HUMMER H3 Катализатор

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
И, повторюсь, минус в том, что первый катализатор - в сборе с коллектором. А коллектор уже старый, и если треснет, то снова вопрос замены встанет. Так что даже дороже может встать. Серьезно, лучше родной и новый сразу поставить, чем потом что-то настраивать, подстраивать.

я на машине за год 6-7 тыс. проезжаю, неужели на мой век не хватит...?

Какая вероятность при моём пробеге, что "потом" не наступит...?
 
Денис, из личного опыта могу сказать, что забивается первый катализатор, второму, как правило, ничего не грозит. Я бы его не трогал, а купил бы на EBAY, как советует Newman, коллектор с катализатором. Цена 25-30. С установкой пламягасителя, обманок и перепрошивок на то и выйдет.
25-30 стоит не оригинал с наваренной банкой, плюс доставка, плюс установка, в итоге на круг получится тысяч на 20-15 дороже, плюс полтора месяца ожиданий. При этом заменить получится только верхний кат.

Наверное пока я склоняюсь к простому варианту по замене катов на пламегаситель с последующей прошивкой.

Очень хочется услышать в ветке, реальных людей которые это проделывали уже и сейчас спустя год-два, готовы подтвердить, что с машиной всё нормально.
 
Оригинал, с катализатором и кислородником, с доставкой 31500
Оригинал, с новой прокладкой, кольцом и шпильками, с доставкой 31500
Дорман вообще можно за 20-25 найти. Хозяин-барин, мы предложили рациональный вариант, без правки "мозгов"...)
 
Очень хочется услышать в ветке, реальных людей которые это проделывали уже и сейчас спустя год-два, готовы подтвердить, что с машиной всё нормально.

три года без катов...куда уже реальней?:laugh4:движок работает лучше,приемистость легче,расход меньше
 
Просто вырезал катализаторы оба и вставил пламегасители,никаких обманок...прошивал Котауси.А теперь и вообще езжу с одним пламегасителем - второй,верхний, после установки коллектора из нержавейки вообще отрезали
 
Оригинал, с катализатором и кислородником, с доставкой 31500
Оригинал, с новой прокладкой, кольцом и шпильками, с доставкой 31500
Дорман вообще можно за 20-25 найти. Хозяин-барин, мы предложили рациональный вариант, без правки "мозгов"...)

Это как раз не оригинал, это Дорман, доставку мне посчитали 10 тыс. руб.

Ну ладно, допустим я его купил, со вторым то катом что делать...?
Если его вырезать, то мозги всё равно прошивать надо...?
 
Просто вырезал катализаторы оба и вставил пламегасители,никаких обманок...прошивал Котауси.А теперь и вообще езжу с одним пламегасителем - второй,верхний, после установки коллектора из нержавейки вообще отрезали
Я читал твою тему, ты там после того как вырезал каты, написал, что у тебя были проблемы до тех пор пока ты не заколхозил коллектор из нержавейки, причём я так понял, это месяц назад было.... неизвестно как будет дальше.
Честно говоря, мне хочется один раз сделать и забыть.
И желания колхозить коллектор у меня совсем нет.
Тем более что по деньгам это тоже нарядно получается.
Вот смотри, новый кат обходится 35 тыс. плюс установка ну ещё тысяч пять.
Итого 40 тыс.

твое решение, 25 тыс. колхозный коллектор с прошивкой, плюс 12 тыс. вырезать каты.
Итого 37 тыс.

по мне так, если я не найду решение за 20-ку, то я лучше действительно на Ебее новый закажу.
Иначе смысл...?

Объясните мне, если я чего-то не понимаю....?
 
Коллектор был "заколхожен" только из-за трещины в нем,которая была изначально при покупке 2х годовалого хомяка и является болезнью всех трешек с 3,7 моторами.Я сделал выбор в пользу нержавейки,а не нового такого же родного,который может лопнуть даже в момент замены.Тут уже хозяин - барин.Я ушел от возможных проблем с коллектором и каталиками раз и навсегда.Тебя никто не агитирует.Ты главное определись,чего ты хочешь.Если оставить каталики,то бери новый коллектор+меняй второй нижний.Если нет,то ампутируй и езди дальше.А то тебе и то не так,и это не этак...
 
Последнее редактирование:
Два года с плямягасителями. Ампутация лямбд у Котауси. Полет нормальный. А фигли ему будет?
 
Коллектор был "заколхожен" только из-за трещины в нем,которая была изначально при покупке 2х годовалого хомяка и является болезнью всех трешек с 3,7 моторами.Я сделал выбор в пользу нержавейки,а не нового такого же родного,который может лопнуть даже в момент замены.Тут уже хозяин - барин.Я ушел от возможных проблем с коллектором и каталиками раз и навсегда.Тебя никто не агитирует.Ты главное определись,чего ты хочешь.Если оставить каталики,то бери новый коллектор+меняй второй нижний.Если нет,то ампутируй и езди дальше.А то тебе и то не так,и это не этак...
я хочу получить самый бюджетный вариант на выходе, но при этом, что бы потом спустя некоторое время, мне снова не пришлось заниматься проблемой с выхлопом, чеками, ошибками, треснутыми коллекторами и подобной фигнёй.
 
Не придется. А трещины в коллекторах и пламягасители не связаны между собой. Можешь и с каталиками влететь в лужу, и получить трещину коллектора.
 
Устал от звука ЗИЛ130 издаваемого бочкой без катализатора, какой ставить правильный пламягаситель (конструкция)?
Новый катализатор не предлагать.
 
Раздражает дребезжащий при разгоне на малой скорости со стороны пассажира /жены/ где-то снизу. Очень похоже на дребезжание сот катализатора. Но ошибок нет, расход в норме. Резать и смотреть или ездить и мучиться?
 
Глянь защиту коллектора на двигателе. Ещё на коробке внизу справа по ходу движения защита стоит, тоже может. У меня по кардану брякала
 
Последнее редактирование:
Посмотрел, постучал кулаком, по ощущениям передняя защита, хотел посмотреть защиту коллектора, но возникла другая проблема, не могу открыть капот. Нет щелчка после дергания ручки из салона. Нужна помощь клуба.
 
Если лопнул тросик в месте крепежа к ручке открывания - то можно плоскогубцами, а так капот можно открыть легко, в середине решетки примерно видно тросик и сам замок капота, рубашку сними с крепежа да дергай - капот откроется без проблем.