HUMMER H3 Как увеличить клиренс?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Это само собой.

ИМХО если ставить 35-е колеса то надо лифтовать. У меня на лифтованом расширители регулярно ломаются...

Хотя если 35-е нужны не для бездорожья, тогда все верно - достаточно лишь подпилить брызговики.
Что за бред? Ничего никуда не крутил. Просто поставил 305 60 20 и спокойно ездит тесть. Ничего не цепляет и не рвет. И едет нормально на 3.5. Не лучше и не хуже, чем на стоковых. Просто машина стала выше и колеса пожирнее.

бред это ставить 20-е диски на внедорожник...
 
Последнее редактирование:
А чем плохи 20 диски с жирной резиной, типа 60? Машина едет не хуже, вид намного интереснее.
 
  • Like
Реакции: Evgen
Ты вообще подумал что написал то? Причитав твой бред человеку неосведомленному, можно подумать что двушкам с их родными колесами можно ездить только по треку. И ни дай Бог в город выехать, где есть бардюры и ямы.
 
Последнее редактирование:
А с 16-м размером можно открытые люки проезжать? И перед бордюрами не притормаживать? Поржал))
Можно. Причём легко. Если это 33я и выше резина на 16х дисках. Чем меньше диск тем выше резина. И до диска удар не добирается поскольку гасится резиной. И во вторых - чем меньше диск тем он прочнее. Учите мат часть)
 
  • Like
Реакции: Val и Евгений41
Так чем плохи колеса на двушке 305/60 20? Слабенькие?))) Какую мне мат часть поучить? А заодно и инженерам GM посоветуй))))
 
Можно. Причём легко. Если это 33я и выше резина на 16х дисках. Чем меньше диск тем выше резина. И до диска удар не добирается поскольку гасится резиной. И во вторых - чем меньше диск тем он прочнее. Учите мат часть)
Матчасть нужно учить тебе. Я это каждый день своими ручками кручу. Помимо диска прочного, в машине есть шаровые, рычаги, тяги...... И они не отличаются повышенной прочностью. И для проезда открытых люков, их явно не разрабатывали)
 
А причём тут вообще H2?? "Я вам про Ивана вы мне про Балвана". Колесо с низкопрофильной резиной умрёт быстрее на бездорожье чем в том же размере но с диском поменьше. Так же это и на ходовке отражается. Чем выше шина от диска тем легче проходить через препятствие. Низкопрофильная явно только для асфальта, естественно без бордюров.
 
  • Like
Реакции: Val
У меня на трешке стоят стоковые колеса от Н2. 35", 305/60/20. При том что трешка легче на порядок. Так в каком месте ей будет хуже чем на родных 16"? И тема здесь о том как увеличить клиренс. За счет высокой резины, а не за счет серьг и проставок.
 
На заднюю ось дополнительно пневмоподушки на Н3 никто не ставил? Или может даже пружины.
 
Кто здесь говорил про низкий профиль? Или 60 -это размеры нынче для спорткара?
И еще. Если вы отвечаете сразу после моего вопроса, не нужно вставлять цитату. Итак ясно.
 
Последнее редактирование:
бред это ставить 20-е диски на внедорожник...
Это как раз не бред. Поставив 35-е колеса на r20 мы получаем относительно неширокую резину, которая аккуратно встаёт на диск с примерно заводским вылетом. Ничего нигде не торчит (имеется ввиду колеса из арок), машина чистая, динамика приемлема. А вот если поставить 35-е колеса в 16 радиусе, то это резина будет как минимум шириной 315-325мм. Она просто адски будет выпирать из арок, для такой резины нужны диски с минусовым вылетом (или проставки) ну и все вытекающие отсюда. И ещё мы знаем: чем меньше соотношение колёсной базы к ширине колеи, тем машина менее устойчива и норовит больше отклоняться от прямолинейного движения. А чтобы увеличить это соотношение или оставить в стандарте , нужно не изменять ширину колеи , ну или увеличить колёсную базу что невозможно.
И у 20-го радиуса профиль 35-х колес составляет чуть более 190 мм (это про размер 295/65r20). Этого вполне достаточно для покатух и комфортного передвижения на любых дорогах.
Кто сказал что 190мм - это низкопрофильная резина?!