Как открутить колесные гайки

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
18 Дек 2009
11.053
283
Хочу поделиться опытом, потому как уже во второй раз попадаю, что на Хоме при замене колес, балонный ключ обходит гайку(((
Может кому и пригодится, затягивают сча на шиномонтажках пневмопистолетами так, что откручивая если не гайку свернешь, так шпильку обломаешь :wacko::wacko::wacko:

В первый раз это случилось на штатных колесах, когда я попросил непряморукого водителя поменять колеса :dash3: После долгой и муторной возни с высверливанием и резкой болгаркой мы победили с потерями в виде минус шпилька, гайка и небольшие коцки на диске (слава Богу под колпаком).

Сейчас это случилось на 22х колесах, где гайки утоплены в колодцах и я реально уже прощался с дисками (вспомнив что осталось от диска у одного из Клубней в подобной ситуации)(((, потому как ни высверлить ни срезать не вариант. :shok::mega_shok: а несколько гаек опять успели обойти(((

Спасли ситуацию торцевой ключ на 19, небольшая 1.5 кг кувалдочка, глубокая 12гранная головка на 18 и вороток с большим плечом.

Сначала, надставив на гайку торцевой ключ, ударив несколько раз кувалдочкой обсадил гайку. Далее, аналогичным образом насадил плотно на гайку головку на 18. И воротком несколькими резкими рывками (именно рывками, не тянуть!!!) посрывал перетянутые гайки. Важно чтоб рычаг воротка был достаточно большой, чтоб хватило сил на рывок.
Процедура несложная, эффект меня очень обрадовал!))
Как то так. Удачи.
 
у меня когда была мастерская по тюнингу мотоциклов случайно мне такой достался - я гайки отворачивал которые в 1943 затягивали - порой в яндексе (он сам стягивается под нужный размер) конечно он у него задан типо 13-33 или 24-...
 
я тоже только из шинмонтажа вернулся, сменил 22" на штатные, теперь заново привыкаю к машине. На последнем колесе обошлась гайка, я чуть не упал в обморок, но слава богу всё закончилось удачно, таджик заменил головку на воротке и спокойненько открутил. После все шпильки смазал какой-то белой хренью, грит, что проблем весной с откручиванием не будет.
 
После того как открутилось переднее колесо, на скорости 20км. Теперь всегда проверяю затяжку гаек своим динамометрическим ключом. Для Н3 это 140Н.м.
Доверяй но проверяй!
 
Спасли ситуацию торцевой ключ на 19, небольшая 1.5 кг кувалдочка, глубокая 12гранная головка на 18 и вороток с большим плечом.

Сначала, надставив на гайку торцевой ключ, ударив несколько раз кувалдочкой обсадил гайку. Далее, аналогичным образом насадил плотно на гайку головку на 18. И воротком несколькими резкими рывками (именно рывками, не тянуть!!!) посрывал перетянутые гайки. Важно чтоб рычаг воротка был достаточно большой, чтоб хватило сил на рывок.
Процедура несложная, эффект меня очень обрадовал!))
Как то так. Удачи.
Спасибо за совет!
 
Слава, у меня была такая ситуация.
Купил вот такой набор для срывания любых секреток.
откручивает замечательно любые изношеные гайки))))
You must be registered for see images
 
Последнее редактирование:
Дак это ж старый дедовский способ, я так на жыгулях еще болты откручивал! Ну и на крузере гайки.

Это понятно, но ведь не все в курсе?:;-):
Спасибо за совет!

Пожалуйста! Даже странно как то... обычно тебя все благодарят))) и неудобно.. ни одной фото не сделал мля)))
Слава, у меня была такая ситуация.
Купил вот такой набор для срывания любых секреток.
откручивает замечательно любые изношеные гайки))))
You must be registered for see images

Ух тыж! Класс!!! Поищу такой наборчик! Спасибо Денис!
З.Ы. Там тебе мой кенгурятник не жмет?)))))
З.З.Ы. По теме ещё. Головок на 18 я купил две - одну с 6-ю гранями и одну с 12-ю. Но с 6-ю гранями плотно не встала и тоже стала обходить, а вот с 12-ю очень плотно! Замучился потом из головки выбивать)))
 
Вот гад!)))) Только сегодня эрекцию испытывал при воспоминаниях))))
You must be registered for see images
 
Ну до гаек ещё добраться надо... Кто нть подскажет как колпак снять на штатных дисках? Отверткой в разъеме между диском и колпаком ширудил, ширудил... и чё только не делал, не снимается. видно какой то стопор, а что с ним делать не доганяю...
 
Ну до гаек ещё добраться надо... Кто нть подскажет как колпак снять на штатных дисках? Отверткой в разъеме между диском и колпаком ширудил, ширудил... и чё только не делал, не снимается. видно какой то стопор, а что с ним делать не доганяю...

Просто отжимаешь колпак на себя и все. Ничего там замороченного нет)
 
Ну если мы говорим о таких дисках, то когда у меня такие были, я тупо двумя пальцами обхватывал и тянул с силой на себя. Можно еще справа потянуть - кому как нравится. Ничего сложного и правда нет
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


После снятия будет выглядеть так
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
  • Like
Реакции: Батхед
Доброго времени суток! Как-то раз знакомый попросил перегнать авто с Уссурийского авто рынка. Всё было хорошо и нечего не предвещало каких либо трудностей в реализации данного процесса. Не знаю как по всей России, но у нас в приморском крае, ямы на дорогах не заделывают, а по ночам переносят в другие места (часто даже не переносят, а тупо копируют и в большинстве случаев копии получаются лучше, больше и глубже)! В одну из таких копий (возможно и оригинал), я влетел на полном ходу! Спустя несколько минут высказываний слов благодарности дорожным службам за их ответственное отношение к размножению и сохранению ям (в развитых странах, данный вид, практически полностью уничтожен) я понял что колесо управляемой мною автомашины, на радостях от встречи с эксклюзивным шедевром, выдохнуло весь имеющейся в ней воздух! Так как колесо уже не могло прийти в себя и категорически, как капризный ребёнок выплёвывает кашу, отказывалось от предлагаемого мною воздуха из компрессора, я решил наказать его путем замены на запасное. Долго я ковырял отвёрткой крышку (колпак) закрывающий колёсные гайки (со стороны смотрелось как маньяк наносит многочисленные, мучительные ранения ножом своей жертве с каждым разом все сильнее и сильнее с нарастающей ненавистью и психом)! Только после того как колпак был мною расскурочен до неузнаваемости и перестал подавать признаки жизни, я увидел, что он был бережно пресабачен супер клеем к диску! Соответственно тот кто это сделал (намертво приклеил колпак к диску) не думал о функционале данного девайса! Возможно что в случаи Лиса Адвоката, к его колпачкам так же приложили руку и большое количество супер клея (в приморье популярного и дешёвого, что позволяет его мазать в большом количестве куда угодно)!
 
Да нет, он не приклеян. На жиске одна дырочка между колпаком и диском, просовывая в неё отвертку, колпак шевелится, гнется в крае но не сходит, как будто его удерживает какойто стопор внутри. Видна стальная проволочная шпилька, похожая на пружину как защелка ламп в фарах...
Боюсь согнуть колпак при усилии его отжать...