HUMMER H3 Контактная группа замка зажигания.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Добавлю, что разбирать контактную группу нужно очень аккуратно. Если вдруг при разборе сломаете резистор:
1) Прийдется покупать новую контактную группу и прописывать ее дилерским сканером или самостоятельно.

2) Также можно впаять в вашу контактную группу новый любой другой резистор и прописать его самостоятельно. Сам я так не пробовал, но один наш форумчанин так сделал, говорит, что все получилось.

Вот что он прислал мне в личку:

Завелась!!!
Поставил резистор 1,76 кОм
Адаптировал в ручную и все заработало!
Процедура адаптации:
30-Minute Learn Procedure
1. Turn ON the ignition, with the engine OFF.
2. Attempt to start the engine, then release the key to ON, vehicle will not start.
3. Observe the SECURITY telltale. After approximately 10 minutes, the telltale will turn OFF.
4. Turn OFF the ignition, and wait 5 seconds.
5. Repeat steps 1 through 4 two more times for a total of 3 cycles/30 minutes. The vehicle is now ready to relearn the Passlock Sensor Data Code and/or passwords on the next ignition switch transition from OFF to CRANK.
IMPORTANT: The vehicle learns the Passlock(tm) Sensor Data Code and/or password on the next ignition switch transition from OFF to CRANK. You must turn the ignition OFF before attempting to start the vehicle.
6. Start the engine. The vehicle has now learned the Passlock Sensor Data Code and/or password.
7. With a scan tool, clear any DTCs if needed. History DTCs will self clear after 100 ignition cycles


30-минутнае процедура
1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
2. Попытайтесь запустить двигатель, а затем отпустите ключ зажигания, автомобиль не заведется.
3. Обождите контроль БЕЗОПАСНОСТИ. Примерно через 10 минут, контроль выключится.
4. Выключите зажигание и подождите 5 секунд.
5. Повторите шаги с 1 по 4 еще два раза в общей сложности 3 cycles/30 минут. Автомобиль готов переучиваться Passlock данных датчиков Кодекса и / или пароли при следующем повороте ключа зажигания из положения «OFF».
ВАЖНО: автомобиль узнает Passlock данные датчиков Кодекса и / или пароль при следующем повороте ключа зажигания из положения «OFF». Вы должны выключить зажигание перед тем, как завести автомобиль.
6. Запустите двигатель. Автомобиль теперь узнал датчик Passlock данных Кодекса и / или пароль.
7. Со сканером очистите все диагностические коды неисправности в случае необходимости. История DTCs будет самостоятельно удалена после 100 циклов зажигания.


На будущее мож кому пригодится если машину попытались завести с проводов то она встает в блокировку которая снимается отстоем 10мин при вкл зажигании. Если впояли новый резистор или контактная группа с другой машины то можно прописать ее следующим образом:
1) Включаем зажигание
2) Делаем попытку завести двигатель он конечно глохнет и загорается лампочка в виде замочка
3) Ждем 10 минут не выключая зажигания, лампочка гаснет
4) Как погасла выключаем зажигание на 5 секунд и переходим опять к пункту 1)
5) Повторяем эту процедуру 3 раза и авто заводится, ошибка с памяти BCM стирается автоматически примерно после 100 запуском двигателя.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Охренеть!
Честно, без издевательства.
Когда переводил замок на клавиши пуска без ключа, то мучился долго.
Видимо просто угадал и повезло.
Спасибо, Сергей.
С уважением, Владимир.
 
Здравствуйте друзья!!! Мой Хомяк 07 гв 3.7 амер так же заболел Past lock ,сначала хватало 10мин паузой. затем заводился ,особенно это происходило при перепадах температур на улице. Дальше чаще, прочитав ваши рекомендации решил что устраню сам!!! И понеслось !!! Сняв контактную группу разобрал .Грязи было не много .протер спиртом .собрать не получилось как не пытался в итоге сломал резистор!!! С большим трудом купил новую контактную группу !!! Установил. дальше все по описанной выше схеме !!! Результат ноль!!! с охраны не снимается!!!! Буду пробовать чистить контакты предохранителей !!! Минуса под капотом и пассажирским сидением проверил и подтянул. В дилерском центре очередь на месяц вперед . Вот такие дела!!! ?????
 
