HUMMER H3 Клапан обратки топлива

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
28 Авг 2021
19
0
41
Собрался менять топливный насос, т.к. шумит и не хотелось бы где нибудь в итоге на трассе стоять. Насос куплен. Давление в топливной магистрали показывает около трех очков при повышении оборотов немного проседает. Если заглушить двигатель, давление в топливной магистрали каждые 10 минут падает на 0,5 очка. Подскажите должно ли давление на заглушенном двигателе держаться в топливной магистрали? Есть подозрение на клапан обратки. Может стоит его обслужить?
 
Должно держать. Уточните пожалуйста, купили всю колбу насоса или просто моторчик ? Если моторчик, то можноего фото в студию.
 
Купил просто моторчик, не вижу смысла менять станцию целиком, к тому же на предыдущем авто так же просто менял моторчик и все прекрасно работало. Моторчик Era 770044.
 
Собрался менять топливный насос, т.к. шумит и не хотелось бы где нибудь в итоге на трассе стоять. Насос куплен. Давление в топливной магистрали показывает около трех очков при повышении оборотов немного проседает. Если заглушить двигатель, давление в топливной магистрали каждые 10 минут падает на 0,5 очка. Подскажите должно ли давление на заглушенном двигателе держаться в топливной магистрали? Есть подозрение на клапан обратки. Может стоит его обслужить?
Исправная система держит давление месяцами. Давление может падать из-за насоса, регулятора давления, форсунок, соединений внутри колбы. Насколько проседает давление под нагрузкой?
 
Давление проседает каждые 10 минут на 0,5 на заглушенном двигателе, форсунки чистые, насос заметно шумно работает.
 
Давление проседает каждые 10 минут на 0,5 на заглушенном двигателе, форсунки чистые, насос заметно шумно работает.
Интересует просадка под нагрузкой. Чистые форсунки-ни о чем не говорит, как и шумность насоса.
 
Под нагрузкой на холостых оборотах около 3 очков, газуешь до 2500- 3000 оборотов, давление падает до 2,3-2,5
 
Под нагрузкой на холостых оборотах около 3 очков, газуешь до 2500- 3000 оборотов, давление падает до 2,3-2,5
Такого быть не должно. Какая-то беда с насосом... а может и регулятор... Поэтому и рекомендуют менять колбу всборе.
 
Приветствую, при соседюсь к вашей теме. Поменял насос на новый, оригинал, колбу целиком. При первом запуске глохнет через 30 секунд, потом сразу заводится и работает нормально. со старым все было то же самое, кто подскажет, в чем причина?
 
Да чистил совсем не давно
Советуют по чистить форсунки, но не гарантируют результат
 
Последнее редактирование:
Приветствую, при соседюсь к вашей теме. Поменял насос на новый, оригинал, колбу целиком. При первом запуске глохнет через 30 секунд, потом сразу заводится и работает нормально. со старым все было то же самое, кто подскажет, в чем причина?
Если не секрет, почем ориг вышел?
 
Такого быть не должно. Какая-то беда с насосом... а может и регулятор... Поэтому и рекомендуют менять колбу всборе.
или фильтром-сеточкой... если она забита то насос справляется с давлением на холостых, а тока газу поддашь - не хватает ему топлива... снимать насос из бака и смотреть чистить...
 
  • Like
Реакции: Василий76
Под нагрузкой на холостых оборотах около 3 очков, газуешь до 2500- 3000 оборотов, давление падает до 2,3-2,5
Если не ошибаюсь, должен выдавать 4 атм., если не прав, то пусть гуру поправят.
Я ставил сперва бошевский моторчик, он долго не смог проработать, поставил сименс, вроде живет пока что.
 
Собрался менять топливный насос, т.к. шумит и не хотелось бы где нибудь в итоге на трассе стоять. Насос куплен. Давление в топливной магистрали показывает около трех очков при повышении оборотов немного проседает. Если заглушить двигатель, давление в топливной магистрали каждые 10 минут падает на 0,5 очка. Подскажите должно ли давление на заглушенном двигателе держаться в топливной магистрали? Есть подозрение на клапан обратки. Может стоит его обслужить?
Здравствуйте Евгений. Моё мнение, Вы на правильном пути. Проседает давление из-за обратного клапана. Но думаю надо учитывать работу топливной системы до замены насоса. Может действительно банально - неправильная сборка станции.
Приветствую, при соседюсь к вашей теме. Поменял насос на новый, оригинал, колбу целиком. При первом запуске глохнет через 30 секунд, потом сразу заводится и работает нормально. со старым все было то же самое, кто подскажет, в чем причина?
Приветствую. Я бы сделал диагностику и проверил бы свечи, так на всякий случай. И, исключив ошибки в ЭБУ, занялся топливной рейкой: сама рейка, форсунки (сопротивление и момент открытия), все магистрали, подача тока и все контакты на пинах.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте Евгений. Моё мнение, Вы на правильном пути. Проседает давление из-за обратного клапана. Но думаю надо учитывать работу топливной системы до замены насоса. Может действительно банально - неправильная сборка станции.

Приветствую. Я бы сделал диагностику и проверил бы свечи, так на всякий случай. И, исключив ошибки в ЭБУ, занялся топливной рейкой: сама рейка, форсунки (сопротивление и момент открытия), все магистрали, подача тока и все контакты на пинах.
Здравствуйте! Насос еще не менял.
 
Насос в сборе оригинал обошелся 45000, менял сам на яме,ничего сложного, но с помощником удобнее По времени часа два, не спеша
Глохнет только после первого запуска, дальше работает без проблем, это происходило и на старом насосе
 
Последнее редактирование:
Заменил насос. Промыл, продул, собрал, все работает. За ночь давление не упало. Стоял кстати уже не родной фирмы сименс. Посмотрю как Era будет работать. Ошибка по бедной смеси 0171 пока что больше не выскакивает. Насос всеравно слышно как работает, но значительно тише, может так идолжно быть.
 
Заменил насос. Промыл, продул, собрал, все работает. За ночь давление не упало. Стоял кстати уже не родной фирмы сименс. Посмотрю как Era будет работать. Ошибка по бедной смеси 0171 пока что больше не выскакивает. Насос всеравно слышно как работает, но значительно тише, может так идолжно быть.
Поздравляю. Беда с неконтролируемым сбросом давления на всех авто, где стоит станция и внешнего фильтра нет. Маленькая резинка подсыхает (на обратном клапане) и травит бензу обратно в бак. Зажигание включишь, пять секунд ждешь (насос заполняет всю стравленную систему) и заводится с полпинка. Но думаю шуметь не должно. Встречался с таким на других своих авто, ничего не поделаешь, это дело в самом насосе.
 
  • Like
Реакции: Василий76