Катер... Нужен совет и помощь.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
27 Мар 2013
6.155
698
daniilmuray.ru
Вопроса по сути два:
1-й. Стал вопрос в выборе небольшого и недорогого катера. Применение: реки, озера и т.д. в Росии, плюс море в Крыму. По финансам нашел два варианта производителей-это "СOBRA" и "Grizzly". Нуждаюсь в помощи компетентных людей в выборе между этими производителями. В силу использования семьей из 2-х взрослых и ребятёнка, плюс возможность ессесно взять с собой друзей плюс водные ночевки ( редкие , но возможные)- что лучше???
Рассматриваю из следующих понравившихся вариантов: 1. 2. 3. 4. 5.
И поясните несведующему в чем плюсы-минусы стационарных либо подвесных моторов?
2-й вопрос по правам: Где и с кем отточить практику управления есть. Есть ли у кого выход на приобретение прав? По этому вопросу в личку) Как я понял- необходимы права для России ГИМС (районы плавания ВП, ВВП и МП, категории судов - моторная лодка, катер и гидроцикл.) Плюс для Украины международные.
Жизнь потихоньку налаживается, и хотелось бы проводить ее более всесторонне и с пользой)))- по сему и вопросы возникают для меня новые.
Кто в теме- помогите разобраться)
 
В катерах ни в зуб ногой, но чисто визуально мне больше первый и третий понравились
 
На водные права сдать самому настолько легко, что не стоит искать выходов и т.д., да и правила почитать лишним не будет, алюминиевый корпус гораздо предпочтительнее пластика, особенно если будут каменистые берега. Разница между подвесным и стационарным мотором с точки зрения рулевого и пассажира не принципиальна, подвесной проще обслуживать. Если хочется катер с мотором под 200л.с. стоит задуматься о дизельных вариантах, автономность хода увеличится очень сильно, и плюс можно заправиться с бункербазы, а таскать бензин канистрами с берега, во время длинной поездки, удовольствие сомнительное. По фотографиям выбирать не стоит, особенно наших производителей, в живую может оказаться гораздо менее привлекательно.
 
Сам склоняюсь к COBRA 2050ib Elegance. Попробую найти чтоб и глянуть и на ходу потестить. С правами все ясно- буду заморачиваться.
 
Рассмотрите вариант Сильвер либо с каютой или с полурубкой. Как в своё время показывала практика лучше алюминиевого корпуса нет , тем более , что сейчас клёпанных нет а только сварные , что надёжней . Подвесник проще в эксплуатации ( уход - ремонт ) и зимнем хранении , стационар надо к зиме тщательно подготавливать если храпить не в тёплом помещении . Пластиковый корпус более легче в ремонте , эпоксидка + стеклоткань и всё это на берегу в походных условиях , где-то так .
 
Данила здоров.. Какой бюджет лодки ???
Сам уже 20 лет с лишним на катерах..
права всегда покупал..

подвесник лучше стационара.. (меньше шума, удобнее ремонт и отдельно если што продать можно..

Гризли нравится больше кобры ИМХО...(и наверно дешевле).. алюминий лучше пластика...
 
Работал пару лет на выклейке корпусов из стеклопластика. И отделке сварных металлических корпусов. В том числе и на подводных крыльях и на подушке.

Стеклопластик легче, зачастую лучше обтекаемость, в силу того, что они не крашеные, а имеют 3мм слой из прочного гелькоата. Ну и сам по себе корпус пластковый он без стыков и переходов, а***динамика лучше.

Вот по поводу

"Пластиковый корпус более легче в ремонте , эпоксидка + стеклоткань и всё это на берегу в походных условиях , где-то так ."

Никит, раньше была эпоксидка, теперь полиэфирка, (полистероловая смола) Технологии здорово отличаются. Не очень любит заплатки. Адгезия (прилипание) к старой поверхности плохое. Деже зашкуреной. Ну до дока максимум (если речь изначально об этом была) Слой из гелькоата востанавливать и полировать к профи.

Вылет на мель череват лопнувшем корпусом вдоль оси. Совсем ничем не лечится :(

Америкосы заявляют о 10 годах эксплуатации пластика.
Проверено, цифру можно удвоить смело. Врут они.

