HUMMER H3 Кольцо выпускного коллектора

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ну, что не прошло и пол года, как снял коллектор. Попытался не торопясь отмачивать гайки соединяющие коллектор с выхлопной. Бесполезное занятие. Как обычно все закончилось бормашинкой и зубилом. Интересно, как это делают профессионалы - берет из пневмо инструмент?
Шпильки в головке - одна торчит на почти см, а два вровень с головкой и сидят они там не менее 10 лет. Вот и думаю - сразу высверливать или помучаться со сваркой.
 
Ну, что не прошло и пол года, как снял коллектор. Попытался не торопясь отмачивать гайки соединяющие коллектор с выхлопной. Бесполезное занятие. Как обычно все закончилось бормашинкой и зубилом. Интересно, как это делают профессионалы - берет из пневмо инструмент?
Шпильки в головке - одна торчит на почти см, а два вровень с головкой и сидят они там не менее 10 лет. Вот и думаю - сразу высверливать или помучаться со сваркой.
Я бы приварился. При сварке шпилька нагревается, и выкручивается без особых проблем. Иногда специально грею сваркой посильнее(полуавтомат).
 
Резинку на щупе поменять нужно обязательно, она стоит за термоотражающим щитком. Со временем дубеет и из под нее утекает масло. Этот щиток так устроен, что от вибрации на нем появляется трещина и он лопается, его нужно проверить и проварить.
У меня дребезг был из-за лопнувшего крепления которое отходит от корзины к коллектору. Там пластина шириной 10мм и толщиной 4мм. Я выточил новую сам.
 
  • Like
Реакции: Disel и sivi
Резинку на щупе поменять нужно обязательно, она стоит за термоотражающим щитком. Со временем дубеет и из под нее утекает масло. Этот щиток так устроен, что от вибрации на нем появляется трещина и он лопается, его нужно проверить и проварить.
У меня дребезг был из-за лопнувшего крепления которое отходит от корзины к коллектору. Там пластина шириной 10мм и толщиной 4мм. Я выточил новую сам.
Щиток в норме проверил. Да, резинку точно под замену - трубка щупа в масле. Не понял, что за крепление?
Еще хочу спросить - кольцо уплотнительное с коллектора на глушитель - менять обязательно?
 
Пластина металлическая крепит кольцо коллектора к колоколу коробки.
Насчет замены кольца - не знаю, не смог открутить, потому забил. Тем более, что дребезг был из-за лопнувшей пластины крепления
 
Щиток в норме проверил. Да, резинку точно под замену - трубка щупа в масле. Не понял, что за крепление?
Еще хочу спросить - кольцо уплотнительное с коллектора на глушитель - менять обязательно?
Осмотри его, если не выкрошено, то поживет...
 
Еще два вопроса :
потерял место крепления контакта нижней лямбды - где она крепиться и интересует вопрос - неужели резинка щупа должна выдерживать уровень масла, который, как я понимаю, выше этой резинки.