HUMMER H3 Как снять габариты автопоезда на крыше?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
29 Авг 2008
775
2
Необходимо поменять лобовое стекло, на крыше стоит штатная накладка с лампочками (давно, сам ставил). При попытке снять эту накладку, держится 6 болтами, несколько гаек (шли в комплекте), которые сплющиваются при использование, стали проворачиваться в крыше, соответсвенно болт не выкрутить. Если не сохранять эти гайки, то я думаю выкрутить болт можно будет, например рассверлить. Но вопрос, где купить эти хитрые гайки, у кого не спрашиваю про них, никто не знает
 
Я здесь брал сеть магазинов только внимателнее они там с разными горлышками есть.
 
Мне кажется проще потолок или полностью снять или частично у стекла снять козырьки и боковые стойки с колонками которые и отогнуть потолок чем сверлить болты они там достаточно прочные и там уже будет возможность аккуратно подержать пассатижами чтобы не проворачивались. Далее высверливать не надо просто дотянуть их до прочной посадки и герметиком на всякий случай чтобы мало ли не протекло ничего.
 
  • Like
Реакции: Василий76
Мне кажется проще потолок или полностью снять или частично у стекла снять козырьки и боковые стойки с колонками которые и отогнуть потолок чем сверлить болты они там достаточно прочные и там уже будет возможность аккуратно подержать пассатижами чтобы не проворачивались. Далее высверливать не надо просто дотянуть их до прочной посадки и герметиком на всякий случай чтобы мало ли не протекло ничего.
Кстати да, хорошая идея, чего-то не догадались так сделать. Спасибо
А как эти гайки правильно называются?
 
Снять габариты или ушки просто.
Не слушайте дилетантов о разборке потолка.

Разжимные болты входят в балку потолка и вы их можете достать, если уже полный кирдык, то сверлить со стороны салона нужно передний профиль.

Обычно это делается так, если провернулась разжимная гайка или есть коррозия.

Загоняете под стык "заглушки" моментальный клей , ждете, потом немножко вэдешки под резьбу. Курите.
Затем резким движением отворачиваете болт.
И никогда не вздумаете сверлить его - поведете крышу.
 
Балка по идее должна быть полая внутри и часть гайки за которую пассатижами надо было по логики придержать находится внутри этой балки получается что не подлезть к ней, может конечно в ней отверстия какие есть и к средним гайкам можно будет подлезь смотреть надо на фото не очень видно, а крайней гайке если допустим она последняя с одной стороны осталась то накладку можно повернуть и между крышей и накладкой доступ образуется можно там придержать чем нибудь может и с клеем вариант возможен только как его туда залить если шляпка болта широкая полностью закрывает отверстие в общем все по ситуации надо смотреть.
 
Всем добра!не нашёл подходящую тему,спрошу тут,она ближе к вопросу.вопоос такой,про боковые накладки на передние стойки у лобового стекла,у меня вверху они оттопыреные,не пилегают к стеклу,смотрел так и не понял как и чем они там крепятся,и сзади на крыше где пластик на котором релинги,треснутые на концах,вроде не мешает,но когда едешь на скорости,и есть поток ветра,они уж очень дребежат,ингда даже похожее на стук идёт от туда.у всех он плотно пристегнуты там,или я не один такой,можно ли это как то исправить,боюсь вообще отломать,даже не знаю кск они сн маются там.
 

Вложения

  • 20200410_152858_HDR.jpg
    20200410_152858_HDR.jpg
    384,6 KB · Просмотры: 37
  • 20200410_152852_HDR.jpg
    20200410_152852_HDR.jpg
    565 KB · Просмотры: 38
За всех не скажу, но у большинства они оттопырены. Деформация от солнца и температуры. Накладки крепятся двумя саморезами сбоку, за рамкой двери (под уплотнителем). Еще одно крепление, в виде зубчика на самой накладке, наверху, за маркерным плафоном. Но из-за деформации пластика этот зубчик перестает нормально удерживать накладку. В крышу саморез не вкрутишь (не желательно:)), а других способов, кроме клея-герметика я не нашел, хотя и не парился особо.
 
  • Like
Реакции: Евгений41
Всем добра!не нашёл подходящую тему,спрошу тут,она ближе к вопросу.вопоос такой,про боковые накладки на передние стойки у лобового стекла,у меня вверху они оттопыреные,не пилегают к стеклу,смотрел так и не понял как и чем они там крепятся,и сзади на крыше где пластик на котором релинги,треснутые на концах,вроде не мешает,но когда едешь на скорости,и есть поток ветра,они уж очень дребежат,ингда даже похожее на стук идёт от туда.у всех он плотно пристегнуты там,или я не один такой,можно ли это как то исправить,боюсь вообще отломать,даже не знаю кск они сн маются там.
как на втором фото быть не должно!
 
Тоже есть зазор, но грешу на установщиков стекла лобового, не выдержали расстояние от стекла до рамки. Трещина тоже есть, один в один. Дребезжит скорее всего накладка на крыше, в месте которое выделил цветом, там ссыхается и отклеивается уплотнитель, недавно сам делал, подклеил новый, оконный, теперь тишина.
 

Вложения

  • Screenshot_2020-04-10-14-29-41.jpg
    Screenshot_2020-04-10-14-29-41.jpg
    1,4 MB · Просмотры: 22
  • Like
Реакции: Евгений41
Отогнуты с конвейера). А вот на 2 фото похоже на морозе камчатском порвало пластик когда парусил отогнутый угол, на 1 фото видно, что планка спустилась ниже из-за этого. Сними, перезакрепи верхнюю точку на кулибинкрепеж.
 
как на втором фото быть не должно!
Я понимаю,что так не должно,с другой стороны так же.по этому и решил спросить,как у других,лазил смотрел,ничего в голову не пришло,самарезы конечно же не хочу крутить в крышу,думаю что клеить это тоже бесполезно наверное.
 
Тоже есть зазор, но грешу на установщиков стекла лобового, не выдержали расстояние от стекла до рамки. Трещина тоже есть, один в один. Дребезжит скорее всего накладка на крыше, в месте которое выделил цветом, там ссыхается и отклеивается уплотнитель, недавно сам делал, подклеил новый, оконный, теперь тишина.
Всё же склоняюсь,что звук идёт от накладки стойки,или от самой планки с габаритами,получается парусность может,это накладка на крыше наврят ли,она не подвижна лежит.