Ну и много зависит от соблюдения режимов выклейки.
Ну ОЧЕНЬ много.

Себе взял бы только алюминий сварной.
Вечный! :) А а***динамику можно увидеть в живую и на глаз. Но смотреть и выбирать, точно не по интернету! )))

Если матрицы не полинились, для выгибки листов сделать, стыков и изломов линий, даже не увидите ;)

Из минусов, покрасить раз в "пятилетку" ))
А так, сплошные плюсы!
 
Последнее редактирование:
Данила здоров.. Какой бюджет лодки ???
Сам уже 20 лет с лишним на катерах..
права всегда покупал..

подвесник лучше стационара.. (меньше шума, удобнее ремонт и отдельно если што продать можно..

Гризли нравится больше кобры ИМХО...(и наверно дешевле).. алюминий лучше пластика...

Здорова) Хочу уложиться в 1 лям.Вернее вынужден, че там душой кривить:laugh4: По мне важен как пояснили низ лодки алюминий, но и вид должен радовать глаз! Мой! На мнение других плевать))) С мотором решу позже- как определюсь как брать просто разумнее. Теплого гаража нет, да и таскать через всю москву лодку в сервис из-за стационара- глупо)
 
Подниму темку чтоб не плодить других.
Кто чем владеет делимся опытом!!!
Планирую взять Silver eagle silver star cabin 650
You must be registered for see images


Либо ГРЫЗЛИ но обязательно с закрытой рубкой, так как лета у нас практически нет.
You must be registered for see images


Может кто владеет такой техникой?
 
Последнее редактирование:
Я не рыбак, так для приятного время препровождения, но если рыбак на борт попадет, то явно лишним не будет.
Какие еще варианты кто посоветует?
 
Был у меня гризли 490dc, качество изготовления на 3-, было несколько очень принципиальных косяков. О каютном гризли слышал отзывы негативные, пользоваться продукцией этого производителя желания нет.
 
У меня сосед на Селигере имея Silver 480 купил, кстати в Н.Новгороде Silver eagle silver star cabin 650. Купил чтобы на Селигере на базе людей по экскурсиям катать. Сказал, что 650 всепогодный и людей в дождь и в холод можно катать. А вот по рыбалке ему больше 480 нравится. Хотя мы и на 650 вчетвером ловили(спиннинг и троллинг).
 
Есть катер Корвет 600 WA 2008 года со стационарным Mercruser 135 сил и водомётом Alamarin 185 + подвесной мотор 15 сил. С прицепом двухосным. Ухоженный. Пользовались мало. Наработка до 100 часов.

Продадут за лям. Поторгуются. Знакомые хорошие. Лодка моя была, продал им в 2010 году для подарка на юбилей отцу.

В 2015 году не спускали ибо купили 20 метровую яхту ))))
 
Последнее редактирование:
Для эксплуатации в Питере рубка должна быть закрыта.
Да еще вебасту поставить.

Кто подскажет за Корветом что за чудная техника?
You must be registered for see images
 
Гиморный вопрос выбор катера.
Имхо если пробег меньше 100 моточасов в год, то он вообще нафик не нужен.
возьмите напрокат покататься, отдохнуть
Уж в Питере с этим вообще проблем быть не должно, потому как потом продадите только с большим дисконтом.
Если пользуете много, то вопрос как? Рыбалка одно покатушки с семьей другое.
Если рыбалка то какая дневная, с ночевкой и самый главный вопрос, где? Ладога и т.п. или речка
Если один рыбачишь то думаю до 5м будет нормально, вдвоем 5-6 метров, дальше по 0,5 метра на человека.
Для семьи из 4-5 человек, что бы не скучно было... 7-8 метров надо, не меньше. Эдакий круизер
А далее смотрите бюджет. ..... и помните, никогда его не вернете ( бюджет)
 
Для эксплуатации в Питере рубка должна быть закрыта.
Да еще вебасту поставить.

Кто подскажет за Корветом что за чудная техника?
You must be registered for see images
А где сделана эта фото? Третий корабль на ней, который большой, копия как моего родственника