Калининград или Америка

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
...так для справки красный который выставляли на аукционе

22.12.2008 на аукционе Manheim Orlando

2008 HUMMER H3 ALPHA 5,3L. (300 л.с.) с навигацией - Оценка состояния 4
VIN: 5GTEN13L788156660
Пробег: 3,563 миль
Автоматическая КПП
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Бежевый
Тип салона: Кожа
MMR (прогнозируемая цена): $22,100

ПРОДАН ЗА $22,200 !!!!!!!!! а стоил $44,840 !!!!! вот такие нынче дела творятся в Америке !!!!!
 
ТАТА&ФИЛ написал(а):

Оно конечно такое имеет место быть, но не поголовно, но тенденция намечается когда отличные машинки продаются по бросовым ценам об этом свидетельсвуют аукционная статистика продаж...но данная тенденция не может не радовать тех кто наметил покупку HUMMER, по таким ценам просто приятно машинку покупать и по итогу уже в России тоже цена соответственно приятной будет причем достаточно заметно, а это есть хорошо, кризис как никак, а тут такой подрок...
 
Если честно, я для себя альфу бы и не рассматривала: зачем мне 5,3 литра, с которых сняли всего 300 лошадей? т.е. всего на 52 лошади больше, чем с 3,7? ИМХО.
Наметившаяся тенденция к снижению цен на аукционах на машины с большими объемами с лихвой компенсировалось введением новых таможенных пошлин. Радоваться особо нечему, увы.
 
CTS написал(а):
Если честно, я для себя альфу бы и не рассматривала: зачем мне 5,3 литра, с которых сняли всего 300 лошадей? т.е. всего на 52 лошади больше, чем с 3,7? ИМХО.
Наметившаяся тенденция к снижению цен на аукционах на машины с большими объемами с лихвой компенсировалось введением новых таможенных пошлин. Радоваться особо нечему, увы.

Да вы правы относительно 5,3 л двигла, тоже особого смысла не вижу его брать...тем не менее тенденция касается и 3,7 л. двигла, что касается таможни, то если таможить на физика машинку до 3 лет, то она осталось не изменной, повышения этой позиции не коснулось...зато сейчас наблюдается маразматичная ситуация когда 3-5 летки по таможне выходят по стоимости больше чем до 3х. лет (если цена не превышает $23000)...смотрите сами
 
Те машины, которые нам в основном заказывают, стоят дороже, так что таможня ударила по клиентам ощутимо. Посмотрим, что будет после НГ.
 
dr_Snap написал(а):
CTS написал(а):
Если честно, я для себя альфу бы и не рассматривала: зачем мне 5,3 литра, с которых сняли всего 300 лошадей? т.е. всего на 52 лошади больше, чем с 3,7? ИМХО.

Да вы правы относительно 5,3 л двигла, тоже особого смысла не вижу его брать...

А вот я не согласен. Если бы на момент покупки моего Н3 дилеры предлагали альфу, я взял бы ее.
Там двигатель настроен на снятие большого крутящего момента, а не лошадиных сил. Плюс более простая и надежная конструкция самого двигателя, больший ресурс. А расход топлива всего на 1литр больше (относительно 3.7л) в городском цикле.
Вот что пишет владелец альфы:
Бо. написал(а):
3.5
сырая , не едет , не держит дорогу .

3.7
более менее . можно сказать жить можно . ко всему привыкаешь .

5.3
самое оно . едет , держит, обгоняет . машина как пушинка . двигатель не напрягается .

5.3 компрессор
sos как же теперь тормозить то ? :mad: глупая покупка .

3.5и3.7 между ними на первый взгляд нет отличий . Но покатавшись на 3.7 и сев для теста на 3.5 понимаешь что это совершенно разные машины .
http://www.hummerclubrus.ru/forum/index.php?topic=2922.msg50513
 
Сложно сказать. Помню американские машины, где чуть ли не с 8 литров снимали по 200 лошадей или того меньше. Не суть. Видимо, у каждого двигателя свое предназначение; в тех условиях, что н3 используется нами, 3,7 вполне достаточно. Мнение юзавших и то, и то всегда суб''ективно)) по мне так многие машины вааще не едут :D
 
Всем привет!

Собираюсь скоро стать счастливым обладателем Н3. Изучал форум но так и не пришел ни к какому выводу. Я собираюсь брать бу авто и поэтому хочется узнать ваше мнение , на что чтоит более пристальное внимание, на американца или русского? Поделитесь опытом, в чем принципиальная разница между ними помимо цвета фар и радио. Выявлены ли какие-нибудь косяки (например как корректор фар в русском) в американце? Заранее спасибо!

P.s. принимайте новичка!
"Собирал эти авто в 2004 г. на Автоторе. Никакие машинокомплекты из Штатов не приходили. Годовалые авто,долго стоявшие на стоянках(отчего детали на фото ржавые) разбирали в Польше и завозили в Россию,собирали как попало и продавали под видом новой машины." Комментарий работника автотора. Калининградские хаммеры отстой.