HUMMER H3 Канистра угольная, системы EVAP?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Авг 2010
7.648
614
52
Луганск
Раз в неделю загорается ЧЕК, мультитронекс говорит ошибка 0446 неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров.

Вопрос кто и когда (км), менял этот фильтр?
Н3 3,7 71т миль.



Ошибку сбрасываю путем снятия - клемы на пять минут.
 
Василий...я поменял
другой стоит на баке

было сначала так же...скинул ошибку и дальше, 2-3 дня катаюсь, загорелась, скинул....через неделю опять....потом не поддавалась волшебству, и горела постоянно...за то как стоп-кран перед глазами (думаешь о этом клапане, а переживаешь за более сильную поломку)
оба клапана с заменой в 10.000 обошелся :((((
 
"P0446 due to dust in the evap vent valve on vehicles that are operated in dusty environments, such as farming or off-road applications"
чо сказать хотел, если проще
- у всех по-разному он кончается, в зависимости от бензина и условий эксплуатации
- кончается именно он, соленоид, #10386359 или ACDelco #214-2241 (номер 9 на рисунке, заказывается по номеру трубки 8)
то что ошибка звучит как "неисправность в цепи канистры" - это не факт что надо канистру менять
также как когда у 5 литров засирается передний такой же клапан (на V-образниках их два, ага) в моторном, ошибка например ваще идёт на цепь педаль газа - дроссель, афигеть, согласен

Канистра не угольная, короче, но про ошибку и про цепь есть чуть-чуть - цепью канистры надо пристёгивать ))

 
Так это я тебя видел на Пролетарке? Или еще у кого такой цвет?
Я в Украине! А такой цвет редкость!

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
  • Like
Реакции: Василий76
Раз в неделю загорается ЧЕК, мультитронекс говорит ошибка 0446 неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров.

Вопрос кто и когда (км), менял этот фильтр?
Н3 3,7 71т миль.



Ошибку сбрасываю путем снятия - клемы на пять минут.

Тоже загорелся! Вопрос , как к нему добраться?
 
Тоже загорелся! Вопрос , как к нему добраться?

Там ничего сложного нет, мне слесаря, которые Хаммер в первый раз видели, за 15 минут его поменяли. Он за бензобаком на поперечной балке рамы. Да, и саму канистру прямоугольную менять не надо. Только позиции 8 и 9. Есть правда одна хитрость. В какой-то момент GM поменяли на этом клапане электрический разъем, и новая запчасть не на все машины встает без специального переходника (на машинах раннего выпуска, не знаю о какого года, был другой коннектор). Выяснил это в Кларусе только когда сняли эту банку. Потом дозаказывал джампер.
 
. В какой-то момент GM поменяли на этом клапане электрический разъем
Так и есть, пришлось снимать со старого разъем и ставить на новый.
Как я понял потом №9 разборной, там внутри крупная мочалка и все, а вот №1 запаяна очень хорошо.
 
Заменил еще один клапан(EGR - EVAP).




Ошибок больше незамечено.

Друзья, подскажите где этот клапан находится, а то соленоид с канистрой заменил, но ошибка все равно выскакивает...
 
Поменял 214-1680 - нифига, чек так и горит!
Менял ЕВАП сам на железобетонно рабочий - чек горит.
Что может быть?
К Кизяну взываю!

У кого нибудь есть запасная пробка бензобака?
Проверить - не дает ли по ней ошибку?
Чек горит с ошибкой 0446.
 
Поменял 214-1680 - нифига, чек так и горит!
Менял ЕВАП сам на железобетонно рабочий - чек горит.
Что может быть?
К Кизяну взываю!

У кого нибудь есть запасная пробка бензобака?
Проверить - не дает ли по ней ошибку?
Чек горит с ошибкой 0446.

Извини канеж, но из твоего поста можно подумать что ты ждешь самоликвидации чека.. Если это так, то ошибку сперва надо сбросить и уже потом смотреть валится она снова или нет...

Еще раз извини если рассказал об очевидных для тебя вещах... обидеть не хотел..!