Здравствуйте друзья!!! Мой Хомяк 07 гв 3.7 амер так же заболел Past lock ,сначала хватало 10мин паузой. затем заводился ,особенно это происходило при перепадах температур на улице. Дальше чаще, прочитав ваши рекомендации решил что устраню сам!!! И понеслось !!! Сняв контактную группу разобрал .Грязи было не много .протер спиртом .собрать не получилось как не пытался в итоге сломал резистор!!! С большим трудом купил новую контактную группу !!! Установил. дальше все по описанной выше схеме !!! Результат ноль!!! с охраны не снимается!!!! Буду пробовать чистить контакты предохранителей !!! Минуса под капотом и пассажирским сидением проверил и подтянул. В дилерском центре очередь на месяц вперед . Вот такие дела!!! ?????
Тоже чистил месяц назад, протёр и тонкой отвёрткой пошоркал(вроде как отвёрткой не правильно, но тут нет постоянного трения, нечего страшного не будет) а вот собирал потом 2 часа, уже хотел бросить эту затею, но собрал, там главное понять последовательность и положение внутреностей.
 
А что же всё же является причиной возникновения этой надписи? Какую роль играет грязь? Что там может не работать?
 
есть ещё одна тема.
 
есть ещё одна тема.
Как же мне повезло, когда разбирал и раз 10 собирал, что не сломал сопративление. 😁
 
делал эту процедуру (10$) в 2013, как сказал мастер окисление контактов.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Здравствуйте друзья!!! Мой Хомяк 07 гв 3.7 амер так же заболел Past lock ,сначала хватало 10мин паузой. затем заводился ,особенно это происходило при перепадах температур на улице. Дальше чаще, прочитав ваши рекомендации решил что устраню сам!!! И понеслось !!! Сняв контактную группу разобрал .Грязи было не много .протер спиртом .собрать не получилось как не пытался в итоге сломал резистор!!! С большим трудом купил новую контактную группу !!! Установил. дальше все по описанной выше схеме !!! Результат ноль!!! с охраны не снимается!!!! Буду пробовать чистить контакты предохранителей !!! Минуса под капотом и пассажирским сидением проверил и подтянул. В дилерском центре очередь на месяц вперед . Вот такие дела!!! ?????
Добрый день.Что у вас в итоге было?Как решили проблему?У меня проблема началась аналогично вашей...
 
Внесу свои пять копеек.....у меня Паслок сработал из-за физического износа ключа, вставил ключ, ДВС запустился, потом затроил и встал, повторно не запустился, не буду писать о тех танцах с бубном (реле, окислы, резистор, КГ и т.д. НИЧЕГО не помогло), а вот применение второго ключа, который был заранее изготовлен на рынке, руками гостя из-за рубежа, ВСЕ получилось. Хомяк взбодрился.
 
Износилось у ключа что? Стало короче лезвие? Вся система построена на упирание лезвия ключа в некий пин, который торчит за личинкой и имеет связь с контактной группой. Сама рельефная часть лезвия(а именно она и изнашивается, а точнее сглаживается) не принимает участие, кроме как провернуть физическую часть замка.
 
Износилось у ключа что? Стало короче лезвие? Вся система построена на упирание лезвия ключа в некий пин, который торчит за личинкой и имеет связь с контактной группой. Сама рельефная часть лезвия(а именно она и изнашивается, а точнее сглаживается) не принимает участие, кроме как провернуть физическую часть замка.
ХЗ что там износилось, но факт есть факт. На родном ключе №1 запуска нет, а с ключа №2 и ключа с рынка запуск с пол-оборота.
 
Машина у вас американец(Калинград или привезенная, значения не имеет) или африканец? Вижу по профилю, что 2008 год... Просто на африканцах реализована совсем другая система через иммобилайзер.
 
Машина у вас американец(Калинград или привезенная, значения не имеет) или африканец? Вижу по профилю, что 2008 год... Просто на африканцах реализована совсем другая система через иммобилайзер.
Американец, без Иммобилайзера
 
Всем привет.Может кто то сталкивался.Стоит сигнализация старлайн с автозапуском (ставил прежний хозяин).Так вот при запуске с сигнализации,иногда заводится без проблем,а иногда пытается запустить,несколько раз крутит стартер и все!Такое ощущение,что бензонасос не срабатывает.Ключом запускается без проблем.Авто америкос 07 г.в.
 
Всем привет.Может кто то сталкивался.Стоит сигнализация старлайн с автозапуском (ставил прежний хозяин).Так вот при запуске с сигнализации,иногда заводится без проблем,а иногда пытается запустить,несколько раз крутит стартер и все!Такое ощущение,что бензонасос не срабатывает.Ключом запускается без проблем.Авто америкос 07 г.в.
Чтобы заводить хомяка с пульта или автоматически по времени и температуре в сервисах по установке сиг ставят обход замка зажигания в виде сопротивления (резистор). У каждого авто родное сопротивление находится в контактной группе и у всх оно разное.Это типо противоугонка.Система Паслок.Установщики мереют его и подгонят под твоё.Что и позволяет заводить авто с автозапуска.Скорее всего у вас проблемы с обходчиком. Может контакты окислились или сопротивление подгорело.Была такая проблема с автозапуском, заехал в Авторай сделали за 500р.Контакт отвалился.
 
  • Like
Реакции: Василий76