонентов.
Это простая химия.

Покупайте любое ситетическое масло.
Меняйте его вовремя и не нарвитесь на подделку. Тогда меняйте его раз в пять тысяч миль.
С уважением, Владимир.
 
Уважаемые, не стоит путать мягкое с теплым.

Как часто живущий в штатах, то могу сказать, что бензин там ничем не отличается от нашего, часто еще хуже, если заправляетесь на трассе - там вообще бензин будет плохой, его заливают эту бензоколонку раз в полгода.

Пендосы офигительно расчетливый народ в этом случае заливают минералку, которую меняют раз в пять тысяч пробега миль, а некоторые, когда им совесть позволит вообще меняют, "ну вспомнил".

Я не касаюсь крупных городов и водятлов в белых воротничках.

Повторюсь еще раз: синтетическое масло - это набор компонентов, которые при определенной температуре и давлении превращаются в смазывающую субстанцию, а затем, смыв идеально нагар возвращаются в картер опять в составе компонентов.
Это простая химия.

Покупайте любое ситетическое масло.
Меняйте его вовремя и не нарвитесь на подделку. Тогда меняйте его раз в пять тысяч миль.
С уважением, Владимир.

А гидрокрекинг пойдёт..?
или только чистая синтетика..?

Просто GM 5W30 который dexos2, это гидрокрекинг.
 
Денис, что вы понимаете за гидрокрекингом?
Колонну перегонки?

Что бы самому не формулировать, копирую из статьи:
Под замысловатым химическим термином «гидрокрекинг» специалисты нефтеперерабатывающей промышленности понимают технологический процесс, направленный на преобразование структуры нефтепродуктов с целью получения более высоких качественных характеристик масел при их сравнительно низкой стоимости.

Проще говоря, гидрокрекинговое масло – своеобразный симбиоз минерального и синтетического масел.
 
Последнее редактирование: