HUMMER H3 Как снять стартер на тройке, плиииз

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
9 Авг 2013
28
0
Помогите, как снять стартер на тройке(3,5 двигло), снял колесо, клеммы, один видный болт, до второго добраться не могу(((( подскажите((((((( жду
 
Сегодня снимал стартер.
Снять
1. АКБ с боксом.
2. Колесо левое.
3. Подкрылок левый.
4. Дроссель.
5. Открутил генератор (но не снимал)
6. Впускной коллектор.
7. Стартер.
У меня ушло два часа.
Для снятия коллектора желательно иметь гибкий вал.






Удачи!
 
Последнее редактирование:
Вася, дружище, как будешь собирать все обратно, сними для меня небольшое видео процесса снятия крышки впускного коллектора, пожалуйста.
У меня ни как не получается его снять, что-то держит, боюсь поломать.
Если зальешь этот короткий ролик на Ютуб, буду очень признателен. На твой канал я подписан. )))

Также большое спасибо за очередной фотоотчет, сохранил в копилку знаний.
 
серЁЖ я бы с радостью снял видео)))) позно твоё сообщение прочитал.
В 10:00 был уже у мастера, потом на авто рынок купил бендекс с бьюика + щётки в сборе (механизм).
Мастер собрал стартер. Я за два часа всё собрал. Сейчас по работе. Позже выложу фото.
 
процесса снятия крышки впускного коллектора, пожалуйста.
У меня ни как не получается его снять, что-то держит, боюсь поломать.
всё как его снять я описал в #5.
Ты должен открутить 9 болтов, впускного коллектора. Он снимается без проблем.


Бендикс и механизм с щётками.

 
всё как его снять я описал в #5.
Ты должен открутить 9 болтов, впускного коллектора. Он снимается без проблем.
Вася, не впускной коллектор, а декоративную пластиковую крышку впускного коллектора. Ту, что накрывает впускной коллектор сверху..
 
Ну вот же на первой твоей фото черная пластиковая крышка вверху справа возле маслощупа. На второй фото она же верхняя черная половина двигателя.))))
 
Откручиваю болты снизу + крепление маслощупа, по она не снимается, что-то держит..
это ты откручиваешь пластину (держатель) этих трубок.
3 болта маленькие (красным). Один держит щуп
 
Последнее редактирование:
Да, ты прав, это одно и то же, до меня дошло.:laugh4::laugh4::laugh4:
Я почему-то был уверен, что верхняя часть это декоративный кожух, прикрывающий впускной коллектор..

Теперь осталось понять, почему не снимается. Наверное, один из болтов я пропустил. Буду пробовать еще.

Спасибо!!
 
когда открутишь эту пластину, не пытайся её вытащить. Просто её надо подать назад и поставить вертикально.
Чтоб она не мешало.
И начинай откручивать девять болтов.
№ 1 откручивается с верху. Там мешает генератор.
№ 2, 3, 4, 5, 6, 7, откручиваются с колёсной арки.
№ 8, 9, сверху
Самое главное в этом всём, нужен гибкий длинный вал.


 
Последнее редактирование:
На этом фото видно что коллектор не фиксируется плотно.
Он просто прижимается девятью болтами.

 
Стартер на трехе меняется без снятия коллектора. История такая - накрылся стартер, без всяких симптомов, раз и не завелся. Новый стоит как чугунный мост, по этому купил б.у. в Белоруссии за 4000р+ доставка 800р. Сразу проверил на работоспособность, потом разобрал, почистил, смазал ( щетки 20% износа, решил не менять ) Приехал к своему товарищу в сервис, т.к. он человек занятой, решил все откручивать сам в случае чего , надеясь на его помощь. Все как по форуму, снял дроссель, кожух АКБ, открутил верхние болты генератора, задние болты коллектора, верхние болты кронштейна проводки ( все это я делал зря) поднял на домкрат, снял колесо и подкрылок - видно стартер как на ладони, и очень не хочется откручивать коллектор. Позвал товарища, он посмотрел и сказал, так снимем. Итак, как его можно поменять- снимаем масляный щуп, и отщелкиваем трубки топливной магистрали, снимаем датчик детонации и массовый провод рядим с ним, нижний болт крепления стартера, + сы от втягивающего ( это снимал я ) пришел мастер, за 5 минут открутил верхнюю гайку и за 5 минут вынул стартер ( вынимается не через арку, а к АКПП) За 5 минут поставил другой и за 5 минут прикрутил верхнюю гайку и + сы к втягивающему. Усе, я в шоке. Но не обольщайтесь, у человека руки золотые и не крупные ( большими не залезть) Инструмент- обычный вороток с карданчиком ( не толстый) Что бы из головки не вылетела верхняя гайка, вставил в нее бумажку для плотности ( кассовый чек идеально подошел) Верхнюю гайку откручивал и прикручивал на ощупь, но попасть не сложно. Век живи, век учись.Фото не делал, но вроде все описал.