Как выпускали Хаммеры Н2 в Калининграде на Автоторе.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
27 Янв 2020
196
210
48
Не пинайте, если эта тема уже есть на форуме. Я поискал, прежде чем создавать, но не нашёл.


Как выпускали Хаммеры Н2 в Калининграде на Автоторе.​

6 марта 2019
1,6 тыс. прочитали





Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений




Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений




You must be registered for see images




You must be registered for see images




Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений




You must be registered for see images




You must be registered for see images




You must be registered for see images




You must be registered for see images




You must be registered for see images




You must be registered for see images




You must be registered for see images




You must be registered for see images




You must be registered for see images




You must be registered for see images




В этом году исполняется 10 лет со дня снятия с производства любимого автомобиля . Для многих автомобилистов в РФ и в других странах Хаммер стал неотъемлемой частью жизни. Многие сменили уже не по одному автомобилю, кто-то пересаживался с дорейстайлинга на рейстайлинг, кто-то тюнинговал, кто-то сохранял машину в первозданном виде. Но всех нас объединяет привязанность к данной марке. 10 лет немалый срок, хороших Хаммеров становится меньше и меньше...

Так вспомним как все начиналось! Соглашение о сборке «Хаммеров» на «Автоторе» было подписано в августе 2003 года. Официально о том, что в России будут собирать американский вездеход, было объявлено на Московском автосалоне-2003. Первоначально предполагалось, что сборка Hummer на «Автоторе» начнется в декабре 2003 года. Потом ее начало отложили на май, но в итоге решили подождать до летаHummer H2 в отличие от своего предшественника Hummer H1, героя «Бури в пустыне», – совместное детище General Motors и AM General, которая в свое время и придумала Hummer по заказу военных. Он создан на платформе Chevroelt Tahoe/GMC Yukon, а его внутренности на добрую треть скопированы с Chevrolet Suburban. У него те же карданные валы, передний и задний мосты, рама, подвеска, тормоза. А от военного предка остались только грубоватый «квадратный» дизайн, да и грозное имя.

H2 меньше, чем H1. Колесная база – 3,1 м против 3,3 м у H1. Ширина без зеркал заднего вида – чуть больше 2 м (у H1 – 2,2 м). Hummer H2 на 20 см уже и на столько же короче. Колеса у него тоже поменьше – диаметр покрышек составляет 32 или 34 дюйма против 37 у Hummer H1 Сборочные комплекты формируются в Америке и морем отправляются в порт Калининграда (пока в Хаммерах нет ни одной российской детали). На Автотор приходят кузова в «первой комплектации» — остекленные и практически со всеми деталями интерьера. Для удобства транспортировки кузова крепят на «голые» рамы. Отдельно в контейнерах приходят мосты, двигатель (в сборе с коробкой, но без навесного оборудования) и более мелкие узлы.

На заводе кузов снимают с рамы и набивают российский VIN (и на шасси, и на кузове), который начинается с индекса Х4Х. На кузов устанавливают зеркала, светотехнику и прочее «навесное» оборудование. Шасси собирается на отдельном участке: монтируются бензобак и топливопроводы, мосты, рулевой механизм, подвеска и так далее. Затем готовое шасси соединяют с кузовом — и машина готова. Так продолжалось почти 6 лет и вот в 2009 году General Motors принял решение ликвидировать производство Hummer. Компания начинает процедуру закрытия бизнеса, сообщается на официальном сайте GM. При этом компания продолжит соблюдать все гарантии, обеспечивая владельцев Hummer запчастями и сервисом во всем мире. Говорить о большой популярности Hummer в России не стоит – парк автомобилей марки составляет всего 4,5 тысячи автомобилей. Всего за 2009 год в РФ было продано 1120 автомобиля Hummer, причем 800 из них приходится на маленький H3 То есть Наших любимых Хаммеров н2 в 2008-2009 годах продано всего 320 автомобилей! Представляете какая теперь редкость через 10 лет после выпуска отыскать достойный экземпляр? Вот такая история.

Вот ссылка на эту статью.

Обязательно почитайте комментарии читателей. :)
 

Вложения

  • A7912DA2-C770-430E-A7EA-7D9CD465B1A0.jpeg
    A7912DA2-C770-430E-A7EA-7D9CD465B1A0.jpeg
    1,7 MB · Просмотры: 54
Последнее редактирование:
Спасибо за статью! :) кстати на одном фото машина с конвейера выходит с кингурятником, значит ставили....
Чё реально так и было или враки всё-таки?
Моя машинка по ПТС изготовлена в конце 2007, а вот продана была в конце 2008, где она год была....
 
Спасибо за статью! :) кстати на одном фото машина с конвейера выходит с кингурятником, значит ставили....

Моя машинка по ПТС изготовлена в конце 2007, а вот продана была в конце 2008, где она год была....
По салонам GM перемещалась!
У меня тоже машина от 30.06.2008г., но при этом, продана физическому лицу 09.02.2009г.
Хотя, в моём случаи это время Мирового финансового кризиса! И не удивительно, что продажа дорогостоящего автомобиля затянулась.
Чё реально так и было или враки всё-таки?
Ты это про информацию из статьи или про то о чём написано в комментариях от людей, которые утверждают, что работали в то время на заводе Автотор?
 
По салонам GM перемещалась!
У меня тоже машина от 30.06.2008г., но при этом, продана физическому лицу 09.02.2009г.
Хотя, в моём случаи это время Мирового финансового кризиса! И не удивительно, что продажа дорогостоящего автомобиля затянулась.

Ты это про информацию из статьи или про то о чём написано в комментариях от людей, которые утверждают, что работали в то время на заводе Автотор?
Я про коменты, про то что собирали с б/у частей выдавая за новые
 
Я про коменты, про то что собирали с б/у частей выдавая за новые
уверен, что это бред...
ржавые необработанные рамы и карданы не означает, что они б/у

всего лишь пьяный негр из детройта свалил их под открытым небом, а потом их также свалили в Калининграде
 
всего лишь пьяный негр из детройта
А может поляк, а не негр.
"готовую машину из США доставляют в Польшу, где ее разбирают "на 30 процентов". Все демонтированные детали сортируют, складывают в коробки, и в виде машинокомплекта поставляют на "Автотор". Благодаря режиму Особой экономической зоны, который действует в Калининграде, "Автотор" получает машинокомплекты с большими таможенными льготами. Это делает сборку "Хаммеров" выгодной для обоих партнеров - "Автотора" и General Motors."
 
  • Like
Реакции: Святой Сергий
Моя машинка по ПТС изготовлена в конце 2007, а вот продана была в конце 2008, где она год была....
Мой Хаммер 3 Калининградский так же был выпушен в конце 2009, а продан был лишь год спустя в конце 2100г. Может спроса на них не было. Хотя могли и целый год собирать его - не удивлюсь. )) Судя по второму фото в теме с пылью и грязью на крышах, у них у всех долгие роды были ))