HUMMER H3 Кольцо выпускного коллектора

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
1 Апр 2021
57
9
38
Ребят,кто лазил,кто делал/менял на Н3 (у меня 3.7л 2008 г,штат.выхл.сист.) колечко Выпускного коллектора.
Сечёт именно оттуда,знаю если сниму на замер(может от чего ещё подойдёт) начнет ещё хуже сеч.
Короче,кто менял,от чего кроме оригинала можно ставить? Спасибо
 
Ребят,кто лазил,кто делал/менял на Н3 (у меня 3.7л 2008 г,штат.выхл.сист.) колечко Выпускного коллектора.
Сечёт именно оттуда,знаю если сниму на замер(может от чего ещё подойдёт) начнет ещё хуже сеч.
Короче,кто менял,от чего кроме оригинала можно ставить? Спасибо
В магазине новое купить/заказать, не?
 
В магазине новое купить/заказать, не?
Да можно,без проблем,но только заказать.
Я хотел сразу может сделать,может от какой машины подходит и можно купить как раз таки в магазине быстро и не ждать заказа
 
Чем дело кончилось? Сечет коллектор с покупки. Сегодня добрался - посмотрел - сломана шпилька крайняя со стороны салона. Вот думаю - менять или продолжать ездить. Уж очень мало место для того, что бы высверлить. А сечет не сильно. Кто делал, менял, высверливал.
 
Сорвана только головка, но крайняя к кабине - так неудобно. И, как я понимаю - нужно снимать весь коллектор и не факт, что еще парочку не сорву и лямбду откручивать. Блин, так не хочется - на скорость ведь не влияет!?
 
Там работы на пол дня.
Если даже ещё поотрываешь шпильки, то с нормальным инструментом это всё ремонтируется.
А ели так оставить, то надо понимать, что ты этим дышишь и коррекция топлива будет другая.
 
Неудобно засверливаться(мы это делали угловой дрелью), а привариваться там нормально...
Сорвана только головка, но крайняя к кабине - так неудобно. И, как я понимаю - нужно снимать весь коллектор и не факт, что еще парочку не сорву и лямбду откручивать. Блин, так не хочется - на скорость ведь не влияет!?
 
Спасибо, значит нужно делать. Как я понимаю нужно две прокладки - под коллектор и снизу. Может есть номера и рекомендации по покупке.
 
Спасибо, где бы найти еще накладку защитную на коллектор - по разумной цене. Моя сгнила у датчика.
 
Взялся за разборку. Накладка без снятия трубки АКП никак не хотела вылезать. Вытащил трубку и ... минус литр масла. Даже не подумал, что может вытечь. Снял защитную накладку. Оказалось, что крайние болты коллектора сорваны. В крайнем к кабине еще и второй был как-бы не докручен, а на самом деле тоже сорван. Не понимаю, с чего они сорваны? Все болты открутил.
Несколько вопросов:
- трубка щупа коробки - нужно ли менять уплотнительную резинку?
- какую прокладку лучше покупать?
- удастся ли снять коллектор не выворачивая лямбда датчик /ну ни как не отворачивается/?
- какие болты ставить?
 
- трубка щупа коробки - нужно ли менять уплотнительную резинку?
+ желательно, они текут на 3.5/3.7 довольно часто и сами по себе, а уровень в АКПП выше, чем стоит она.
- какую прокладку лучше покупать?
+ речь про выпускной коллектор? На вкус и цвет(с)
- удастся ли снять коллектор не выворачивая лямбда датчик /ну ни как не отворачивается/?
+ да
- какие болты ставить?
+ тут нужно собирать кучу мнений людей, кто прошел через это. Мы ставили оригинал/неоригинал и даже с нержой сталкивались. Но как-то сложилось, что повторно никому не меняли, а потому панацеи пока посоветовать не могу.

P.S. У нержи очень нехреновое расширение, если что... и тут есть сокральный момент - из нее болты живут долго... Но!!! Может сечь на горячую, так как расширение опять-таки... Но есть и еще теория того, что в алюминии своим расширением они ослабляют резьбу.
 
  • Like
Реакции: sivi
- трубка щупа коробки - нужно ли менять уплотнительную резинку?
+ желательно, они текут на 3.5/3.7 довольно часто и сами по себе, а уровень в АКПП выше, чем стоит она.
- какую прокладку лучше покупать?
+ речь про выпускной коллектор? На вкус и цвет(с)
- удастся ли снять коллектор не выворачивая лямбда датчик /ну ни как не отворачивается/?
+ да
- какие болты ставить?
+ тут нужно собирать кучу мнений людей, кто прошел через это. Мы ставили оригинал/неоригинал и даже с нержой сталкивались. Но как-то сложилось, что повторно никому не меняли, а потому панацеи пока посоветовать не могу.

P.S. У нержи очень нехреновое расширение, если что... и тут есть сокральный момент - из нее болты живут долго... Но!!! Может сечь на горячую, так как расширение опять-таки... Но есть и еще теория того, что в алюминии своим расширением они ослабляют резьбу.
Вообще у алюминия терморасширение больше чем у нержи и на прилично. Только поменял родной коллектор на нержавеющий от нашего клубня SVTuner. После замены и перепрошивки машина стала динамичней, пока тестирую....
 
  • Like
Реакции: Евгений41
При чем тут коллектор и болты? Два материала имеют расширение и давят друг на друга при тепловом нагреве, потом остывают... и так день за днем. Резьба на пике нитки имеет минимальное сопротивление и поддается более мягкий металл. Это теория, но только вот по этой теории не ставят "там" болтов/шпилек из нержи... Единичные случаи мне известны, но не их судьба...

Нержу, на сколько я знаю, не используют там, где сильные локальные нагревы... Можете меня поправить...
 
Последнее редактирование:
Ставил нержу на несколько машин(V8), пока возвратов не было. А вот ремонтные, которые каленые, отрывает. Рекомендую ставить по две шайбы. Почему-то ходят дольше. На Дюрамаксах с завода установлено по две шайбы.
 
  • Like
Реакции: Rudolf и Skyline04