HUMMER H3 Как снять рычаг с паркинга на Н3?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
5 Сен 2009
489
10
Сегодня утром запустил хомяка по телефону (дистанционно), подошел минут через 20, сел в машину, вытащил штырь мултилока, попытался переключить рычаг автомата в положение "D", но ничего не получилось. Кнопка на ручке не вдавливается и на панели горит вот это:

Странно то, что рычаг находится в положении "P", а на панели горит "1" и стабил трак горит и не отключается.
Подскажите, что это может быть и как с этим бороться.
 
возможно - трос акпп под замену
Цена в МСК порядка 3, 5 т.р.
как правило сутки двое и у вас в руках. замена минут 20

шо с тросиками во Владике хз
 
Последнее редактирование:
скорей вседо да...что то с тросиком....раз АКП уже в крайнем положении на 1...значит переключиться дальше не может
 
Сходил по ссылке выше. Снял кожух. Надавил на кнопочку вручную и разблокировал ручку с паркинга. Проехал по городу километров 7. Вот какие наблюдения:
При переключении ручки в разные положиния картина на панели не меняется (горит "1"),
счетчик пройденного пути не работает (застыл на цифре 309,1)
не включается блокировка межосевого диффа (кнопочка 4Н с замочком) помигает и и возвращается в 4Н без замка (обычный режим).
если остановиться и поставить на паркинг "Р", то снять можно только вручную, нажав кнопку под кожухом.
Сразу, после того, как завелась машина и погасли все значки на панели, через секунду четыре раза звенит колокольчик и загорается неисправность системы стабил трак с "пьяной машинкой" и панел показывает положение "1" см. фото выше.
пробовал на ходу рычагом переключать в положения "1", "2","3","D" - вроде как всегда, но показалось, что на D стало тянуть хуже (может это невроз на фоне заболевшего Хомяка).
под ХОмяком следов жидкости и масла вроде нет.
 
Сходил по ссылке выше. Снял кожух. Надавил на кнопочку вручную и разблокировал ручку с паркинга. Проехал по городу километров 7. Вот какие наблюдения:
При переключении ручки в разные положиния картина на панели не меняется (горит "1"),
счетчик пройденного пути не работает (застыл на цифре 309,1)
не включается блокировка межосевого диффа (кнопочка 4Н с замочком) помигает и и возвращается в 4Н без замка (обычный режим).
если остановиться и поставить на паркинг "Р", то снять можно только вручную, нажав кнопку под кожухом.
Сразу, после того, как завелась машина и погасли все значки на панели, через секунду четыре раза звенит колокольчик и загорается неисправность системы стабил трак с "пьяной машинкой" и панел показывает положение "1" см. фото выше.
пробовал на ходу рычагом переключать в положения "1", "2","3","D" - вроде как всегда, но показалось, что на D стало тянуть хуже (может это невроз на фоне заболевшего Хомяка).
под ХОмяком следов жидкости и масла вроде нет.

Чем всё закончилось? У меня та же проблема...
Авто объединение сообщений:

Может кто-нибудь скинет схему управления АКПП на H3 движок 3,7 2009 года рождения?
 
Последнее редактирование: