HUMMER H3 Как увеличить клиренс?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Можно. Причём легко. Если это 33я и выше резина на 16х дисках. Чем меньше диск тем выше резина. И до диска удар не добирается поскольку гасится резиной. И во вторых - чем меньше диск тем он прочнее. Учите мат часть)

+1
На заднюю ось дополнительно пневмоподушки на Н3 никто не ставил? Или может даже пружины.

ставил Доминатор 2600 давно еще, впечатления крайне положительные
 
Это как раз не бред. Поставив 35-е колеса на r20 мы получаем относительно неширокую резину, которая аккуратно встаёт на диск с примерно заводским вылетом. Ничего нигде не торчит (имеется ввиду колеса из арок), машина чистая, динамика приемлема. А вот если поставить 35-е колеса в 16 радиусе, то это резина будет как минимум шириной 315-325мм. Она просто адски будет выпирать из арок, для такой резины нужны диски с минусовым вылетом (или проставки) ну и все вытекающие отсюда. И ещё мы знаем: чем меньше соотношение колёсной базы к ширине колеи, тем машина менее устойчива и норовит больше отклоняться от прямолинейного движения. А чтобы увеличить это соотношение или оставить в стандарте , нужно не изменять ширину колеи , ну или увеличить колёсную базу что невозможно.
И у 20-го радиуса профиль 35-х колес составляет чуть более 190 мм (это про размер 295/65r20). Этого вполне достаточно для покатух и комфортного передвижения на любых дорогах.
Кто сказал что 190мм - это низкопрофильная резина?!

все зависит от цели установки 35-х колес, если бездорожье то чем меньше диск тем больше мяса, и соответственно чем шире колесо тем лутше проходимость..
В #45 я задал тебе вопрос.

читай #65