HUMMER H2 Клинит передний суппорт

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
7 Апр 2018
12
0
46
Добрый день всем! Такой вопрос: клинит передний левый (водительский) суппорт. Признаки ещё были летом хотел чиниться у ребят в Цезарь Ротари, но заболел и машину пришлось сейчас чинить у ребят в РМ маркете. Там перебрали суппорта, поменяли тормозные диски и колодки(полный ремкомплект). Сегодня забрал машину и проблема снова проявилась. Машина на драйве не едет, только после нажатия на педаль. Левый колесный диск из-за зажатого суппорта разогревается, при торможении машину ведёт влево. Кто нибудь сталкивался, может блок АБС некорректно работает?
 
Ехать снова 30-40 км на другой конец города с таким суппортом не с руки. Когда я подъезжал к дому, то слева уже начал идти дымок. Я думаю ребята там не сталкивались с такой проблемой, во всяком случае по телефону, не смогли мне что-то объяснить. Да и в принципе понятно, что случай нестандартный.
А почему не обратиться в РМ маркет с вопросами?
Так то я думаю в связи с тем, что снова вернулся в САО на ПМЖ доехать до вас))
 
Дистанционно ставить диагнозы дело неблагодарное, конечно... Но обычно при таких проблемах причиной является закусывание поршня в суппорте. Выдавить поршень из суппорта, за счет давления жидкости, не проблема, а вот убраться назад он уже сам не может...
 
Ну была у меня ещё такая не стандартная история но не на хомяка хотя разница нет какая это машина если на ней стоят резиновые тормозные шланги , так вот шланг внутри толи развалился с наружи весь целый на тормоз давишь жидкость под давлением давит на поршень а обратно хер не отходит и суппорт меняли и что только не делали в итоге шланг поменяли и все заработало , а вспомнил это я на Зиле Бычке так ебался
 
Была такая хрень и тоже передний левый. Смена поршней непомогла. Закусывало. Думаю что выработка есть в самом суппорте.
Купил новые суппорта и забил.
А так только время и деньги тратить.
 
Купил новые суппорта и забил.
Было так на Н3, тоже поменял суппорт из-за клина (185 т км). А вот на Н2 не стал ждать и перебрал на всё новое (83 т км), поршня, манжеты, направляющие. Что удивительно так это то что правый суппорт собрали без проблем, а вот с левым пришлось чуть повозится.
Удачи!
 
Ребята в РМ маркете тоже сказали, что возможна выработка в суппорте. Сам суппорт они полностью перебрали со всеми резинками, направляющими, поршнями и тд. Хотя само по себе странно конечно в части выработки - поршня "керамические" и сами по себе мягкие, чтобы суппорт получил выработку. Ещё такой момент- по идее новый диски и новые колодки, поршень должен глубоко сидеть, чтобы заклинивать при нажатии
Ну была у меня ещё такая не стандартная история но не на хомяка хотя разница нет какая это машина если на ней стоят резиновые тормозные шланги , так вот шланг внутри толи развалился с наружи весь целый на тормоз давишь жидкость под давлением давит на поршень а обратно хер не отходит и суппорт меняли и что только не делали в итоге шланг поменяли и все заработало , а вспомнил это я на Зиле Бычке так ебался
Интересный случай, может быть и так.
 
