HUMMER H3 Коренные (?) и шатунные вкладыши на hummer H3 3.5

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
10 Июн 2021
81
15
36
Коренные (?) и шатунные вкладыши на Hummer H3 3.5 2005 г
День добрый, как и где заказать?
Что нужно знать еще для заказа?
Спасибо всем прочитавшим!
 

Вложения

  • IMG_5243 - копия.jpeg
    IMG_5243 - копия.jpeg
    427,8 KB · Просмотры: 6
  • IMG_5244 - копия.jpeg
    IMG_5244 - копия.jpeg
    485,2 KB · Просмотры: 6
Сам не ремонтировал этот мотор. Нашел следующие номера 89017791 шатунный 1250 руб примерно (оригинал)
89060394 коренные 2900 примерно за оригинал
При ремонте двигателя есть два варианта развития ремонта.
1. Простой и не очень качественный, но дешёвый.
Проверяем шейки коленвала визуально, затем микрометром на предмет отклонения от размера и формы. Отклонение в 0.02мм критичны.
2. Плюем на такие отклонения и ставим вкладыши в исходный размер.
Способ работает на короткое время
Способ подороже - вал отдаем на расточку. После промера вала мы понимаем какие вкладыши мы можем использовать. Обычно есть 4 типоразмера. Отличаются друг от друга на 0.25 мм
Можно наварить вал с обязательным поверхностным термоупрочнением ТВЧ. Если термоупрочнения нет, то наваривать нельзя.
Только точить в ремонтный размер.
С поршневой ситуация в чем то сложнее, в чем то проще. Если яйца в цилиндре нет, то можно подкинуть кольца. В этом криминала большого нет. Хотя мотористы могут и не согласиться.
 
Последнее редактирование:
Расточка цилиндров влечет за собой дорогостоящую замену поршней. Замена гильз вообще целая история. Посему, думается мне, что замена колец в штатный размер могла бы на длительный срок решить проблему. Конечно если нет задиров и поршня не повреждены.
Я так делал на других моторах и 30-40 тыс они спокойно ходят. А потом все равно расточка.
 
Enginetech и DNJ редкостное дерьмо. Ставить нужно Mahle\Clevite. Если машина на продажу, то можно и енжинтех с днжи, но разница в цене не настолько большая, чтоб кроить. Где покупать? При серьезном ремонте, коим является снятие мотора и полный его разбор, я бы посмотрел в сторону rockauto.com По деньгам так же, как и тут, а может и дешевле, но гарантированно качественные детали. Да и по срокам 2-3 недели до двери.

Поршней ремонтных размеров в оригинале нет. Предполагается замена гильз и поршни номинального размера, но перегильзовка, как писалось выше - так себе затея. Овал, если он не большой, убирается хоном. Далее по желанию: ставить енжинтех или днжи в ремонтном размере (худший вариант) или заказать на заводе (в Барнауле есть, но я контакты утерял) новые поршни в правильном размере (лучший вариант. Три года назад мне это обошлось в 35 т.р. включая цену за изготовление отливочной матрицы).
Клапаны енжинтех и днжи имеют восьмиугольник на шейках и тарелках, т.е. о компрессии можно не разговаривать. Гидрокомпенсаторы (это единственное, на чем я скроил) этих фирм имеют брак в 10%. Т.е. из 20 шт. два не работают как надо. Жалею, что решил сэкономить, но лезть опять лень.

Все это из личного опыта и сейчас, возможно, это не соответствует действительности, но решил предупредить.
 
Я предложил вариант по быстрому, нисколько не претендую на истину. Думаю каждый тут прав по своему. Подброс колец отодвинет ремонт на 30-40 тыс. Если своими руками делать расходы минимальны. Что делать с валом я описал. Впринципе ремонт вала не дороже 10-12 тыс выйдет с учётом цены вкладышей.
Все это полумеры. Но контрактный мотор - лотерея.
Сложно советовать дистанционно.
Выложите плз фото шеек и результаты промеров микрометром.
 
Последнее редактирование:
С этого момента поподробнее.
Я живя в Украине заказал своему Н3 новый ДВС из Америки. Пришёл он в пластиковом боксе в сборе свечи, термостат, помпа.
Хотел заказать на Н2 ДВС, а вот на него нет новых(((
Удачи!
 

Вложения

  • GOPR6227.JPG
    GOPR6227.JPG
    2,2 MB · Просмотры: 14
  • GOPR6223.JPG
    GOPR6223.JPG
    1,3 MB · Просмотры: 14
  • GOPR6219.JPG
    GOPR6219.JPG
    2,1 MB · Просмотры: 15
  • DSCN1715.JPG
    DSCN1715.JPG
    2,7 MB · Просмотры: 14
  • DSCN1716.JPG
    DSCN1716.JPG
    2,6 MB · Просмотры: 13
  • DSCN1718.JPG
    DSCN1718.JPG
    2,7 MB · Просмотры: 13
  • DSCN1725.JPG
    DSCN1725.JPG
    2,6 MB · Просмотры: 12
  • DSCN1736.JPG
    DSCN1736.JPG
    2,7 MB · Просмотры: 14
Привезти мотор из США не составляет трудностей. Морем это еще и дешево. Но насколько я в курсе, новых их нет. Есть заводской ребилд. Так же, как и коробки.
 
Интересно к слову, а возможно ли воткнуть мотор от трылика. Места конечно маловато, но с электровентиляторами я думаю поместить можно.