Как масло Ravenol чуть не убило мне мотор

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Faivish

Администратор
Команда форума
10 Янв 2009
3.503
415
40
hummer-travel.ru
#1
Ребята, всё, что касается этой истории с Равенолом я вынес в отдельную тему.
Мой пост на Драйве получил огромное количество просмотров и репостов -
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.

Нашлись ещё люди, которые попали с маслами этого производителя.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нас ждала долгая дорога на край земли, а значит Штирлиц должен быть хорошо подготовлен к этому путешествию. Как обычно, я загнал машину в Цезарь, чтобы они всё внимательно проверили.
Как человек, слишком уж подверженный влиянию маркетинга, я решил перед поездкой сменить в своей машине все масла и технические жидкости, и выбор мой остановился на Ravenol. Думаю, вы все о нём слышали или, как минимум, видели рекламные наклейки этого производителя на автомобилях модных путешественников и блогеров. А чем я хуже?

Так и началось моё знакомство с Ravenol Russia и их дилером OEM OIL.
Несколько дней я с ними переписывался на Драйве, грамотный SMM-менеджер (или продакт) рассказывал мне о преимуществах их масел. Что ж, раз даже в арктические экспедиции люди ездили на Равеноле и остались довольны, почему бы и мне не попробовать.
Я заказал полный набор жидкостей и масел во все агрегаты и привёз в Цезарь.

В двигатель я купил RAVENOL DXG SAE 5W-30, и следуя строгому регламенту производителя, при переходе с другого масла, промыл мотор оригинальной жидкостью RAVENOL Professional Engine Cleaner.

После смены масла сразу же застучал гидрокомпенсатор. И мне стоило задуматься уже тогда, стоит ли ехать в такую даль с такими симптомами? Но, человек я отчаянный, поэтому, старт экспедиции был дан 28 июня.

На второй день нашей поездки стрелка давления масла упала на половину деления от середины, но тогда я это списал на жару, которая стояла и в Великом Новгороде, и в Петрозаводске, в котором мы остановились на ночёвку.
IMG_3454.jpg
Утром мы выехали на Терский берег, в сторону Варзуги. Связи в тех местах уже не было и к моменту, когда наши шины зашуршали по аметистам мыса Корабль, давление масла упало ещё ниже, и остановилось на предпоследнем делении.
IMG_3538.jpg

Прекрасный берег, палатки, удивительная природа, Белое море – а я всё думал о Штирлице, масле и о проблемах, которые можно огрести, если стрелка упадёт вообще на ноль. Я исследовал под капотом всё, что мог – уровень был в норме, никаких потёков не увидел.

Настало время выезжать в Мурманск и когда появилась связь, сразу же позвонил нашему одноклубнику Диме – mitia:

- Дима, еду к тебе с проблемой. Давление масла всё ниже, гидрики стучат. Нужен сервис!
(фото)

Конечно Дима помог! Как только я миновал стелу Мурманска, поселил семью в гостиницу, мы с встретились, и он сопроводил меня к своему мастеру, который согласился принять Штирлица без очереди.

«Сервис» (гараж в ГСК) находился на выезде из города в сторону Североморска.
Там нас встретили два молдаванина карикатурного вида: один поменьше – Миша, и второй повыше – Паша, мой тёзка. Они мне напомнили героев из игры Super Mario.
IMG_3794.jpg

Миша достал из кармана рулетку и, померив высоту моей машины сказал:

– Нужно снимать автобоксы! Он у тебя 2.5 метра, в наш гараж не войдёт!

Я как представил себе, что мне сейчас нужно будет разгружать доверху набитые багажники, а потом ещё их снимать, видимо настолько изменился в лице, что он посмотрел на меня и обнадёжил:

– Да ладно, не ссы! У нас на линии есть один высокий гараж с ямой. Сейчас я договорюсь с хозяином, и загоним туда.
IMG_3791.jpg

Дима уже давно ремонтировал и обслуживал у них свой Н2, к тому же, как раз сейчас они перебирали мотор на его машине, так что, навыки работы с хаммером уже были.
Мы договорились выкрутить фильтр, снять поддон двигателя и по результату уже созвониться.
Так, с тяжёлым сердцем, я оставил Штирлица и поехал в гостиницу.

Звонок разбудил меня в час ночи:

– Паша, мы поддон сняли. Мотор в идеале, но в поддоне и в фильтре сопли. Свернувшееся масло!
Грибок забит. Надо снимать и мыть масляный насос.

С тебя завтра 18 литров промывочного масла, 4 масляных фильтра, масло GM на заливку. Ну и прокладки, чтобы всё собрать.
IMG_3635.jpg IMG_3636.jpg IMG_3727.jpg IMG_3728.jpg IMG_3731.jpg IMG_3634.jpg

А теперь представьте себе, можно ли найти в Мурманске в наличии масляные фильтры на хаммер, или прокладки для мотора? Правильно, найти нельзя.
А единственный магазин, в котором могли быть запчасти для американцев работал «по летнему времени» (что бы это ни значило).
IMG_3629.jpg

Два дня у меня ушло чтобы купить масло и фильтры. К счастью, У Димы был комплект прокладок, и он любезно согласился мне их отдать, чтобы я смог быстро починиться и поехать дальше, на полуостров Рыбачий.

Через три дня Штирлиц снова был в строю – мотор, насос, поддон отмыли. Новое хорошее масло залили. Давление поднялось выше середины.
IMG_3795.jpg

Договорились, что после Рыбачего я приеду к ребятам снова поменять масло перед дальней дорогой.

