Нормально встают и без всякого лифта. Чууууть брызговики подшаманить и ничего нигде не цепляет.Просто накрутив торсионы, и поставив удлиненные серьги , 35-е колеса нормально не станут...
Нормально встают и без всякого лифта. Чууууть брызговики подшаманить и ничего нигде не цепляет.Просто накрутив торсионы, и поставив удлиненные серьги , 35-е колеса нормально не станут...
Они как раз для увеличения клиренса и нужны. А проставками и длинными серьгами, и тем более бодиком ничего не увеличите.Если 35-е нужны только для "красоты" - то все верно, встают без проблем...
Что за бред? Ничего никуда не крутил. Просто поставил 305 60 20 и спокойно ездит тесть. Ничего не цепляет и не рвет. И едет нормально на 3.5. Не лучше и не хуже, чем на стоковых. Просто машина стала выше и колеса пожирнее.
Но бардюры и открытые люки этим колесам противопоказаны.А чем плохи 20 диски с жирной резиной, типа 60? Машина едет не хуже, вид намного интереснее.
А с 16-м размером можно открытые люки проезжать? И перед бордюрами не притормаживать? Поржал))открытые люки этим колесам противопоказаны.
Можно. Причём легко. Если это 33я и выше резина на 16х дисках. Чем меньше диск тем выше резина. И до диска удар не добирается поскольку гасится резиной. И во вторых - чем меньше диск тем он прочнее. Учите мат часть)А с 16-м размером можно открытые люки проезжать? И перед бордюрами не притормаживать? Поржал))
Матчасть нужно учить тебе. Я это каждый день своими ручками кручу. Помимо диска прочного, в машине есть шаровые, рычаги, тяги...... И они не отличаются повышенной прочностью. И для проезда открытых люков, их явно не разрабатывали)Можно. Причём легко. Если это 33я и выше резина на 16х дисках. Чем меньше диск тем выше резина. И до диска удар не добирается поскольку гасится резиной. И во вторых - чем меньше диск тем он прочнее. Учите мат часть)
Есть примеры с установкой доп пневмы. Поиском поищитеНа заднюю ось дополнительно пневмоподушки на Н3 никто не ставил? Или может даже пружины.
Я доходчиво вроде написал выше. Но раз не доходит, то думаю это видео прояснит немного о чем я говорюЯ вопрос задал, вроде бы
Это как раз не бред. Поставив 35-е колеса на r20 мы получаем относительно неширокую резину, которая аккуратно встаёт на диск с примерно заводским вылетом. Ничего нигде не торчит (имеется ввиду колеса из арок), машина чистая, динамика приемлема. А вот если поставить 35-е колеса в 16 радиусе, то это резина будет как минимум шириной 315-325мм. Она просто адски будет выпирать из арок, для такой резины нужны диски с минусовым вылетом (или проставки) ну и все вытекающие отсюда. И ещё мы знаем: чем меньше соотношение колёсной базы к ширине колеи, тем машина менее устойчива и норовит больше отклоняться от прямолинейного движения. А чтобы увеличить это соотношение или оставить в стандарте , нужно не изменять ширину колеи , ну или увеличить колёсную базу что невозможно.бред это ставить 20-е диски на внедорожник...