Переборка тормозного суппорта на н2 дело довольно таки интимное.
Когдв я купил хомяка и начал в него вникать,у него хорошо клинили 3 суппорта .Я попросил помощи у своего товарища, который хорошо дружит с техникой и в выходной день мы проинспектировали суппорты.Оказались порваны пыльники поршней,направляющих,один поршень был с трещиной .Я заказал ремкомплекты и парочку поршней.Так получилось, что мне пришли пыльники поршней разных производителей. Одни были из резины хорошего качества, вторые дешевые,неэластичные.И ещё желательно заказать штуцеры прокачки(мои не хотели откручиваться).
С первым суппортом мы ебались примерно полтора часа в четыре руки.первый пыльник поршня порвали сразу при забивании в суппорт.Заменили на новый получше.
Труднее всего было вставить новый поршень в суппорт с уже новыми резиновыми кольцами в колодце,куда входит поршень.Но больше всего сопротивлялся новый пыльник на поршне.Эту сволочь мы растягивали пальцами,вырезали оправки из пластиковой бутылки ,делали распорки и все же научились его вставлять.И уже под конец друг сказал мне что этот супорт был все же тренировочным и он как честный человек вынужден меня расстроить.Я нажимал на педаль тормоза ,а он контролировал чтобы поршень не вылетел полностью из суппорта.Когда резина пыльника натянулась и складки на нем расправились Виталий показал мне на небольшую дырочку,которую я проткнул отверткой .В состоянии утопленного поршня её не было видно.Через нее могла попасть грязь и влага.В автосервисе мало кто стал бы признаваться в косяке ,заказывать новые пыльники и переделывать(но у хорошего мастера пыльник бы и не порвался,думаю).
В этот же вечер я заказал 4 самых качественных ремкомплекта со всеми резинками,пыльниками.Пыльников поршней заказал с запасом.Новые поршни,,штуцеры прокачки.Я купил маленький тюбик специальной смазки для направляющих скобы и пакетик специальной пасты для смазки места соприкосновения поршня с коллдками.
В следующей схватке с суппортами я был вооружен,опытен и решителен.Дальше каждый суппорт поддавался быстрее,чем предыдущий,а последние 2 поршня я вставлял самостоятельно без помощи(используя самодельную пластиковую воронку из свернутой ленты от пластиковой бутылки и обильно все смазав).
Словами трудно описать эти танцы с бубном и мелочи я уже забыл,но прошло уже более двух лет,а все работает идеально.
Раз в 2 недели в пятницу на работе мы поднимаем вилочным погрузчиком через деревянный брусок под рамой поочередно сначала водительскую сторону хомы(соазу 2 колеса,акпп в положении нейтраль) Помошник одной рукой легко крутит мои колеса.Потом все повторяется с другой стороны.Накат в моей машине очень хороший(хоть и грязевые колеса).Автомобиль начинает ехать сразу после отпускания педали тормоза на ровной поверхности без нажатия на газ.Износ колодок ровный везде.
Если мне придется снова перебирать этот механизм,то я плюну на это и буду искать новые.Я уже пробовал начать поиски в запас,но мне предложили только б/у суппорты,которые восстановили на заводе в Китае(со слов продавца).
Я описываю исключительно свой опыт.Запчастей на двойку в Курске в наличии нет,приходится заказывать и ждать доставку.Опытного автослесаря,готового возиться с переборкой суппорта я тоже не нашел на тот момент,а .
 
Вообщем надо скидывать суппорт и смотреть, что там с ним происходит. Если новые поршня заклинивают из-за износа суппорта,то под замену суппорт, хотя не очень то и хочется
 
Мне вот всегда интересно, у людей много времени, денег, нет семьи, дома побыть с детьми нехочется и т.д. и т.п. Самому разбирать и пытаться ковыряться, ок. Бесблатно. Но нужно кучу резинок купить и не факт что поможет.
Ехать в сервис и платить за переборку, ок. Но это деньги и не факт что тебе сделают хорошо, т.к. сейчас одни рукожопы вокруг.
Можен не тратить деньги и нервы?
Ну если мазохист, то да)))
 
Мне вот всегда интересно, у людей много времени, денег, нет семьи, дома побыть с детьми нехочется и т.д. и т.п. Самому разбирать и пытаться ковыряться, ок. Бесблатно. Но нужно кучу резинок купить и не факт что поможет.
Ехать в сервис и платить за переборку, ок. Но это деньги и не факт что тебе сделают хорошо, т.к. сейчас одни рукожопы вокруг.
Можен не тратить деньги и нервы?
Ну если мазохист, то да)))
И какой вы видите выход?)
 
Выше правильно написали- какие варианты?))) Если по поводу самому перебрать, то нет, такой возможности к сожалению нет:)
 
Выше правильно написали- какие варианты?))) Если по поводу самому перебрать, то нет, такой возможности к сожалению нет:)
Еще в ватсапе в техночате кто то описывал подобную ситуацию.Дело оказалось в тормозном шланге.Внешне он выглядел нормальным,а внутри резина разбухла и практически передавила внутренний диаметр.При нажатии на педаль поршни выходили нормально,а обратно не возвращались.Попробуй
заменить тормозной шланг,который подходит от металлической трубки к суппорту.Я видел на авито ,он стоит около 2 тысяч рублей. Если не поможет,значит или криво собрали суппорт(может уплотнительное кольцо в колодце поршня не село в свою канавку как надо) ,или выработка в суппорте уже критическая и надо покупать новый.Но если в нем сильный износ,то он должен течь по идее.
На мой взгляд
1)замена трубки
2)замена супорта.
Но я бы менял сразу все 4 при такой ситуации
 
Ни разу не видел выработки в чугунных суппортах, с текстолитовыми поршнями. Поддомкратить заблокированное колесо, стравить давление через прокачку. Если колесо стало вращаться - скорее всего шланг. Если сброс давления не помог, то клинят поршни. Вскрытие покажет проблему.