Почему Равенол свернулся и превратился в сопли?
Пока что это вопрос без ответа, но я привёз с собой масляный фильтр, который стоял с ним и в нём хватит масла для того, чтобы сдать пробу в лабораторию.
Думаю, будет интересно.

А вы, друзья, думаете по поводу всего этого?
Скажу сразу, я не верю, что всё это произошло из-за того, что промывка отмыла из мотора все отложения. Ну не было никаких фракций, кроме соплей – свернувшегося масла.

Резюме:
Минус 50 000 руб к бюджету путешествия
к Ravenol очень много вопросов.


Спасибо Диме mitia за помощь в 2000 км от дома
Спасибо Цезарю за подготовку машины и за быструю покупку прокладок и отправке их в Мурманск Диме


Не смотря ни на что мы добрались до мыса Немецкого, самой северной точки европейской части России!
IMG_8506.JPG
 
Последнее редактирование:
14 Дек 2011
679
51
41
#2
Мдяяя. Печально. Вот в очередной раз убеждаюсь, что нефига эксперементировать. Оба наших Хомяка ездят всю жизнь на Valvoline Sun Power, и тьфу - тьфу - тьфу, всё ровно. Так и будем ездить на Valvoline. От добра, добра не ищут.
Авто объединение сообщений:

P. S. Но без подобных экпериментов данное убеждение может терять свою силу. Спасибо Паше за то, что решился на эксперимент всё честно рассказал и показал. Как говорил мой дедушка: Умный учится на чужих ошибках, а дурак и на своих не учится! "

Hummer FOREVER!
 
Последнее редактирование:
6 Мар 2018
131
15
#3
Все же мое мнение, что промывочное масло сделало свое грязное дело и забила фильтр. Потому никогда не пользуюсь промывкой...
 

Faivish

Администратор
Команда форума
10 Янв 2009
3.503
415
40
hummer-travel.ru
#6
С представителем Равенола общался. Ждут образцы масла для лабораторного исследования.
Буду в выходные выжимать из масляного фильтра. Посмотрим сколько сольётся, но предчувствую, что не много(
Для анализа лаборатория обычно берёт 0.5 литра.

Жаль я не догадался слить с мотора сколько-нибудь и привезти в Москву(

Ладно, посмотрим.
 
14 Янв 2012
3.400
33
44
#10
Паша хорошо все что хорошо заканчивается , повезло что мотор не укатал как я хотя эти моторы крепкие проверил на собственном опыте
 

Faivish

Администратор
Команда форума
10 Янв 2009
3.503
415
40
hummer-travel.ru
#11
Получил письмо от Равенола.
На самом деле, мне все говорили, что ответ будет именно таким.
Снимок.JPG
На мой взгляд, это всё же была не грязь.
После вскрытия двигателя было видно, что он чистый, а жижа в поддоне и фильтре - не масло с фракциями твёрдого шлама, а густой кисель.
От заливки масла до падения давления я проехал 500 километров, а гидрокомпенсатор застучал сразу же после смены масла.

Даже если предположить что это была грязь из мотора (в чём я сомневаюсь), никакого предостережения о том, что подобная проблема может произойти после использования промывки Ravenol, я не видел ни в инструкции, ни на сайте. Если бы увидел, не стал бы экспериментировать перед дальней дорогой.
 
4 Май 2010
348
3
#12
Павел, сочувствую!
На мой взгляд, единственный выход у Равенола, это компенсировать твои расходы на ремонт, извиниться, внести соответствующее предупреждение на своих инструкциях и скурпулезно разобраться почему так произошло с видосиками и фотографиями. Иначе, если ты это опубликуешь в соц. сетях, а тебя читают, их репутационные потери будут сильно выше.

Сейчас же эта отписка, типа "сам дурак".... говорит о том, что их продукция говно.
 
7 Апр 2018
8
1
41
#13
Наверное все таки промывка, Ravenol масло то нормальное и точно лучше GM продуктов.
 
7 Апр 2018
8
1
41
#15
Это понятно, промывка вообще вещь весьма сомнитетельная независимо от производителя.
 

Faivish

Администратор
Команда форума
10 Янв 2009
3.503
415
40
hummer-travel.ru
#16
Нацедил сегодня с масляного фильтра для Равенола. Посмотрите и сделайте выводы:)
Я думаю, в выходные запишу качественное видео с рассказом всей истории от начала до конца, демонстрацией образцов из фильтра.

Очень надеюсь, что в нём ещё осталось на такую же баночку, и я смогу сдать этот образец в независимую лабораторию. На всякий случай.
 

CAESAR

Партнер клуба
17 Авг 2008
2.763
64
www.caesar-rotary.ru
#17
Ravenol откровенно врет! И это грусто... Врет про GM масло. Оно есть и питерское (Лукойл) и есть бельгийское. Внешне ничем не отличается почти. Прайс закупки с разницой 5-7%.
 
Последнее редактирование:

Faivish

Администратор
Команда форума
10 Янв 2009
3.503
415
40
hummer-travel.ru
#18
Паша, фото класс!! Красотища нереальная!!
Спасибо, Сергей!
Ravenol откровенно врет! И это грусто... Врет про GM масло. Оно есть и питерское (Лукойл) и есть бельскийское. Внешне ничем не отличается почти. Прайс закупки с разницой 5-7%.
Лёш, по стилю их ответа видно, что производитель не горит желанием аргументированно пообщаться.(
 
7 Апр 2018
8
1
41
#19
Равенол пишет о том, что ДжиМое масло плохое и это в принципе недалёко от истины.