HUMMER H3 Кто знает, где у H3 находится слив с дренажа люка?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Сегодня чистил, что бы добраться до задних, нужно снимать обшивки багажника, дальше все просто, выдергиваешь трубку со сливом ( слив рядом с ремнем безопасности) и продуваешь, передние делал так, снял накладку стойки, разрезал трубку по середине, продул компрессором и соединил трубку с помощью шланга с внутренним диаметром 10мм , садится очень плотно, не соскочит. Все пролил,потом собрал. Задний дренаж можно чистить раз в сто лет,зад выше переда, почти не забивается, а передний теперь хоть каждый месяц продувай, работы на 20 минут, не спеша
 

Вложения

  • IMG_20210721_164443[1].jpg
    IMG_20210721_164443[1].jpg
    1,2 MB · Просмотры: 55
  • IMG_20210721_164518[1].jpg
    IMG_20210721_164518[1].jpg
    1,3 MB · Просмотры: 52
  • IMG_20210721_164836[1].jpg
    IMG_20210721_164836[1].jpg
    1,3 MB · Просмотры: 52
Задние не разбирал. Но в передних на концах перемычка крестиком. Из-за неё собирается много грязи. У меня были ветки, листья. Компрессором не продуть. Вырезал, теперь нормально.
 
Задние не разбирал. Но в передних на концах перемычка крестиком. Из-за неё собирается много грязи. У меня были ветки, листья. Компрессором не продуть. Вырезал, теперь нормально.
Эти передние с крестиком можно как-то снизу увидеть?
 
Я поддержу вопрос- просьба если есть возможность фото в студию этих перемычек с крестиком. Как я понял, эти перемычки выходят уже снизу днища?
 
Фото нет. Передние,выходят,в сторону,моторного отсека.
Спасибо, будем искать)). Правильно ли я понял (видел или тут или тут: https://hummerclubrus.ru/index.php?threads/Забился-слив-люка.16880/

что можно эти "наконечники" пластиковые отрезать и тогда сливу ничего не будет мешать?
 
Удалять ничего не надо, просто высверливаете этот "крестик"... А вот дуть бездумно в забитый дренаж не стоит, тут с умом и аккуратно. А то сами дунут так, потом в резиновых сапогах приезжают... От давления, если забито, сдергивает резиновые шланги под торпедой.
 

Вложения

  • GOPR4340.JPG
    GOPR4340.JPG
    283,5 KB · Просмотры: 51
  • SUNROOF5.jpg
    SUNROOF5.jpg
    39,9 KB · Просмотры: 40
  • SUNROOF4.jpg
    SUNROOF4.jpg
    51,3 KB · Просмотры: 33
  • IMG_5502.JPG
    IMG_5502.JPG
    60,8 KB · Просмотры: 34
  • IMG_5504.JPG
    IMG_5504.JPG
    56,4 KB · Просмотры: 38
  • IMG_0954.JPG
    IMG_0954.JPG
    708,5 KB · Просмотры: 41
  • IMG_5489.JPG
    IMG_5489.JPG
    156,2 KB · Просмотры: 43
  • IMG_0939.JPG
    IMG_0939.JPG
    718,6 KB · Просмотры: 51
  • Like
Реакции: Роберт Н.
Удалять ничего не надо, просто высверливаете этот "крестик".
Да, сделали так же на Варшавка 33 лет пять назад, с тех пор перед каждым сезоном (весной и осенью) промываю сливы из резиновой груши с раствором ферри, всё норм, забыл о проблеме протёка люка)). Правда сделали только передние скорее всего, но задние никаких неудобств и не доставляют.
 
Да, сделали так же на Варшавка 33 лет пять назад, с тех пор перед каждым сезоном (весной и осенью) промываю сливы из резиновой груши с раствором ферри, всё норм, забыл о проблеме протёка люка)). Правда сделали только передние скорее всего, но задние никаких неудобств и не доставляют.
Подскажите, пожалуйста, что за сервис? В Шеви плюс на Новорязанке мне просто промыли, но проблема не ушла. Сам я пока до крестика докопаюсь- разломаю нахрен все)
 
Сам я пока до крестика докопаюсь- разломаю нахрен все)
да там на самом деле легко. со стороны пассажира надо снять обшивку где подушка и там видно вниз идет шланг - это он и есть. далее снять боковую панель с торпеды и рукой нащупать конец шланга. он входит в резинку (Как я понял, эти перемычки выходят уже снизу днища?) это не перемычки, это резинки, которые вставляются в отверстия между кабиной и моторным отсеком (не в днище) как-то так. а со стороны водителя, так же снять боковую от торпеды чтобы увидеть шланг, задем нужно руку просунуть между педалью сцепления и тормоза и достать почти до ловобого стекла )) там такая же резинка. все выдирается сверлится отверстие и вставляется обратно.
зад немного сложнее. надо разобрать боковую обшивку зада. шланг выходит в заднее крыло где у нас стоят расширители арок. всю обшивку можно не снимать, достаточно снять ремень безопасности обшивку с бокового заднего стекла без фанатизма! оттянуть обшивку и рукой дотянуться до резинки. пишу по памяти :) чистил летом, но сложностей не обнаружил. на картинке показал где примерно +-10см. находится резника.
 

Вложения

  • 86f6baas-960.jpg
    86f6baas-960.jpg
    221,3 KB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Роберт Н.
Система слива с люка на Н3 вообще не поддается нормальной логике. Передний слив: зачем делать два загиба на 90 градусов? Слив вообще во внутрь кузова уходит, ни визуально, ни рукой его не достать . Я вымывал внутри (под локером) водой. Грязь была, немного но была. Продувать не советую, можно напороться на монтаж всей системы слива. Патрубки со стороны чашки надо хомутами затянуть. А в остальном с Олегом согласен.
 
  • Like
Реакции: mukhinon
Подскажите, пожалуйста, что за сервис?
Максим, он так и называется Варшавка 33 (по старому адресу нахождения). Если не найдёшь контакт, напиши в личку...
а так, думаю любой клубный сервис тебе поможет..
Парни выше всё верно написали, там не сложно (судя по времени сколько его мне делали))))), но если вообще не понимаешь о чём речь, можно и пол торпеды разобрать))))
 
Максим, он так и называется Варшавка 33 (по старому адресу нахождения). Если не найдёшь контакт, напиши в личку...
а так, думаю любой клубный сервис тебе поможет..
Парни выше всё верно написали, там не сложно (судя по времени сколько его мне делали))))), но если вообще не понимаешь о чём речь, можно и пол торпеды разобрать))))
Шеви плюс на новорязанке не особо помог...
Спасибо за инфо! Не получится, поеду на варшавку или к Цезарю