HUMMER H3 Красный аккумулятор и SERV CHARG SYS

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
11 Мар 2012
1.028
60
Простоял хомяк немногим более суток при небольшом (около -20) морозце. Сигналка сообщила о разряженном аккумуляторе. Возможно из-за того, что, как оказалось, забыл в разъёме обд блютус-сканер, хотя сожрать за сутки аккумулятор ему вряд ли под силу. Как бы то ни было, вышел, снял аккум и поставил на зарядку. На следующий день нужно было ехать по делам. Поставил аккум, запустил автономку. После отработки положенного времени котёл выключился, запускаю движок и получаю неприятную новость в виде горящего табло (красный аккум) и надписи SERV CHARG SYS. Времени разбираться нет, хватаю машину жены и уезжаю, одолеваемый печальными раздумьями. По возвращении снова цепляю сканер, запускаю двигатель и вижу, что напряжение в бортсети 14,5. Табло и надпись присутствуют. Предохранители контроллера генератора живы. Бегу домой за тестером, проверяю ещё раз. На розетках, и на клеммах аккума 14,5 -15. Табло и надпись горят, сука, ехидно так... В общем напряжение в бортсети норма, зарядка аккумулятора идет, табло отсутствия зарядки горит, подкрепляемое панической надписью. Была ли у кого-нибудь подобная ситуация, чем она грозит и главное - как лечится?
 
Ау, повелители кулонов и амперов, нейрохирурги автомобильных организмов! Нет никого?))
 
Попробуй поездить чуток. На трешке после просадки аккума всякие штучки вылазят. У супруги на машине что то подобное было, ещё стеклоподъёмник вроде не работал, пару часов покаталась и прошло все.